Эксперт в вопросах оптимизации корпоративных сервисов и инфраструктуры.
• 2006 — АНХ, Президентская программа подготовки управленческих кадров, «General Management», диплом/рекомендации
- Организация обеспечения и контроль эффективного сопровождения исполнения Программы развития Розничного бизнеса - подбор, отбор, оптимизация условий, принятие в аренду/субаренду/собственность торговых площадок; сопровождение текущей деятельности.
- Организация обеспечения и контроль эффективного сопровождения развития направлений бизнеса, кроме розничного - подбор, отбор, оптимизация условий, принятие в аренду/субаренду/собственность офисных, иных неторговых площадок; сопровождение текущей деятельности.
- Организация обеспечения и контроль эффективного сопровождения сделок с недвижимостью на стратегических проектах (крупные объекты недвижимости) - подбор, отбор, оптимизация условий, проведение сделок; сопровождение текущей деятельности.
- Организация, администрирование и сопровождение подготовки и принятия управленческих решений в отношении недвижимости (работа с одним из высших коллегиальных профильных органов Банка).
- Разрешение нештатных ситуаций, взаимодействие с собственниками и иными участниками сферы.
- Организация планирования, бюджетирования и контроля исполнения расходных статей бюджета в части недвижимости.
- Организация и контроль эффективной деятельности подразделения (в подчинении 10 сотрудников уровня "Менеджер проекта" и "Руководитель направления").
- В части управления персоналом - разработка и внедрение принципов построения системы целеполагания подразделения, контроль исполнения, управление изменениями.
- Управление эффективностью подразделения – постановка задач, оценка, управление ростом компетенций и содействие профессиональному росту; формирование внутрикорпоративного профессионального сообщества через масштабирование задач по повышению эффективности управления недвижимостью Банка на регионы; обеспечение эффективного кросс-функционального взаимодействия.
- Руководитель инвестиционного департамента
- Организация деятельности по подбору, отбору, оценке и разработке проектов по управлению активами и проектному управлению, специализация - проекты в области инвестиций, реконструкции и строительства.
- Организация постановки и исполнения проектных задач по экспресс-оценке и диагностике предприятий и организаций, разработке антикризисных мер, мер по стабилизации и повышению эффективности деятельности, развитию, разработке программ по оптимизации бизнес-процессов и процедур, их унификации и автоматизации, разработке и внедрению корпоративных стандартов, Работа по выделенным проектам по организации административного, бухгалтерского сопровождения деятельности и аудиту.
- Организация, планирование, мониторинг и контроль выполнения поставленных задач, информационное сопровождение, управление изменениями.
- Начальник управления по недвижимости и строительству
- Универсальный опыт ведения проекта по построению и развитию розничной банковской сети - от планирования, конфигурирования и выведения в штатный рабочий режим до сворачивания. Планирование и организация эффективной деятельности подразделения.
- Управление бюджетированием и финансированием.
- Создание и внедрение системы контроля и мониторинга деятельности, управления изменениями.
- Разработка и внедрение системы документационного сопровождения деятельности.
- Организация работ по оптимизации, стандартизации и автоматизации процедур, на базе подразделения реализован проект по автоматизации документируемых процедур (модуль "договоры").
- Направленная деятельность по централизации функций постановки задач, контроля и анализа.
- Управление персоналом, разработка системы KPI.
- Организация "с нуля" инфраструктуры под задачи Проекта.
- Подбор персонала.
- Организация работ по формализации правил, требований и норм создания новых офисов.
- Организация эффективной системы контроля и координации кросс-функционального взаимодействия структурных подразделений в обеспечение исполнения Проектных целей - от поиска и подбора помещения до сдачи Объекта в эксплуатацию.
- Организация и контроль строительства с применением стандартов будущей эксплуатации.
- Организация комплектации новых офисов в соответствии с разработанными стандартами комплектации рабочих мест и объектов сети.
- Организация интеграции новых офисов в существующую систему технических, технологических и эксплуатационных требований.
