Тренинги для операторов колл-центра, секретарей, помощников руководителя
- разработка скриптов для разговора с клиентами
- «тайный покупатель» оценка качества общения сотрудника по телефону
- Посттренинговая поддержка
- Коучинг и консалтинговые услуги
Тренинги для секретарей, операторов колл-центра, помощников руководителя
Почему мы гарантируем результат?
- На этом этапе мы окунаемся в Вашу действительность: узнаем цели и задачи на тренинг. Вникаем в специфику бизнес-процессов Вашей компании.
- Изучаем нынешнее качество коммуникации будущих участников тренинга. Применяем анкетирование, тестирование, индивидуальные и групповые встречи.
- Обучение осуществляется по программам, созданным в соответствие с результатами предтренинговой диагностики и Вашими задачами на тренинг.
- Наполняем программу коммуникативного тренинга: подбираем конкретные технологии, упражнения, задания и кейсы.
- Идет тренинг. Коммуникативный тренинг общения состоит из: получения и отработки новых знаний, умений и навыков.
- Выявляются и анализируются ошибки в общении.
- Выдается домашнее задание, которое позволит продолжить обучение уже за рамками тренинга.
- Тренинг коммуникации, делового общения базируется не только на качественной программе и профессионализме тренера, не менее важна работа участников после обучения. Поэтому мы проводим мини-тренинг через 3 недели после основного тренинга. Ваши сотрудники смогут закрепить знания, задать вопросы, проверить домашнее задание, пройти мини-аттестацию.
- Коучинг – это система достижения эффективности как личной, так и организационной.
1. Программа – практикум
Тренинг по коммуникации, на 80% состоит из практики и только на 20 – из теории. Однако даже теория подается в интерактивном режиме.
2. Актуальность информации
Тренинги по деловому общению постоянно дополняются и корректируются в соответствие с новыми разработками и исследованиями индустрии бизнес-образования, а также стандартами западных коллег.
3. Индивидуальный подход к каждому участнику
Высокая степень адаптации программ к особенностям бизнесов слушателей программы. Тренинг по коммуникации строится по принципу дифференцированного подхода.
4. Обратная связь коллег из разных компаний, разбор практических ситуаций вместе с ними дает возможность посмотреть на свой стиль общения «не замыленным» глазом. Как сказал Декарт: "Мало иметь хорошие знания, главное — хорошо их применять". При применении знаний, участники коммуникативного тренинга всегда могут получить консультацию тренера.
5. Тренинг общения дает заряд энергии так необходимый при работе команде.
Тренинги по совершенствованию коммуникативных навыков мы проводим с 2006 года – главная специализация Центра бизнес-образования НИСЭТ. Воспользуйтесь нашим опытом, заказывая тренинг по деловому общению в Москве или других городах России. Расписание открытых тренингов продаж здесь
но проводим диагностику
Исследуем уровень коммникативной компетентности сотрудников, сложности, с которыми сталкиваются сотрудники компании. Выясняем причины этих сложных ситуаций. Изучаем специфику коммуникативного взаимодействия в компании. Обязательно учитываем рекомендации и пожелания Заказчика.
2. Разрабатываем программу тренинга общения и согласовываем с Заказчиком
Готовим содержание тренингов общения. Разрабатываем кейсы, упражнения, игры, задания под цели задачи, специфику бизнеса Заказчика. Моделируем реальные ситуации, с которыми участники тренинга сталкиваются в повседневном деловом общении, что максимально увеличивает КПД от обучения. Формируем единое видение содержания тренинга общения с Заказчиком.
3. Мы "поддерживаем" участников после тренинга
Любые вопросы и ситуации участники могут обсудить с тренером в режиме онлайн, проверить правильность применения, полученных на коммуникативном тренинге знаний, инструментов, техник.
