Ведущий бизнес-тренер. НЛП-практик. Коуч.
Специалист по клиентскому сервису, активным продажам.
Руководитель Департамента тренингов по клиентскому сервису. Имеет опыт личных продаж, управления отделом продаж.
- Университет Российской Академии Образования
- ИППЛ партнер МГУ им. Ломоносова программа «Тренер-профессионал»
- Университет Российской Академии Образования, специальность «Бизнес-психология»
Публикации, интервью
Статьи: «Методы работы с конфликтным клиентом», «Семь способов сказать «Нет», «Как не злиться на клиентов», «Искусство комплиментов» , «Секреты эффективной коммуникации по телефону», «10 ошибок при продажах по телефону».
Является постоянным участником телепрограммы «Деловой этикет» на канале АМТВ, и экспертом на радио «Говорит Москва»
Интервью на темы:
- «Особенности эффективного делового общения по телефону»
- «Телефонный этикет для секретарей»
- «Как поставить задачу подчиненному, чтобы увеличить вероятность ее выполнения»
- «Развивающая обратная связь»
- «Работа с "обезьянами". Манипуляции подчиненных»
- «Как стать профессиональным секретарем»
Ведущая Интернет-рассылки «Обучение с удовольствием».
Клиенты
- «AIG Россия»
- «Ростелеком»
- «AGIP КСО»
- «Евросеть»
- «Ростокино-Авто»
- «QWERTY»
- «Примсоцбанк»
- НПО «Информационные системы»
- «Магистраль-ТНК»
- «Тимоли»
- ЗАО «В2Р»
- «СтройКапитал-Групп»
- КА «Металл и бизнес»
- ТА «Интурист»
- «Провизоринформ»
- «Голд Стрим»
- «РОСТР»
- ТД «Буровые материалы»
- МГИ им. Дашковой,
- «Термомир»
- «Академия подарка» и многие другие.
«ВТБ24» - Проект «Стимулирование продаж и увеличения качества обслуживания клиентов» McKinsey@Company. Обучено более 200 сотрудников банка ВТБ24 в различных городах России. Проведены тренинги по темам: «Управление персоналом» для руководителей филиалов и отделов, «Активные продажи» для менеджеров-консультантов, «Качественный сервис в обслуживании клиентов» для операционистов банка.
-
О нас
Тренинги- Продажи и работа с клиентами
-
- Тренинг "Продажи на В2В-рынке в условиях жёсткой конкуренции"
- Тренинг "Увеличение продаж в интернет-магазине: методы привлечения внимания, удержания и ведения Клиента"
- Тренинг "Как продавать услуги"
- Тренинг "Активные телефонные продажи: успешные приёмы и методы работы"
- Тренинг "Управление конфликтом: эффективная работа с рекламациями, агрессией и возражениями клиентов"
- Вебинар "Алгоритм работы с розничными сетями"
- Тренинг "Продажи в оконной компании"
- Тренинг "Работа c возражениями. Как отказы превращать в заказы"
- Тренинг для торговых представителей
- Вебинар "Как вернуть дебиторскую задолженность и сохранить отношения с Клиентом"
- Тренинг-практикум "Эффективная презентация"
- Семинар-практикум: "Мерчендайзинг: увеличиваем безмолвные продажи"
- Продажа недвижимости: увеличиваем эффективность
- Онлайн обучение продажам (вебинары)
-
- Вебинар "Продажи на В2В-рынке в условиях жёсткой конкуренции"
- Вебинар: "Эффективная работа c возражениями, отказами и отговорками клиентов"
- Вебинар "Активные телефонные продажи: успешные технологии и методы работы"
- Вебинар: "Продажи в социальных сетях и мессенджерах"
- Вебинар: "Профессиональный торговый представитель
- Вебинар: "Мерчендайзинг: увеличиваем безмолвные продажи"
- Вебинар "Увеличение продаж в интернет-магазине: методы привлечения внимания, удержания и ведения Клиента"
- Для операторов колл-центра, секретарей, помощников руководителя
-
- Тренинг для операторов колл-центра: эффективная коммуникация по телефону
- Документационный менеджмент. Делопроизводство и документооборот.
- Ассистент руководителя: организационное и административное сопровождение
- Профессиональный секретарь
- Вебинар для операторов колл-центра: эффективная коммуникация по телефону
- Управление персоналом
-
- Адаптация персонала: от теории к практике
- Лидер и его команда. Как создать и управлять командой.
- Разрешение конфликтных ситуаций в коллективе
- Тренинг-практикум "Эффективное управление персоналом"
- Тренинг "Эффективные способы подбора персонала"
- Школа по управлению трудовой мотивацией
- Профессиональный супервайзер
- Как повысить эффективность совещаний, используя приемы фасилитации
- Управление отделом продаж
- Наставничество
- Ситуационное руководство
- Тренинг "Эффективный руководитель"
- Семинар «Разработка и внедрения стандартов в компании»
- Вебинар-практикум "Эффективное управление персоналом"
- Вебинар: "Увеличение продаж через увеличение эффективности управления персоналом"
- Личная эффективность
-
- Как управлять креативностью
- Лидерство: как вести за собой
- Имидж успеха: секреты от имиджмейкера
- Гардероб власти, или как подчеркнуть и повысить свой статус
- Как раскрутить себя в компании. Стратегия и тактика карьеры. FreshСтарт
- Успешный имидж: Ваша лучшая цветовая палитра
- Как раскрутить себя в компании. Стратегия и тактика карьеры. PROдвижение
- Тайм-менеджмент: использовать время по максимуму
- Деловой этикет в России. Формирование имиджа профессионала
- Ораторское мастерство и публичные выступления
- Тренинги тренеров, коучей
- Переговоры, деловое общение
-
- Эффективное деловое общение
- Принцип айкидо для убеждения людей
- Тренинг "Деловые переговоры: ключевые технологии успеха"
- Тренинг "Сложные и жесткие переговоры. Манипуляции в переговорном процессе"
- Переговоры о закупках
- Переговоры и работа с розничными сетями
- Противодействие жестким тактикам в переговорах с розничными сетями
- Жесткие переговоры с розничными сетями. Слово за слово…
- Эффективный маркетинг для малого бизнеса
- Интернет-маркетинг "под ключ"
- 100% продающая реклама: каждый рубль в дело
- Планирование BTL с точки зрения ожидаемой эффективности
- Тренинг-практикум "Деловая переписка"
- Искусство переговоров
- Школа практического маркетинга Игоря Манна
- Вебинар "Деловое письмо"
- Вебинар "Сложные и жесткие переговоры. Как переиграть манипулятора"
- Логистика. ВЭД
-
- Логистика и управление цепями поставок – стратегия стабильности
- Управление запасами. Оптимизация структуры оборотных активов
- Прогнозирование спроса. Планирование поставок и продаж
- Автоматизация системы управления запасами
- VMI (Vendor ManagedInventory) — запасы, управляемые поставщиком
- Взаимодействие между подразделениями. Алгоритм и результат
- Практический курс для менеджера по закупкам
- Закупки и снабжение. Проблемы? Решения
- Сокращение затрат в логистике
- формирование системы управления взаимоотношениями с поставщиками
- Организация проектных закупок
- Складская логистика
- Технологии управления запасами. Нормирование, прогнозирование, оптимизация
- Семинар "Аренда коммерческой недвижимости"
Вебинары