Новые знания -
новые возможности

+7 (495) 543-76-48

Заказ обратного звонка
 
 

Оценка потенциала менеджеров по продажам


Из любого ли продавца может получиться хороший продавец? В кого из продавцов стоит вкладывать деньги, развивать, обучать? А от кого не стоит ждать каких-либо «звездных» результатов, в кого не стоит инвестировать?

Система тестирования, которую мы разработали  и успешно используем, позволяет ответить на эти вопросы!

Эта система тестирования выявляет не имеющиеся у продавцов навыки, а особенности личности продавцов. 
Если человек обладает определенными личностными особенностями, то развитие навыков продаж позволяет ему выйти на совершенно другой уровень работы с клиентами. 

Если таких личностных особенностей у человека нет, то развитие   навыков не приведет  к  нужному результату. А значит  тренинг по продажам будет совершенно бесполезен, либо приведет  только к кратковременному результату.

«Портрет личности» успешного продавца был выявлен благодаря исследованиям наших специалистов.  Поэтому аналогов данного тестирования на данный моментна рынке нет .

Для того, чтобы убедиться в эффективности данной услуги  Вы можете Бесплатно
протестировать одного сотрудника Вашей компании и сравнить результат тестирования с объективными данными его работы.
 
 

Программа организационного консалтинга
«Проактивное увеличение объемов продаж компании»

Благодаря Программе Вы сможете:

  1. Увеличить КПД работы сотрудников
  2. Увеличить объемы продаж компании
  3. Захватить большую долю рынка

Преимущества программы:

  1. Разработчиками программы являются уже зарекомендовавшие себя на рынке консалтинговых и образовательных услуг консультанты, бизнес-тренеры.
  2. Программа предполагает комплексное воздействие на «ключевые точки» бизнес-процессов компании, а не глобальную перестройку. Что значительно снижает затратность и повышает эффективность действия программы
  3. Программа предполагает максимальное использование уже имеющихся в компании ресурсов, что опять же позволяет достичь максимального результата минимальными ресурсами для компании
  4. Программа гибка к разным возможностям и потребностям клиентов. Поэтому будет интересна и доступна, как малому, так и крупному бизнесу.

Базовый перечень работ по программе

1. Диагностика работы продавцов

  • Процедура тайный покупатель
  • Анкетирование
  • Анализ результатов диагностики. Выявление «проблемных зон» в работе продавцов

2. Аудит системы продаж

  • Определение основных звеньев продаж
  • Описание особенностей их взаимодействия
  • Выявление «проблемных зон» влияющих на объемы продаж

3. Маркетинговое исследование работы продавцов конкурентов

  • Анализ торгового предложения конкурентов
  • Анализ стратегии продаж конкурентов

4. Выявление «зон  потери клиентов»

  • «Зоны потери клиентов» возникающие благодаря действиям конкурентов
  • «Зоны потери клиентов» возникающие благодаря «проблемным зонам» системы продаж

5. Выработка новой или оптимизация старой стратегии продаж компании

  • Рекомендации по внедрению изменений в существующую систему продаж
  • Организация рабочей группы топ-менеджмента компании по  разработке новой стратегии продаж компании

6. Формирование торгового предложения компании

  • Ассортимент
  • Ценообразование
  • Мерчандайзинг и внешнее оформление (для розничных компаний)
  • Персонал
  • Сервисная поддержка
  • Маркетинговая поддержка

7. Оптимизация мотивации персонала

  • Аудит существующей мотивации персонала
  • Выявление «проблемных зон»
  • Выработка рекомендаций по изменению существующей системы мотивации
  • Разработка новых мотивационных схем (проценты, бонусы, грейды, нематериальная мотивация)

8. Внедрение новой стратегии продаж

  • Проведение необходимых мероприятий по ознакомлению с новой стратегией продаж
  • Проведение необходимых мероприятий по внедрению и закреплению новой стратегии продаж
  • Разработка нормативных документов, поддерживающих новую стратегию продаж (положения подразделений, должностные инструкции, описание бизнес-процессов и т.д.)

9. Обучение как управленческого, так и рядового персонала

  • Разработка программ и проведение обучения, направленного на повышение профессионального уровня сотрудников
  • Разработка программ и проведение обучения , направленного на внедрение новой стратегии продаж
 
 
 
 
 

Организация и сопровождение эффективного поиска
совместных решений по проблемным вопросам

Время от времени в любой компании возникают проблемы, с решением которых не удается справиться своими силами или принимаемые решения дают неудовлетворительные результаты.  

