Тренинг для торговых представителей
- видео-курс
- вебинар
- тренинг только для Вашей компании
- открытый тренинг в группе у нас в Центре
Тренинг разработан специально для торговых представителей. На тренинге изучаются специальные технологии, позволяющие увеличить эффективность торгового представителя, увеличить продажи.
Программа тренинга
- Позитивный настрой и уверенность в своих силах
- Цель – драйвер торгового представителя
- Планирование визитов: ежедневное, понедельное, месячное
- Маршрутный лист: обуза или незаменимый помощник?
- Алгоритм подготовки к визиту
- Как, где и у кого можно получить информацию о клиенте
- Что нужно знать о торговых точках.
- Блиц-оценка торговой точки.
- Оценка ассортимента, остатков продукции, свободных мест на полке, цен конкурента. Корректировка собственных целей
- Как оценить возможности торговой точки
- Анализ конкурентов
- Как расположить к себе собеседника
- Вербальные и невербальные коммуникации
- Что сказать в самом начале. Обязательные фразы
- Как себя вести при встрече эффективнее. Позиция «Просителя» и «Бизнес-партнера»
- Правильная постановка вопросов для определения потребностей.
- Эмоциональная поддержка при ответах. Активное слушание.
- (Торговым представителям всегда легче говорить о своем товаре, чем спрашивать у клиента о потребностях. Часто они предлагают не то. что было бы интересно Заведующей.
- Торговые представители научатся получать необходимую информацию для своей продажи, и создавать у клиента потребность в своем товаре)
- Схема снятия заявки
- Формирование ассортиментного пакета
- Как говорить об конкурентных преимуществах.
- На что делать акцент в презентации товара, компании
- Как сделать предложение, опираясь на выявленные потребности
- Подготовка убедительных аргументов. Аргументация выгоды клиента
- Когда говорить о бонусах и скидках для новых клиентов
- «Настойчивое» поведение торгового представителя
- Анализ типичных возражений клиентов при продвижении продукта: «уже есть поставщики», «Нет места на полке», «у нас это не будут брать», «Нет возможности увеличить ассортимент» и т. д. и т.п.
- Способы работы с возражениями, отговорками и сомнениями
- Выделение реальных причин возражений клиентов из отговорок с помощью коммуникативных приемов
- Анализ типичных ошибок во время работы с возражениями, причины потери клиента.
- Как ускорить покупку?
- Закрепление договоренностей. Фразы для завершения контакта.
- Как поставить цели для следующего визита
- Поддержка торговой точки после заключения договора. Настройка работы точки
- Причины дебиторки и превентивные меры
- Как «приучить» ТТ к порядку с оплатой
- Действия Торгового в ТТ с систематической задолженностью
- Переговоры с должниками
- Основы и принципы мерчендайзинга
- Инструменты привлечения внимания к товарам
- Выкладка товаров, ее виды и основные правила
- Рекламно-информационное стимулирование продаж
Обратите внимание на похожие тренинги
Ведущий курса
-
Лариса РублеваОбразование
- Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Экономика и менеджмент
- Аспирантура ЮРГТУ. Кандидат социологических наук
- Высшая школа корпоративного управления
- Тренинг тренеров Синтон, Академия тренинга
- Серия тренингов тренеров Санкт-Петербургский государственный университет
- Школа системно-интегративного коучинга. Сертификаты Европейской Ассоциации Коучей
Профессиональный опыт:- Продажи: розница, опт
- Управление кафедрой «Экономики и менеджмента»
-
Руководитель Депортамента продаж в строительной компании
Создание отдела продаж «с нуля»:
- подбор и адаптация персонала- разработка системы мотивации отдела- стратегическое планирование и развитие продаж- анализ эффективности работы отдела- разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела и др.- Организация учебного центра: определение политики обучения, формирование нормативно-правовой базы деятельности, оперативное управление и т.д.
