Тренинг для торговых представителей
- видео-курс
- вебинар
- тренинг только для Вашей компании
- открытый тренинг в группе у нас в Центре
Тренинг разработан специально для торговых представителей. На тренинге изучаются специальные технологии, позволяющие увеличить эффективность торгового представителя, увеличить продажи.
Программа курса
- Позитивный настрой и уверенность в своих силах
- Цель – драйвер торгового представителя
- Планирование визитов: ежедневное, понедельное, месячное
- Маршрутный лист: обуза или незаменимый помощник?
- Алгоритм подготовки к визиту
- Как, где и у кого можно получить информацию о клиенте
- Что нужно знать о торговых точках.
- Блиц-оценка торговой точки.
- Оценка ассортимента, остатков продукции, свободных мест на полке, цен конкурента. Корректировка собственных целей
- Как оценить возможности торговой точки
- Анализ конкурентов
- Как расположить к себе собеседника
- Вербальные и невербальные коммуникации
- Что сказать в самом начале. Обязательные фразы
- Как себя вести при встрече эффективнее. Позиция «Просителя» и «Бизнес-партнера»
- Правильная постановка вопросов для определения потребностей.
- Эмоциональная поддержка при ответах. Активное слушание.
- (Торговым представителям всегда легче говорить о своем товаре, чем спрашивать у клиента о потребностях. Часто они предлагают не то. что было бы интересно Заведующей.
- Торговые представители научатся получать необходимую информацию для своей продажи, и создавать у клиента потребность в своем товаре)
- Схема снятия заявки
- Формирование ассортиментного пакета
- Как говорить об конкурентных преимуществах.
- На что делать акцент в презентации товара, компании
- Как сделать предложение, опираясь на выявленные потребности
- Подготовка убедительных аргументов. Аргументация выгоды клиента
- Когда говорить о бонусах и скидках для новых клиентов
- «Настойчивое» поведение торгового представителя
- Анализ типичных возражений клиентов при продвижении продукта: «уже есть поставщики», «Нет места на полке», «у нас это не будут брать», «Нет возможности увеличить ассортимент» и т. д. и т.п.
- Способы работы с возражениями, отговорками и сомнениями
- Выделение реальных причин возражений клиентов из отговорок с помощью коммуникативных приемов
- Анализ типичных ошибок во время работы с возражениями, причины потери клиента.
- Как ускорить покупку?
- Закрепление договоренностей. Фразы для завершения контакта.
- Как поставить цели для следующего визита
- Поддержка торговой точки после заключения договора. Настройка работы точки
- Причины дебиторки и превентивные меры
- Как «приучить» ТТ к порядку с оплатой
- Действия Торгового в ТТ с систематической задолженностью
- Переговоры с должниками
- Основы и принципы мерчендайзинга
- Инструменты привлечения внимания к товарам
- Выкладка товаров, ее виды и основные правила
- Рекламно-информационное стимулирование продаж
Обратите внимание на похожие тренинги
Ведущий курса
-
Лариса РублёваОбразование
- Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Экономика и менеджмент
- Кандидат социологических наук. Аспирантура ЮРГТУ.
- Высшая школа корпоративного управления
- Тренинг тренеров Синтон, Академия тренинга
- Серия тренингов тренеров Санкт-Петербургский государственный университет
- Школа системно-интегративного коучинга.
