Оценка потенциала менеджеров по продажам
Система тестирования, которую мы разработали и успешно используем, позволяет ответить на эти вопросы!
Эта система тестирования выявляет не имеющиеся у продавцов навыки, а особенности личности продавцов.
Если человек обладает определенными личностными особенностями, то развитие навыков продаж позволяет ему выйти на совершенно другой уровень работы с клиентами.
Если таких личностных особенностей у человека нет, то развитие навыков не приведет к нужному результату. А значит тренинг по продажам будет совершенно бесполезен, либо приведет только к кратковременному результату.
«Портрет личности» успешного продавца был выявлен благодаря исследованиям наших специалистов. Поэтому аналогов данного тестирования на данный моментна рынке нет .
протестировать одного сотрудника Вашей компании и сравнить результат тестирования с объективными данными его работы.
Программа организационного консалтинга
«Проактивное увеличение объемов продаж компании»
- Увеличить КПД работы сотрудников
- Увеличить объемы продаж компании
- Захватить большую долю рынка
Преимущества программы:
- Разработчиками программы являются уже зарекомендовавшие себя на рынке консалтинговых и образовательных услуг консультанты, бизнес-тренеры.
- Программа предполагает комплексное воздействие на «ключевые точки» бизнес-процессов компании, а не глобальную перестройку. Что значительно снижает затратность и повышает эффективность действия программы
- Программа предполагает максимальное использование уже имеющихся в компании ресурсов, что опять же позволяет достичь максимального результата минимальными ресурсами для компании
- Программа гибка к разным возможностям и потребностям клиентов. Поэтому будет интересна и доступна, как малому, так и крупному бизнесу.
Базовый перечень работ по программе
1. Диагностика работы продавцов
- Процедура тайный покупатель
- Анкетирование
- Анализ результатов диагностики. Выявление «проблемных зон» в работе продавцов
2. Аудит системы продаж
- Определение основных звеньев продаж
- Описание особенностей их взаимодействия
- Выявление «проблемных зон» влияющих на объемы продаж
3. Маркетинговое исследование работы продавцов конкурентов
- Анализ торгового предложения конкурентов
- Анализ стратегии продаж конкурентов
4. Выявление «зон потери клиентов»
- «Зоны потери клиентов» возникающие благодаря действиям конкурентов
- «Зоны потери клиентов» возникающие благодаря «проблемным зонам» системы продаж
5. Выработка новой или оптимизация старой стратегии продаж компании
- Рекомендации по внедрению изменений в существующую систему продаж
- Организация рабочей группы топ-менеджмента компании по разработке новой стратегии продаж компании
6. Формирование торгового предложения компании
- Ассортимент
- Ценообразование
- Мерчандайзинг и внешнее оформление (для розничных компаний)
- Персонал
- Сервисная поддержка
- Маркетинговая поддержка
7. Оптимизация мотивации персонала
- Аудит существующей мотивации персонала
- Выявление «проблемных зон»
- Выработка рекомендаций по изменению существующей системы мотивации
- Разработка новых мотивационных схем (проценты, бонусы, грейды, нематериальная мотивация)
8. Внедрение новой стратегии продаж
- Проведение необходимых мероприятий по ознакомлению с новой стратегией продаж
- Проведение необходимых мероприятий по внедрению и закреплению новой стратегии продаж
- Разработка нормативных документов, поддерживающих новую стратегию продаж (положения подразделений, должностные инструкции, описание бизнес-процессов и т.д.)
9. Обучение как управленческого, так и рядового персонала
- Разработка программ и проведение обучения, направленного на повышение профессионального уровня сотрудников
- Разработка программ и проведение обучения , направленного на внедрение новой стратегии продаж
Организация и сопровождение эффективного поиска
совместных решений по проблемным вопросам
В этом случае могут быть полезны специально подготовленные мероприятия по эффективному поиску совместных решений с использованием технологий фасилитации. В зависимости от задач они могут проводиться, на пример, в форме workshop (воркшоп), мастерской, круглого стола, стратегической сессии.
