Вебинар "Как вернуть дебиторскую задолженность и сохранить отношения с Клиентом"
- видео-курс
- вебинар
- тренинг только для Вашей компании
- открытый тренинг в группе у нас в Центре
Вебинар будет полезен и интересен сотрудникам, в чьи обязанности входит проведение переговоров о возврате неплатежей.
Преимущества: тренинг проходит живо и динамично, поскольку насыщен групповыми и индивидуальными практическими заданиями и ролевыми играми. Это позволяет начать использовать полученные знания прямо на тренинге. Один из видов практики – это разбор реальных переговорных ситуаций из практики участников.
Тренинг позволяет:
- Структурировать опыт участников
- Изучить и начать использовать правила ведения диалога при возврате неплатежей
- Разобрать возможные сценарии построения диалога
- Получить инструменты работы с основными типами неплательщиков
- Сохранять отношения с партнером при возврате неплатежей
- Применить полученные инструменты уже на тренинге
- Освоить коммуникативные приемы и техники
- Освоить простой и практичный способ подготовки к переговорам о возврате неплатежей
- Развить умение управлять переговорным процессом
- Понять принципы влияния на решение собеседника через эмоциональное состояние
- Развить умение преодолевать сопротивление собеседника
- Эффективно реагировать на манипуляции в ходе переговоров
Программа курса
Сценарий разговора
- Этапы работы с неплательщиком
- Правила построения диалога
- Сценарий разговора с клиентом при первом контакте
- Сценарий разговора с клиентом при повторном контакте
Подготовка к звонку
- Данные, необходимые до начала разговора
- Работа с собственным настроем
- Цель при первом контакте
- Цель при повторном контакте
Умение располагать к себе:
- Управление голосом при общении с клиентом по телефону
- Обороты речи, негативно и позитивно влияющие на впечатление собеседника
Прояснение ситуации
- Какую информацию нужно получить от клиента
- Вопросы, позволяющие прояснить ситуацию клиента
- Техники сбора информации
Информирование клиента
- Оптимальная длительность информационных сообщений
- Привязка информации к интересам клиента
- Аргументация и допустимые угрозы
Приемы и техники при возврате неплатежей
- Коммуникативные приемы
- Уровни текста и подтекста
Работа с сопротивлением и отговорками
- Способы работы с отговорками
- Типичные способы сопротивления неплательщиков
- Связь состояния клиента с решениями, которые он принимает
- Как принимают решение разные типы неплательщиков
- Влияние на решение неплательщика через эмоциональное состояние
Завершение общения:
- Достижение договоренностей
- Завершение разговора
Подведение итогов
Обратите внимание на похожие тренинги
Ведущие курса
-
Лариса РублёваОбразование
- Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Экономика и менеджмент
- Кандидат социологических наук. Аспирантура ЮРГТУ.
- Высшая школа корпоративного управления
- Тренинг тренеров Синтон, Академия тренинга
- Серия тренингов тренеров Санкт-Петербургский государственный университет
- Школа системно-интегративного коучинга.