Некоторые клиенты:Банки, страховые и инвестиционные компании: «Сбербанк», «ВТБ-24», «Райффайзен», «УралТрансБанк», «Росбанк», «Промсвязьбанк», «Альфабанк», «ВТБ-страхование», «Ингосстрах», «Пэйнт Трейдинг Компани», Финансовая корпорация УРАЛСИБ.Оборудование и техника: Ржевский краностроительный завод, Lufthansa Technik Vostok Services, Русская Компания Насосного Оборудования РКНО, ООО «СПС-холод», Торговый Дом «СЕТТЛ», ОАО «Цвет-оборудование для современных производств», Компания «IntroVent», ГК «Крамос».Медицинские услуги, медицинское оборудование, фармацевтика: Центральный военный клинический госпиталь им. А.А. Вишневского, Медицинская группа «Мать и дитя», Клиника «Доктор Клин», Сеть медицинских центров «Семейная компания», Фармацевтическая компания Гедеон Рихтер, Компания «ДНК-Технология», ЗАО «ФИРМА ГАЛЕН» и другие.Продукты питания: ЛЮБЯТОВО, БКК «Коломенский», «Группа Черкизово», «Очаково», «Озерский сувенир», «Вимм-Билль-Данн», «Nestle»Транспорт: Toyota, Ржевский краностроительный завод, ЦПДУ «Аэротранс», Камаз, Авиакомпания S7, АВТОФРАМОС, ООО «ОТЭКАВИА», «Аэросиб», «АвтоМашСервис», Компания «РЖД Тур», Дилерский центр «Рено».Добывающий и энергосектор: ПАО «Норникель», НК «Лукойл», НК «РуссНефть», ГК «Нефтегазмаш-технологии», Камышинский опытный завод, СИБУР Холдинг, ГОК АК «АЛРОСА», Русский Алюминий, Сибирская генерирующая компания, Сибирская угольная энергетическая компания (СУЭК).IT-компании, связь, интернет, телевидение: «Ростелеком», «Майкромайн Рус», «МТС», Крок, Телекомпания «Стрим», «Дождь», Slon.ru, Лаборатория Электроники «ЭлекЖест», НПО «Криста», «Транс Телеком», RamNet, «Элкод», «Гарант», Компания «ТЕКНОСАН».Материалы для строительства, ремонта: «Лакирис», WasserKRAFT, «Строймашсервис-Мск», «Элит-ТеплоМск», ALF Интернэшнл групп, ГК «КРАМОС», Группа «Лафарж», «Баурекс», Торговый дом «Профиль», «КСК-Строительство», «Италколор»Производство и продажа окон и дверей: Компания «Домком», «Дивные окна», Оконная компания.Производство и продажа мебели: мебельная фабрика «Монолит», мебельная фабрика «Комфорт мебель», мебельная фабрика «Стильные кухни».Государственные структуры: Министерство финансов РФ, Министерство сельского хозяйства РФ, ФГУП «Глав УПДК при МИД России»А так же:Pioneer, Sony Centre, Группа «Илим», UrbanGroup, «КОМУС», «НОРВЕК Евразия», УК «Р7 Групп», Сеть кофеен «Кофе-Хауз», ПАО «МТС», ОАО «Кристалл», Газпром-Медиа Холдинг, ТЦ «Columbus», ТЦ «Саларис», Ювелирный дом «Тримиата» и другие.Является экспертом на бизнес-канале. Имеет ряд учебных, учебно-методических и научных изданий. А так же статей и публикаций в специализированных печатных и интернет-изданиях (Журнал Генеральный директор, Управление персоналом, Секретарское дело, порталы b-seminar.ru, ubo.ru, hrm.ru, top-personal.ru)××
Специфика работы:Тренинги с коэффициентом удовлетворенности участников по шкале полезность и оценка тренера - 99, 7%Создание программы под задачи и специфику Заказчика.Системный подход. Предтренинговая диагностика и посттренинговое сопровождение:- анкетирование/тестирование- проведение фокус-группы- индивидуальные сессии с участниками- оценка персонала- отчет по итогам тренинга- дневники участников- содействие при внедрении полученных навыков в бизнес-процессы- рекомендации по развитию персоналаЭксперт в области продаж, переговоров, деловой коммуникации, клиентского сервиса, управленческих навыков. Ведущий бизнес-тренер. Коуч, сертифицированный Европейской Ассоциацией Коучей. Опыт проведения тренингов более 14 лет.
Формат
Даты
- Предтренинговое анкетирование
- Ответы на вопросы участников в течение 3-х месяцев
- Учебное пособие
- Сертификат
- Видео упражнений с тренинга
- Кофе-паузы
Стоимость КОРПОРАТИВНОГО тренинга индивидуальна и зависит от тех опций, которые Вы выберете.
Напишите нам info@niset.ru или позвоните +7 (495) 543 76 48 и мы Вам дадим полный и ёмкий ответ.
×Стоимость договорная
Стоимость зависит от многих факторов.
Оставьте заявку и мы вышлем Вам информацию
Время и место
- с 10.00 до 18.00
- Москва, Волков пер. 4
Время согласовывается удобное для Вас
Тренинг может проходить у Вас в офисе или у нас в Центре