Новые знания -
новые возможности

+7 (495) 543-76-48 +7 (495) 943-98-68

Заказ обратного звонка

Тренинг "Как продавать услуги"

печать

 
Этот тренинг продаж услуг, тренинг для продавцов, которые продают незримое - услуги. Участники познакомятся не только с инструментами привлечения клиентов, но и с хитростями продаж, построят собственную стратегию продаж.

Как вызвать  доверие клиента к услуге? Как сформировать потребность в услуге, если клиент не видит необходимости в ней? Как обосновать цену услуги? Давать ли скидки и как это делать с выгодой для себя? Как вести торг? Что делать если клиент отказал? На эти и другие вопросы участники получат ответы.
 
Тренинг продажи услуг включает большое количество упражнений, которые позволят участникам тренинга потренироваться на практике, закрепить навык. 
 
Видеосъемка и видеоанализ (по желанию) даст возможность увидеть сильные и слабые строны, взглянуть на свою работу со стороны.
На тренинг по продажам услуг рекомендуется  приносить свои коммерческие предложения, презентации и другие материалы.


Программа тренинга

 

1. Продажа услуг: от чего зависит успех продажи

  • Пять слагаемых эффективных продаж услуг
  • Пути увеличения продаж: 3 основных способа, которые зависят от продавца и не требуют вложений
  • «Фишки»  для увеличения продаж услуг
 
2. Доверие клиента к услуге 
  • Как  продавать то, что нельзя потрогать
  • Как сформировать доверие клиента к услуге
 
3. Цена и ценность услуги
  • Цена услуги: как ее обосновать и красиво подать клиенту
  • Как повысить ценность услуги
  • Как повысить продажи с помощью грамотного увеличения цены
 
4. Структура активных продаж
  • Основные этапы работы продавца при активны продажах: преодоление барьера привратника;  выход на заинтересованное лицо; первая встреча; повторные встречи; ведение клиента 
  • Как действовать на каждом этапе
  • Как «дожать» клиента
 
3. Преодоление барьера секретаря
  • Что сделать, чтобы обойти секретаря
  • Что сказать секретарю, чтобы соединил с ЛПРом
 
4. Выход на ЛПРа (лицо, принимающее решение) и назначение встречи
  • Понятие «лоббиста»
  • Как найти лоббиста в компании и установить контакт с ним?
  • Установление контакта с лицом, принимающим решение
  • Почему отказываются встречаться? Как правильно назначить встречу?
 
5. Как преодолевать возражения и отказы клиента
  • Виды возражений клиента: возражения, сомнения, отговорки, отказ
  • Эффективная реакция продавца на возражение
  • Алгоритм работы с возражениями
  • Техники работы с возражениями
  • Как работать с отказом клиента. Как получить пользу от отказа клиента
 
6. Время-деньги. Управление временем продавца
  • Подготовка к звонку/визиту
  • Способ увеличения продаж за счет sales-таймменеджмента
  • Планирование активности продавца


80% - практика / 20% - практичная теория

Ведущие курса

  • Лариса Рублева
    Образование
    • Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Экономика и менеджмент 
    • Аспирантура ЮРГТУ. Кандидат социологических наук
    • Высшая школа корпоративного управления
    • Тренинг тренеров Синтон, Академия тренинга
    • Серия тренингов тренеров Санкт-Петербургский государственный университет
    • Школа системно-интегративного коучинга. Сертификаты Европейской Ассоциации Коучей
     
    Профессиональный опыт: 
    • Продажи:  розница, опт
    • Управление кафедрой «Экономики и менеджмента»
    • Создание отдела продаж «с нуля»:
       - подбор и адаптация персонала
       - разработка системы мотивации отдела
       - стратегическое планирование и развитие продаж
       - анализ эффективности работы отдела
       - разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела и др.
     
    • Организация учебного центра: определение политики обучения, формирование нормативно-правовой базы деятельности, оперативное управление и т.д.
    • Бизнес-тренер (проведено более 250 тренингов)
    • Организационный коуч, сертифицированный Европейской Ассоциацией Коучей
    Клиенты

    ФГУП"Глав УПДК при МИД России"

    ОАО "Группа "Илим"

    J.B. Chemicals& PharmaceuticalsLtd.

    ООО "Дистрибьютерская Компания"

    ОАО "Сбербанк России"

    ООО "Дивные окна"

    Группа компаний "МОНОЛИТ"

    Туристическая компания "Синяя птица"

    ООО "Лакирис"

    Группа "МАКССТОР"

    ООО "Эквант"

    ОАО "Цвет"

    НПФ "Райффайзен"

    ОАО АКБ "Связь-Банк"

    Торговый Дом "Профиль"

    ОАО "КАМАЗ"

    ГК "Нефтегазмаш-технологии"

    "AG Marine"

    "Инвестиционная компания "ТФБ Финанс"

    Блок Акари Моторс

    ING Group

    РУСЭЛИТТОРГ

    АВТОФРАМОС

    ООО «Ортон»

    Интернет-магазин «Кенгуру»

    ОАО «ЛУКОЙЛ»  

    ООО "ФИЗЛАБПРИБОР"

    ЗАО "СИБУР Холдинг"

    ООО "Мороз"

    ООО «Купи-Коляску»

    «ООО «Гофромир»

    ООО "Элита-Хлеб-Сервис"

    Компания «ГАРАНТ»,

    OOO «ЮНАЙТЕД БЕЙКЕРС» (бренд  ЛЮБЯТОВО),

    OOO «ДНК-Технологии»

    ЗАО «Тесли Инжиниринг»

    ЗАО БКК «Коломенский»

    Slon.ru

    Телеканал «Дождь»

    ООО «Майкромайн Рус»

    Торговый Дом СЕТТЛ

    ООО «Пэйнт Трейдинг Компани»

    ООО «C 7 ИНВЕСТ»

    ГОК АК "АЛРОСА",

    Urban Group

    Торговый Дом  «Богел»

    Торговый Дом «Пир»

    ГК «Тандем»

    Торговый Дом «Вессель»

    ЦПДУ «Аэротранс»

    ООО "Энергорешения"

    НК «РуссНефть» и многие другие. 