- Бизнес-тренер (проведено более 250 тренингов)
- Организационный коуч, сертифицированный Европейской Ассоциацией Коучей
КлиентыФГУП"Глав УПДК при МИД России"
ОАО "Группа "Илим"
J.B. Chemicals& PharmaceuticalsLtd.
ООО "Дистрибьютерская Компания"
ОАО "Сбербанк России"
ООО "Дивные окна"
Группа компаний "МОНОЛИТ"
Туристическая компания "Синяя птица"
ООО "Лакирис"
Группа "МАКССТОР"
ООО "Эквант"
ОАО "Цвет"
НПФ "Райффайзен"
ОАО АКБ "Связь-Банк"
Торговый Дом "Профиль"
ОАО "КАМАЗ"
ГК "Нефтегазмаш-технологии"
"AG Marine"
"Инвестиционная компания "ТФБ Финанс"
Блок Акари Моторс
ING Group
РУСЭЛИТТОРГ
АВТОФРАМОС
ООО «Ортон»
Интернет-магазин «Кенгуру»
ОАО «ЛУКОЙЛ»
ООО "ФИЗЛАБПРИБОР"
ЗАО "СИБУР Холдинг"
ООО "Мороз"
ООО «Купи-Коляску»
«ООО «Гофромир»
ООО "Элита-Хлеб-Сервис"
Компания «ГАРАНТ»,
OOO «ЮНАЙТЕД БЕЙКЕРС» (бренд ЛЮБЯТОВО),
OOO «ДНК-Технологии»
ЗАО «Тесли Инжиниринг»
ЗАО БКК «Коломенский»
Slon.ru
Телеканал «Дождь»
ООО «Майкромайн Рус»
Торговый Дом СЕТТЛ
ООО «Пэйнт Трейдинг Компани»
ООО «C 7 ИНВЕСТ»
ГОК АК "АЛРОСА",
Urban Group
Торговый Дом «Богел»
Торговый Дом «Пир»
ГК «Тандем»
Торговый Дом «Вессель»
ЦПДУ «Аэротранс»
ООО "Энергорешения"
НК «РуссНефть» и многие другие.
Специфика работы- Тренинги с коэффициентом удовлетворенности участников по шкале полезность и оценка тренера - 99, 7%
- Создание программы под задачи и специфику Заказчика.
- Системный подход. Предтренинговая диагностика и посттренинговое сопровождение:
- анкетирование/тестирование- проведение фокус-группы- индивидуальные сессии с участниками- оценка персонала- отчет по итогам тренинга- дневники участников- содействие при внедрении полученных навыков в бизнес-процессы- рекомендации по развитию персоналаЯвляется экспертом на бизнес-канале. Имеет ряд учебных, учебно-методических и научных изданий. А так же статей и публикаций в специализированных печатных и интернет-изданиях (Журнал Генеральный директор, Управление персоналом, Секретарское дело, порталы b-seminar.ru, ubo.ru, hrm.ru, top-personal.ru)××Ведущий бизнес-тренер. Коуч. Эксперт в области продаж, переговоров, деловой коммуникации. Имеет личный успешный опыт продаж, управления отделом продаж. Тренер №1 в рейтинге портала Business seminar.
Формат
Даты
- Предтренинговое анкетирование
- Ответы на вопросы участников в течение 3-х месяцев
- Учебное пособие
- Сертификат
- Видео упражнений с тренинга
- Кофе-паузы
Стоимость КОРПОРАТИВНОГО тренинга индивидуальна и зависит от тех опций, которые Вы выберете.
Напишите нам info@niset.ru или позвоните +7 (495) 543 76 48 и мы Вам дадим полный и ёмкий ответ.
×Стоимость договорная
Стоимость зависит от многих факторов.
Оставьте заявку и мы вышлем Вам информацию
Время и место
- с 10.00 до 18.00
- Москва, Волков пер. 4
Время согласовывается удобное для Вас
Тренинг может проходить у Вас в офисе или у нас в Центре