Новые знания -
новые возможности

+7 (495) 543-76-48 +7 (495) 943-98-68

Заказ обратного звонка

Переговоры и деловое общение


Тренинги переговоров самые востребованные в нашей линейке тренингов. И это закономерно, ибо конкуренция выше – переговоры жестче. Известно, что:
  • около 45% переговорщиков соглашаются на необоснованные уступки под давлением оппонента
  • 30 % переговорщиков ведут переговоры по принципу «как карта ляжет» или «война план покажет». Не имея стратегии ведения переговоров, они упускают сделки
  • 90% не готовятся должным образом к встрече
Тренинг по переговорам –  отличная  возможность узнать и отработать  на практике эффективные технологии переговоров.  Тренинг переговоров включает темы от  качественной подготовки до заключения договора. Тренинг переговоров  на 20 % состоит из теории и на 80% из практических упражнений.
 
Ниже представлены темы тренингов по переговорам.  Вы можете заказать тренинг переговоров в открытом, корпоративном формате или  тренинг переговоров под Ваши задачи, с учетом специфики Вашего бизнеса. "Заявка" 
 

Темы тренингов по переговорам


Почему мы гарантируем результат?

1.  Мы обязательно проводим диагностику           
Исследуем уровень компетентности сотрудников в переговорах, проблемы с которыми сталкиваются сотрудники компании. Выясняем причины этих проблем. Изучаем специфику бизнеса и специфику переговоров. Обязательно учитываем рекомендации и пожелания Заказчика.

2. Разрабатываем программу тренинга по переговорам и согласовываем с Заказчиком
Готовим содержание тренинга переговоров. Разрабатываем кейсы, упражнения, игры, задания под цели задачи, специфику бизнеса Заказчика. Моделируем  реальные ситуации, с которыми участники тренинга по переговорам сталкиваются в повседневной деятельности, что максимально увеличивает КПД от обучения.  Формируем единое видение содержания тренинга с Заказчиком.

3. Мы "поддерживаем" участников после тренинга

Любые вопросы и рабочие ситуации  участники могут обсудить с тренером в режиме онлайн, проверить правильность применения, полученных на тренинге знаний, инструментов, техник.  Как сказал Декарт: "Мало иметь хорошие знания, главное — хорошо их применять".  При применении знаний, участники тренинга по переговорам всегда могут получить консультацию.

Наши клиенты

* - обязательные для заполнения поля

Здесь Вы можете выбрать тематику обучения, формат и временной диапозон. Список тренингов откроется в новом окне.

Свяжитесь с нами
прямо сейчас

Звоните: +7 (495) 543-76-48 Заказать звонок
Пишите: Статус icq icq: 386824879 Статус Skype niset.ru