- Создание и обеспечение функционирования механизмов контроля и координации расходования бюджетных средств.
- Создание нормативной методической базы под задачи Проекта.
- Управление персоналом, разработка системы KPI под задачи Проекта.
- Разработка рекомендаций по оптимизации и повышению эффективности организационной структуры проектных подразделений.
- Участие в разработке Стратегии развития розничного бизнеса Компании.
- Участие в разработке Технологической схемы взаимодействия проектных и функциональных подразделений Компании при реализации Проектов по открытию новых объектов розничной сети.
- Унификация организационной структуры АХД и АХО, централизация управления инфраструктурой, административной поддержкой и корпоративными (административно-хозяйственными) сервисами, стандартизация функционала подразделений, входящих в состав АХД, включая региональные. Разработка и внедрение стандартов по корпоративным АХ сервисам на предприятиях Компании, включая новые.
- Разработка и внедрение комплекса регламентирующих документов под задачи функционирования корпоративных сервисов, инфраструктуры и поддержки бизнеса: корпоративное питание, транспортное обслуживание, обеспечение рабочего места, корпоративный дизайн и навигация, cleaning, business-travel, Call-center, корпоративный архив технической документации по предприятиям РУСАЛа на территории РФ на базе ВАМИ (СПб), документационное обеспечение управления.
- Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов, документируемых процедур, развитие методологии.
- Ведение проектов корпоративного уровня в области поддержки бизнеса и инфраструктуры. Оптимизация взаимодействия с поставщиками и подрядчиками, проведение тендерных мероприятий по выбору поставщиков, в т.ч.корпоративного уровня, разработка схем и получение выгодных коммерческих условий, планирование бюджета и контроль исполнения расходных статей.
- Разработка и реализация плана мероприятий по повышению пользовательского уровня, культуры работы с документами, разработка плана внедрения программы "Офис без бумаг".
- Контроль взaимодействия АХО и других структурных подразделений, включая региональные
- Внедрение и управление региональными проектами АХД на предприятиях.
- Создание и поддержание системы документационнoго обеспечения управления (на базе ИСО), оптимизация документопотоков с учетом требований действующей нормативно-методической базы ДОУ;
- Создание и поддержание системы управления персоналом (на базе ИСО), включая подбор, отбор, адаптацию, оценку и мотивацию/стимулирование персонала;
- Мониторинг по бухгалтерскому балансу Предприятия, исполнению плана реализации, дебиторской и кредиторской задолженностей;
- Контроль за обеспечением деятельности административного офиса Предприятия;
- Развитие и поддержание корпоративной культуры Предприятия (внутренний PR) - веб-сайт Предприятия (идеология и структура), рекламные материалы, внутренние корпоративные мероприятия.
- Обеспечение и поддержание жизнедеятельности офиса.
- Технические переводы - спецификации, прайс-листы.
- Администрирование и сопровождение договоров.
- Организационная и административная поддержка деятельности подразделения.
-
О нас
Тренинги- Продажи и работа с клиентами
-
- Тренинг "Продажи на В2В-рынке в условиях жёсткой конкуренции"
- Тренинг "Увеличение продаж в интернет-магазине: методы привлечения внимания, удержания и ведения Клиента"
- Тренинг "Как продавать услуги"
- Тренинг "Активные телефонные продажи: успешные приёмы и методы работы"
- Тренинг "Управление конфликтом: эффективная работа с рекламациями, агрессией и возражениями клиентов"
- Вебинар "Алгоритм работы с розничными сетями"
- Тренинг "Продажи в оконной компании"
- Тренинг "Работа c возражениями. Как отказы превращать в заказы"
- Тренинг для торговых представителей
- Вебинар "Как вернуть дебиторскую задолженность и сохранить отношения с Клиентом"
- Тренинг-практикум "Эффективная презентация"
- Семинар-практикум: "Мерчендайзинг: увеличиваем безмолвные продажи"
- Продажа недвижимости: увеличиваем эффективность
- Онлайн обучение продажам (вебинары)
-
- Вебинар "Продажи на В2В-рынке в условиях жёсткой конкуренции"
- Вебинар: "Эффективная работа c возражениями, отказами и отговорками клиентов"
- Вебинар "Активные телефонные продажи: успешные технологии и методы работы"
- Вебинар: "Продажи в социальных сетях и мессенджерах"
- Вебинар: "Профессиональный торговый представитель
- Вебинар: "Мерчендайзинг: увеличиваем безмолвные продажи"
- Вебинар "Увеличение продаж в интернет-магазине: методы привлечения внимания, удержания и ведения Клиента"
- Для операторов колл-центра, секретарей, помощников руководителя
-
- Тренинг для операторов колл-центра: эффективная коммуникация по телефону
- Документационный менеджмент. Делопроизводство и документооборот.