Для проведения таких мероприятий приглашается фасилитатор - специалист по организации эффективной групповой работы, владеющий технологиями управления дискуссией, способствующий качественной коммуникации между членами группы, проявляющий доброжелательность настойчивость и нейтральность. Продолжительность мероприятия с использованием фасилитации составляет от 2 часов (мини-формат) до 4 дней (глубокое погружение в проблему).
Приемы и методы фасилитации позволяют организовать эффективную работу группы, облегчают взаимодействие между ее членами, стимулируют совместную выработку идей, на основе которых затем разрабатывается реалистичный план/стратегия. При этом фасилитация не влияет на содержательную сторону обсуждаемых проблем, что позволяет использовать ее компаниям, независимо от их размера и сферы деятельности!
Технологии фасилитации разнообразны, предполагают использование как привычных фасилитационных инструментов, таких, как мозговой штурм, модерация, так и элементов World Cafe, Open Space.
Примеры задач, при решении которых стоит использовать фасилитацию:
1) Задачи, связанные с решением конкретных актуальных проблем.
Например:
- Как снизить уровень жалоб на качество продукции?
- Как удержать клиентов в условиях сокращения расходов за сервис?
- Как открыть свое дело при минимальном стартовом капитале?
Например:
- Что из имеющихся перспективных разработок взять в производство? На какой продукт делать ставку в ближайшие несколько лет?
- Мы хотим стать инновационной компанией, но не знаем, с чего начать
- Как выстроить единую политику работы с кадровым резервом холдинга, используя опыт отдельных предприятий
Преимущества использования фасилитации:
- Все важные ответы находятся собственными силами участников, а они понимают свой бизнес лучше любого консультанта
- Когда важные ответы найдены самостоятельно, а не навязаны, люди готовы их поддерживать и воплощать, а не саботировать или откладывать в долгий ящик.
- В ходе работы никто не остается в стороне, технология работы специально направлена на вовлечение каждого
- В зависимости от темы и цели могут участвовать как руководители, так и квалифицированные специалисты, при определенных условиях могут быть смешанные группы
- Технология в силу своей универсальности может применяться как в коммерческих компаниях, так и в государственном или некоммерческом секторе
- По итогам мероприятия всегда есть конкретный визуализированный план действий или намерений для последующей реализации.
- Сценарий (план) мероприятия готовится под конкретную задачу, конкретную ситуацию Заказчика, учитывает особенности, настрой и численность конкретной аудитории.
- Разнообразие и гибкость методов и форматов фасилитации при профессиональном их применении позволяет работать с группами любой численности, с любым статусом участников, фокусируя их на решении проблемы, не зависимо от сферы их деятельности.
Фасилитацию лучше Не использовать, если:
- Если нужно дать участникам уже готовые знания, рецепты, технологии (в этом случае лучше провести тренинг, мастер-класс, семинар)
- Если нет возможности на оговоренное время мероприятия вывести людей из рутинного рабочего процесса (участники будут постоянно срываться по рабочим делам)
- Если это дань моде, и вы понимаете, что скорее всего не будете поддерживать полученные результаты (исключение - когда мероприятие проводится с диагностической целью, с целью сбора информации, "исследования будущего" или в рамках учебного процесса).
Более подробно Вы можете узнать у наших менеджеров по тел. +7 495 943-98-68
-
О нас
Тренинги- Продажи и работа с клиентами
-
- Тренинг "Продажи на В2В-рынке в условиях жёсткой конкуренции"
- Тренинг "Увеличение продаж в интернет-магазине: методы привлечения внимания, удержания и ведения Клиента"
- Тренинг "Как продавать услуги"
- Тренинг "Активные телефонные продажи: успешные приёмы и методы работы"
- Тренинг "Управление конфликтом: эффективная работа с рекламациями, агрессией и возражениями клиентов"
- Вебинар "Алгоритм работы с розничными сетями"
- Тренинг "Продажи в оконной компании"
- Тренинг "Работа c возражениями. Как отказы превращать в заказы"
- Тренинг для торговых представителей
- Вебинар "Как вернуть дебиторскую задолженность и сохранить отношения с Клиентом"
- Тренинг-практикум "Эффективная презентация"
- Семинар-практикум: "Мерчендайзинг: увеличиваем безмолвные продажи"
- Продажа недвижимости: увеличиваем эффективность
- Онлайн обучение продажам (вебинары)
-
- Вебинар "Продажи на В2В-рынке в условиях жёсткой конкуренции"
- Вебинар: "Эффективная работа c возражениями, отказами и отговорками клиентов"
- Вебинар "Активные телефонные продажи: успешные технологии и методы работы"
- Вебинар: "Продажи в социальных сетях и мессенджерах"
- Вебинар: "Профессиональный торговый представитель
- Вебинар: "Мерчендайзинг: увеличиваем безмолвные продажи"
- Вебинар "Увеличение продаж в интернет-магазине: методы привлечения внимания, удержания и ведения Клиента"
- Для операторов колл-центра, секретарей, помощников руководителя
-
- Тренинг для операторов колл-центра: эффективная коммуникация по телефону
- Документационный менеджмент. Делопроизводство и документооборот.