В этом случае могут быть полезны специально подготовленные мероприятия по эффективному поиску совместных решений с использованием технологий фасилитации. В зависимости от задач они могут проводиться, на пример, в форме workshop (воркшоп), мастерской, круглого стола, стратегической сессии.

Для проведения таких мероприятий приглашается фасилитатор - специалист по организации эффективной групповой работы, владеющий технологиями управления дискуссией, способствующий качественной коммуникации между членами группы, проявляющий доброжелательность настойчивость и нейтральность. Продолжительность мероприятия с использованием фасилитации составляет от 2 часов (мини-формат) до 4 дней (глубокое погружение в проблему). 

Приемы и методы фасилитации позволяют организовать эффективную работу группы, облегчают взаимодействие между ее членами, стимулируют совместную выработку идей, на основе которых затем разрабатывается реалистичный план/стратегия. При этом фасилитация не влияет на содержательную сторону обсуждаемых проблем, что позволяет использовать ее компаниям, независимо от их размера и сферы деятельности!

Технологии фасилитации разнообразны, предполагают использование как привычных фасилитационных инструментов, таких, как мозговой штурм, модерация, так и элементов World Cafe, Open Space. 


Примеры задач, при решении которых стоит использовать фасилитацию:

1) Задачи,  связанные с решением конкретных актуальных проблем.
Например:
  • Как снизить уровень жалоб на качество продукции?
  • Как удержать клиентов в условиях сокращения расходов за сервис?
  • Как открыть свое дело при минимальном стартовом капитале?
2) Задачи перспективного развития. 
Например:
  • Что из имеющихся перспективных разработок взять в производство? На какой продукт делать ставку в ближайшие несколько лет?
  • Мы хотим стать инновационной компанией, но не знаем, с чего начать
  • Как выстроить единую политику работы с кадровым резервом холдинга, используя опыт отдельных предприятий
3) Задачи по сбору и анализу информации - исследование мнений, фокус группы, тематические "круглые столы" по самым разным направлениям. 
  
Преимущества использования фасилитации:

  • Все важные ответы находятся собственными силами участников,  а они понимают свой бизнес лучше любого консультанта
  • Когда важные ответы найдены самостоятельно, а не навязаны, люди готовы их поддерживать и воплощать, а не саботировать или откладывать в долгий ящик.
  • В ходе работы никто не остается в стороне, технология работы специально направлена на вовлечение каждого
  • В зависимости от темы и цели могут участвовать как руководители, так и квалифицированные специалисты, при определенных условиях могут быть  смешанные группы
  • Технология в силу своей универсальности может применяться как в коммерческих компаниях, так и в государственном или некоммерческом секторе
  • По итогам мероприятия всегда есть конкретный визуализированный план действий или намерений для последующей реализации.
  • Сценарий (план) мероприятия готовится под конкретную задачу, конкретную ситуацию Заказчика, учитывает особенности, настрой и численность конкретной аудитории.
  • Разнообразие и гибкость методов и форматов фасилитации при профессиональном их применении позволяет работать с группами любой численности, с любым статусом участников, фокусируя их на решении проблемы, не зависимо от сферы их деятельности.

Фасилитацию лучше Не использовать, если:

  • Если нужно дать участникам уже готовые знания, рецепты, технологии (в этом случае лучше провести тренинг, мастер-класс, семинар)
  • Если нет возможности на оговоренное время мероприятия вывести людей из рутинного рабочего процесса (участники будут постоянно срываться по рабочим делам)
  • Если это дань моде, и вы понимаете, что скорее всего не будете поддерживать полученные результаты (исключение - когда мероприятие проводится с диагностической целью, с целью сбора информации, "исследования будущего" или в рамках учебного  процесса).

Более подробно Вы можете узнать у наших менеджеров по тел. +7 495 943-98-68
 
 
 
* - обязательные для заполнения поля

Здесь Вы можете выбрать тематику обучения, формат и временной диапозон. Список тренингов откроется в новом окне.

Наши клиенты

Свяжитесь с нами
прямо сейчас

Звоните: +7 (495) 543-76-48 Заказать звонок
Пишите: Статус Skype niset.ru