Некоторые клиенты:Банки, страховые и инвестиционные компании: «Сбербанк», «ВТБ-24», «Райффайзен», «УралТрансБанк», «Росбанк», «Промсвязьбанк», «Альфабанк», «ВТБ-страхование», «Ингосстрах», «Пэйнт Трейдинг Компани», Финансовая корпорация УРАЛСИБ.Оборудование и техника: Ржевский краностроительный завод, Lufthansa Technik Vostok Services, Русская Компания Насосного Оборудования РКНО, ООО «СПС-холод», Торговый Дом «СЕТТЛ», ОАО «Цвет-оборудование для современных производств», Компания «IntroVent», ГК «Крамос».Медицинские услуги, медицинское оборудование, фармацевтика: Центральный военный клинический госпиталь им. А.А. Вишневского, Медицинская группа «Мать и дитя», Клиника «Доктор Клин», Сеть медицинских центров «Семейная компания», Фармацевтическая компания Гедеон Рихтер, Компания «ДНК-Технология», ЗАО «ФИРМА ГАЛЕН» и другие.Продукты питания: ЛЮБЯТОВО, БКК «Коломенский», «Группа Черкизово», «Очаково», «Озерский сувенир», «Вимм-Билль-Данн», «Nestle»Транспорт: Toyota, Ржевский краностроительный завод, ЦПДУ «Аэротранс», Камаз, Авиакомпания S7, АВТОФРАМОС, ООО «ОТЭКАВИА», «Аэросиб», «АвтоМашСервис», Компания «РЖД Тур», Дилерский центр «Рено».Добывающий и энергосектор: ПАО «Норникель», НК «Лукойл», НК «РуссНефть», ГК «Нефтегазмаш-технологии», Камышинский опытный завод, СИБУР Холдинг, ГОК АК «АЛРОСА», Русский Алюминий, Сибирская генерирующая компания, Сибирская угольная энергетическая компания (СУЭК).IT-компании, связь, интернет, телевидение: «Ростелеком», «Майкромайн Рус», «МТС», Крок, Телекомпания «Стрим», «Дождь», Slon.ru, Лаборатория Электроники «ЭлекЖест», НПО «Криста», «Транс Телеком», RamNet, «Элкод», «Гарант», Компания «ТЕКНОСАН».Материалы для строительства, ремонта: «Лакирис», WasserKRAFT, «Строймашсервис-Мск», «Элит-ТеплоМск», ALF Интернэшнл групп, ГК «КРАМОС», Группа «Лафарж», «Баурекс», Торговый дом «Профиль», «КСК-Строительство», «Италколор»Производство и продажа окон и дверей: Компания «Домком», «Дивные окна», Оконная компания.Производство и продажа мебели: мебельная фабрика «Монолит», мебельная фабрика «Комфорт мебель», мебельная фабрика «Стильные кухни».Государственные структуры: Министерство финансов РФ, Министерство сельского хозяйства РФ, ФГУП «Глав УПДК при МИД России»А так же:Pioneer, Sony Centre, Группа «Илим», UrbanGroup, «КОМУС», «НОРВЕК Евразия», УК «Р7 Групп», Сеть кофеен «Кофе-Хауз», ПАО «МТС», ОАО «Кристалл», Газпром-Медиа Холдинг, ТЦ «Columbus», ТЦ «Саларис», Ювелирный дом «Тримиата» и другие.Является экспертом на бизнес-канале. Имеет ряд учебных, учебно-методических и научных изданий. А так же статей и публикаций в специализированных печатных и интернет-изданиях (Журнал Генеральный директор, Управление персоналом, Секретарское дело, порталы b-seminar.ru, ubo.ru, hrm.ru, top-personal.ru)××
Специфика работы:Тренинги с коэффициентом удовлетворенности участников по шкале полезность и оценка тренера - 99, 7%Создание программы под задачи и специфику Заказчика.Системный подход. Предтренинговая диагностика и посттренинговое сопровождение:- анкетирование/тестирование- проведение фокус-группы- индивидуальные сессии с участниками- оценка персонала- отчет по итогам тренинга- дневники участников- содействие при внедрении полученных навыков в бизнес-процессы- рекомендации по развитию персоналаЭксперт в области продаж, переговоров, деловой коммуникации, клиентского сервиса, управленческих навыков. Ведущий бизнес-тренер. Коуч, сертифицированный Европейской Ассоциацией Коучей. Опыт проведения тренингов более 14 лет.
-
Елена Морозова
Бизнес-тренер, консультант.
Имеет многолетний опыт проведения тренингов в области возврата долгов с физических и юридических лиц
+7 (495) 5437648*121 morozova@niset.ruСтраница тренера ××
Формат
Даты
- Предтренинговое анкетирование
- Ответы на вопросы участников в течение 3-х месяцев
- Учебное пособие
- Сертификат
- Видео упражнений с тренинга
- Кофе-паузы
Стоимость КОРПОРАТИВНОГО тренинга индивидуальна и зависит от тех опций, которые Вы выберете.
Напишите нам info@niset.ru или позвоните +7 (495) 543 76 48 и мы Вам дадим полный и ёмкий ответ.
×Стоимость договорная
Стоимость зависит от многих факторов.
Оставьте заявку и мы вышлем Вам информацию
Время и место
- 10.00 - 18.00
- Online
Время согласовывается удобное для Вас
Тренинг может проходить у Вас в офисе или у нас в Центре