Эффективный пост-тренинг
- видео-курс
- вебинар
- тренинг только для Вашей компании
- открытый тренинг в группе у нас в Центре
Тренинг для тренеров, желающих расширить свой арсенал. А так же для руководителей отделов продаж, старших менеджеров, супервайзеров.
Повторение - мать учения
Не секрет, что эмоциональный шлейф от тренинга длится около месяца.
Потом происходит угасание тренингового эффекта. Забываются новые знания, происходит возврат к неэффективным моделям поведения с клиентом и обесценивается процесс обучения в целом.
Программа курса
Модуль 1. Что должны демонстрировать ваши продавцы или 8 посттренинговых занятий:
- Критерии качественного обслуживания
- Этапы продаж
- Вступление в контакт. Основы телефонного этикета.
- Выявление потребностей
- Презентация товара
- Презентация компании
- Работа с возражениями
- Стимулирование к завершению сделки
- Методика проведения пост-тренинговых занятий
- Раздаточные материалы
- Тестовые задания
- Демонстрационные материалы
- Возможные трудности и подсказки к их преодолению
- Критерии оценки обучения: эмоции, знания, навыки, результат. Как и когда оценивать каждый критерий.
- Варианты проведения оценочных мероприятий
- Как измерить качественные изменения? Или перевод качества в количество.
- Составление сценария разговора
- Трудности и решения
- Участие сотрудников в составлении сценария
- Наставничество. Как и когда проводить
- Ругать нельзя хвалить. Конструктивная развивающая обратная связь
- Поддержка позитивных изменений
- Мотивация к применению новых знаний и развитию
- Виды мотиваторов
- Типы сотрудников и тактика взаимодействия с каждым
Обратите внимание на похожие тренинги
Ведущий курса
-
Анна Луначарская (Николаева)
Руководитель Департамента тренингов по клиентскому сервису. Имеет опыт личных продаж, управления отделом продаж.
Образование- Университет Российской Академии Образования
- ИППЛ партнер МГУ им. Ломоносова программа «Тренер-профессионал»
- Университет Российской Академии Образования, специальность «Бизнес-психология»
Публикации, интервью
Статьи: «Методы работы с конфликтным клиентом», «Семь способов сказать «Нет», «Как не злиться на клиентов», «Искусство комплиментов» , «Секреты эффективной коммуникации по телефону», «10 ошибок при продажах по телефону».
Является постоянным участником телепрограммы «Деловой этикет» на канале АМТВ, и экспертом на радио «Говорит Москва»
Интервью на темы:- «Особенности эффективного делового общения по телефону»
- «Телефонный этикет для секретарей»
- «Как поставить задачу подчиненному, чтобы увеличить вероятность ее выполнения»
- «Развивающая обратная связь»
- «Работа с "обезьянами". Манипуляции подчиненных»
- «Как стать профессиональным секретарем»
Ведущая Интернет-рассылки «Обучение с удовольствием».
Клиенты- «AIG Россия»
- «Ростелеком»
- «AGIP КСО»
- «Евросеть»
- «Ростокино-Авто»
- «QWERTY»
- «Примсоцбанк»
- НПО «Информационные системы»
- «Магистраль-ТНК»
- «Тимоли»
- ЗАО «В2Р»
- «СтройКапитал-Групп»
- КА «Металл и бизнес»
- ТА «Интурист»
- «Провизоринформ»
- «Голд Стрим»
- «РОСТР»
- ТД «Буровые материалы»
- МГИ им. Дашковой,
- «Термомир»
- «Академия подарка» и многие другие.
«ВТБ24» - Проект «Стимулирование продаж и увеличения качества обслуживания клиентов» McKinsey@Company. Обучено более 200 сотрудников банка ВТБ24 в различных городах России. Проведены тренинги по темам: «Управление персоналом» для руководителей филиалов и отделов, «Активные продажи» для менеджеров-консультантов, «Качественный сервис в обслуживании клиентов» для операционистов банка.
××Ведущий бизнес-тренер. НЛП-практик. Коуч.
Специалист по клиентскому сервису, активным продажам.
Формат
Даты
- Предтренинговое анкетирование
- Ответы на вопросы участников в течение 3-х месяцев
- Учебное пособие
- Сертификат
- Видео упражнений с тренинга
- Кофе-паузы
Стоимость КОРПОРАТИВНОГО тренинга индивидуальна и зависит от тех опций, которые Вы выберете.
Напишите нам info@niset.ru или позвоните +7 (495) 543 76 48 и мы Вам дадим полный и ёмкий ответ.
×Стоимость договорная
Стоимость зависит от многих факторов.
Оставьте заявку и мы вышлем Вам информацию
Время и место
- с 10.00 до 18.00
- М. Каретный пер. 11, м. Цветной Бульвар
Время согласовывается удобное для Вас
Тренинг может проходить у Вас в офисе или у нас в Центре