     
    Специфика работы
    • Тренинги с коэффициентом удовлетворенности участников по шкале полезность и оценка тренера - 99, 7%
    • Создание программы под задачи и специфику Заказчика.
    • Системный подход. Предтренинговая диагностика  и посттренинговое сопровождение:
       -  анкетирование/тестирование
       -  проведение фокус-группы
       -  индивидуальные сессии с участниками
       -  оценка персонала
       -  отчет по итогам тренинга
       -  дневники участников
       -  содействие при внедрении полученных навыков в бизнес-процессы
       -  рекомендации по развитию персонала
     
    Является экспертом на бизнес-канале.  Имеет ряд учебных, учебно-методических и научных изданий. А так же статей и публикаций в  специализированных печатных и интернет-изданиях (Журнал Генеральный директор, Управление персоналом, Секретарское дело, порталы b-seminar.ru, ubo.ru, hrm.ru, top-personal.ru)
    ××

    Ведущий бизнес-тренер.  Коуч. Эксперт в области продаж, переговоров,  деловой  коммуникации. Имеет личный успешный опыт продаж, управления отделом продаж. Тренер №1 по результатам 2013 года в рейтинге портала Business seminar.

     

  • Анна Николаева

    Ведущий бизнес-тренер. НЛП-практик. Коуч.

    Специалист по клиентскому сервису, активным продажам.

     

    Страница тренера ××

Формат

Даты        

Стоимость 14 500 р.
При оплате:
  • до 7 июня: 12 325 р. (−15%)
  • 7—22 июня: 13 050 р. (−10%)
  • 23 июня—6 июля: 13 775 р. (−5%)
Стоимость 14 500 р.
При оплате:
  • до 9 авг.: 12 325 р. (−15%)
  • 9—24 авг.: 13 050 р. (−10%)
  • 25 авг.—7 сен.: 13 775 р. (−5%)
Стоимость 14 500 р.
При оплате:
  • до 5 ноя.: 12 325 р. (−15%)
  • 5—20 ноя.: 13 050 р. (−10%)
  • 21 ноя.—4 дек.: 13 775 р. (−5%)
В стоимость входит
В стоимость ОТКРЫТОГО тренинга входит:
  1. Предтренинговое анкетирование
  2. Ответы на вопросы участников в течение 3-х месяцев
  3. Учебное пособие
  4. Сертификат
  5. Видео упражнений с тренинга
  6. Кофе-паузы

Стоимость КОРПОРАТИВНОГО тренинга индивидуальна и зависит от тех опций, которые Вы выберете.

Напишите нам info@niset.ru или позвоните +7 (495) 543 76 48 и мы Вам дадим полный и ёмкий ответ.

×
    Сертификат

Стоимость договорная

Стоимость зависит от многих факторов.

Оставьте заявку и мы вышлем Вам информацию

Время и место

  • C 10 до 18 часов
  • Зубовский бульвар, дом 13, строение 1

Время согласовывается удобное для Вас

Тренинг может проходить у Вас в офисе или у нас в Центре

Наши клиенты

Отзывы участников

 

Тренинг помог осознать ошибки, которые я совершала при продаже услуг. Научилась правильно вести переговоры с клиентом. Увидела  пути преодоления речевых барьеров, сконцентрировала внимание на наиболее важных деталях продаж. Тренер Рублева Лариса дала много важных и ценных советов для успешных продаж услуг. Очень много!  
Очень много примеров наглядных, жизненных. Дружеская атмосфера. С удовольствием примем участие в других семинарах. Очень Вам благодарны. Удачи!
МАУ «Ледовый дворец»
Ведущий специалист отдела сбыта Сазон Е.О.
 
Для меня тренинг был полезен тем, что научил правильно общаться по телефону с клиентами, продавать: как презентовать свои услуги, как заинтересовать людей в рекламе, как отвечать на возражения клиентов. Спасибо за проведенный тренинг! Очень много полезной информации получила для себя. Я очень рада, что попала на этот тренинг! Очень приятно было общаться с Ларисой!
МАУ «Ледовый дворец»
Специалист отдела сбыта Веселова А.С.
 
Во время тренинга по продажам услуг узнала много нового и интересного, закрепила навыки в упражнениях. В целом под впечатлением! Буду активно применять полученную мной информацию в своей работе. Спасибо! Желаем Ларисе Рублевой всего самого хорошего, больше пытливых клиентов, которые будут применять переданные ею знания в своей трудовой деятельности. 
МАУ «Ледовый дворец»
Ведущий специалист отдела сбыта Мачульская Д.Н.
Еще отзывы здесь
 
Все отзывы

Свяжитесь с нами
прямо сейчас

Звоните: +7 (495) 543-76-48 Заказать звонок
Пишите: Статус icq icq: 386824879 Статус Skype niset.ru