- Ассистент руководителя: организационное и административное сопровождение
- Профессиональный секретарь
- Вебинар для операторов колл-центра: эффективная коммуникация по телефону
- Управление персоналом
-
- Адаптация персонала: от теории к практике
- Лидер и его команда. Как создать и управлять командой.
- Разрешение конфликтных ситуаций в коллективе
- Тренинг-практикум "Эффективное управление персоналом"
- Тренинг "Эффективные способы подбора персонала"
- Школа по управлению трудовой мотивацией
- Профессиональный супервайзер
- Как повысить эффективность совещаний, используя приемы фасилитации
- Управление отделом продаж
- Наставничество
- Ситуационное руководство
- Тренинг "Эффективный руководитель"
- Семинар «Разработка и внедрения стандартов в компании»
- Вебинар-практикум "Эффективное управление персоналом"
- Вебинар: "Увеличение продаж через увеличение эффективности управления персоналом"
- Личная эффективность
-
- Как управлять креативностью
- Лидерство: как вести за собой
- Имидж успеха: секреты от имиджмейкера
- Гардероб власти, или как подчеркнуть и повысить свой статус
- Как раскрутить себя в компании. Стратегия и тактика карьеры. FreshСтарт
- Успешный имидж: Ваша лучшая цветовая палитра
- Как раскрутить себя в компании. Стратегия и тактика карьеры. PROдвижение
- Тайм-менеджмент: использовать время по максимуму
- Деловой этикет в России. Формирование имиджа профессионала
- Ораторское мастерство и публичные выступления
- Тренинги тренеров, коучей
- Переговоры, деловое общение
-
- Эффективное деловое общение
- Принцип айкидо для убеждения людей
- Тренинг "Деловые переговоры: ключевые технологии успеха"
- Тренинг "Сложные и жесткие переговоры. Манипуляции в переговорном процессе"
- Переговоры о закупках
- Переговоры и работа с розничными сетями
- Противодействие жестким тактикам в переговорах с розничными сетями
- Жесткие переговоры с розничными сетями. Слово за слово…
- Эффективный маркетинг для малого бизнеса
- Интернет-маркетинг "под ключ"
- 100% продающая реклама: каждый рубль в дело
- Планирование BTL с точки зрения ожидаемой эффективности
- Тренинг-практикум "Деловая переписка"
- Искусство переговоров
- Школа практического маркетинга Игоря Манна
- Вебинар "Деловое письмо"
- Вебинар "Сложные и жесткие переговоры. Как переиграть манипулятора"
- Логистика. ВЭД
-
- Логистика и управление цепями поставок – стратегия стабильности
- Управление запасами. Оптимизация структуры оборотных активов
- Прогнозирование спроса. Планирование поставок и продаж
- Автоматизация системы управления запасами
- VMI (Vendor ManagedInventory) — запасы, управляемые поставщиком
- Взаимодействие между подразделениями. Алгоритм и результат
- Практический курс для менеджера по закупкам
- Закупки и снабжение. Проблемы? Решения
- Сокращение затрат в логистике
- формирование системы управления взаимоотношениями с поставщиками
- Организация проектных закупок
- Складская логистика
- Технологии управления запасами. Нормирование, прогнозирование, оптимизация
- Семинар "Аренда коммерческой недвижимости"
Вебинары