-
О нас
Тренинги- Продажи и работа с клиентами
-
- Тренинг "Продажи на В2В-рынке в условиях жёсткой конкуренции"
- Тренинг "Увеличение продаж в интернет-магазине: методы привлечения внимания, удержания и ведения Клиента"
- Тренинг "Как продавать услуги"
- Тренинг "Активные телефонные продажи: успешные приёмы и методы работы"
- Тренинг "Управление конфликтом: эффективная работа с рекламациями, агрессией и возражениями клиентов"
- Вебинар "Алгоритм работы с розничными сетями"
- Тренинг "Продажи в оконной компании"
- Тренинг "Работа c возражениями. Как отказы превращать в заказы"
- Тренинг для торговых представителей
- Вебинар "Как вернуть дебиторскую задолженность и сохранить отношения с Клиентом"
- Тренинг-практикум "Эффективная презентация"
- Семинар-практикум: "Мерчендайзинг: увеличиваем безмолвные продажи"
- Продажа недвижимости: увеличиваем эффективность
- Онлайн обучение продажам (вебинары)
-
- Вебинар "Продажи на В2В-рынке в условиях жёсткой конкуренции"
- Вебинар: "Эффективная работа c возражениями, отказами и отговорками клиентов"
- Вебинар "Активные телефонные продажи: успешные технологии и методы работы"
- Вебинар: "Продажи в социальных сетях и мессенджерах"
- Вебинар: "Профессиональный торговый представитель
- Вебинар: "Мерчендайзинг: увеличиваем безмолвные продажи"
- Вебинар "Увеличение продаж в интернет-магазине: методы привлечения внимания, удержания и ведения Клиента"
- Для операторов колл-центра, секретарей, помощников руководителя
-
- Тренинг для операторов колл-центра: эффективная коммуникация по телефону
- Документационный менеджмент. Делопроизводство и документооборот.
- Ассистент руководителя: организационное и административное сопровождение
- Профессиональный секретарь
- Вебинар для операторов колл-центра: эффективная коммуникация по телефону
- Управление персоналом
-
- Адаптация персонала: от теории к практике
- Лидер и его команда. Как создать и управлять командой.
- Разрешение конфликтных ситуаций в коллективе
- Тренинг-практикум "Эффективное управление персоналом"
- Тренинг "Эффективные способы подбора персонала"
- Школа по управлению трудовой мотивацией
- Профессиональный супервайзер
- Как повысить эффективность совещаний, используя приемы фасилитации
- Управление отделом продаж
- Наставничество
- Ситуационное руководство
- Тренинг "Эффективный руководитель"
- Семинар «Разработка и внедрения стандартов в компании»
- Вебинар-практикум "Эффективное управление персоналом"
- Вебинар: "Увеличение продаж через увеличение эффективности управления персоналом"
- Личная эффективность
-
- Как управлять креативностью
- Лидерство: как вести за собой
- Имидж успеха: секреты от имиджмейкера
- Гардероб власти, или как подчеркнуть и повысить свой статус
- Как раскрутить себя в компании. Стратегия и тактика карьеры. FreshСтарт
- Успешный имидж: Ваша лучшая цветовая палитра
- Как раскрутить себя в компании. Стратегия и тактика карьеры. PROдвижение
- Тайм-менеджмент: использовать время по максимуму
- Деловой этикет в России. Формирование имиджа профессионала
- Ораторское мастерство и публичные выступления
- Тренинги тренеров, коучей
- Переговоры, деловое общение
-
- Эффективное деловое общение
- Принцип айкидо для убеждения людей
- Тренинг "Деловые переговоры: ключевые технологии успеха"
- Тренинг "Сложные и жесткие переговоры. Манипуляции в переговорном процессе"
- Переговоры о закупках
- Переговоры и работа с розничными сетями
- Противодействие жестким тактикам в переговорах с розничными сетями
- Жесткие переговоры с розничными сетями. Слово за слово…
- Эффективный маркетинг для малого бизнеса
- Интернет-маркетинг "под ключ"
- 100% продающая реклама: каждый рубль в дело
- Планирование BTL с точки зрения ожидаемой эффективности
- Тренинг-практикум "Деловая переписка"
- Искусство переговоров
- Школа практического маркетинга Игоря Манна
- Вебинар "Деловое письмо"
- Вебинар "Сложные и жесткие переговоры. Как переиграть манипулятора"
- Логистика. ВЭД
-
- Логистика и управление цепями поставок – стратегия стабильности
- Управление запасами. Оптимизация структуры оборотных активов
- Прогнозирование спроса. Планирование поставок и продаж
- Автоматизация системы управления запасами
- VMI (Vendor ManagedInventory) — запасы, управляемые поставщиком
- Взаимодействие между подразделениями. Алгоритм и результат
- Практический курс для менеджера по закупкам
- Закупки и снабжение. Проблемы? Решения
- Сокращение затрат в логистике
- формирование системы управления взаимоотношениями с поставщиками
- Организация проектных закупок
- Складская логистика
- Технологии управления запасами. Нормирование, прогнозирование, оптимизация
- Семинар "Аренда коммерческой недвижимости"
Вебинары
Наши клиенты
- Тренинг "Продажи на В2В-рынке в условиях жёсткой конкуренции"
- Вебинар "Сложные и жесткие переговоры. Как переиграть манипулятора"