- Ассистент руководителя: организационное и административное сопровождение
- Профессиональный секретарь
- Вебинар для операторов колл-центра: эффективная коммуникация по телефону
- Управление персоналом
-
- Адаптация персонала: от теории к практике
- Лидер и его команда. Как создать и управлять командой.
- Разрешение конфликтных ситуаций в коллективе
- Тренинг-практикум "Эффективное управление персоналом"
- Тренинг "Эффективные способы подбора персонала"
- Школа по управлению трудовой мотивацией
- Профессиональный супервайзер
- Как повысить эффективность совещаний, используя приемы фасилитации
- Управление отделом продаж
- Наставничество
- Ситуационное руководство
- Тренинг "Эффективный руководитель"
- Семинар «Разработка и внедрения стандартов в компании»
- Вебинар-практикум "Эффективное управление персоналом"
- Вебинар: "Увеличение продаж через увеличение эффективности управления персоналом"
- Личная эффективность
-
- Как управлять креативностью
- Лидерство: как вести за собой
- Имидж успеха: секреты от имиджмейкера
- Гардероб власти, или как подчеркнуть и повысить свой статус
- Как раскрутить себя в компании. Стратегия и тактика карьеры. FreshСтарт
- Успешный имидж: Ваша лучшая цветовая палитра
- Как раскрутить себя в компании. Стратегия и тактика карьеры. PROдвижение
- Тайм-менеджмент: использовать время по максимуму
- Деловой этикет в России. Формирование имиджа профессионала
- Ораторское мастерство и публичные выступления
- Тренинги тренеров, коучей
- Переговоры, деловое общение
-
- Эффективное деловое общение
- Принцип айкидо для убеждения людей
- Тренинг "Деловые переговоры: ключевые технологии успеха"
- Тренинг "Сложные и жесткие переговоры. Манипуляции в переговорном процессе"
- Переговоры о закупках
- Переговоры и работа с розничными сетями
- Противодействие жестким тактикам в переговорах с розничными сетями
- Жесткие переговоры с розничными сетями. Слово за слово…
- Эффективный маркетинг для малого бизнеса
- Интернет-маркетинг "под ключ"
- 100% продающая реклама: каждый рубль в дело
- Планирование BTL с точки зрения ожидаемой эффективности
- Тренинг-практикум "Деловая переписка"
- Искусство переговоров
- Школа практического маркетинга Игоря Манна
- Вебинар "Деловое письмо"
- Вебинар "Сложные и жесткие переговоры. Как переиграть манипулятора"
- Логистика. ВЭД
-
- Логистика и управление цепями поставок – стратегия стабильности
- Управление запасами. Оптимизация структуры оборотных активов
- Прогнозирование спроса. Планирование поставок и продаж
- Автоматизация системы управления запасами
- VMI (Vendor ManagedInventory) — запасы, управляемые поставщиком
- Взаимодействие между подразделениями. Алгоритм и результат
- Практический курс для менеджера по закупкам
- Закупки и снабжение. Проблемы? Решения
- Сокращение затрат в логистике
- формирование системы управления взаимоотношениями с поставщиками
- Организация проектных закупок
- Складская логистика
- Технологии управления запасами. Нормирование, прогнозирование, оптимизация
- Семинар "Аренда коммерческой недвижимости"
Вебинары