Новые знания -
новые возможности

+7 (495) 543-76-48 +7 (495) 943-98-68

Заказ обратного звонка

Продажа недвижимости: увеличиваем эффективность

печать

Эту программу Вы можете заказать в любом удобном Вам формате:
 
  • видео-курс
  • вебинар
  • тренинг только для Вашей компании
  • открытый тренинг в группе у нас в Центре
 
Тренинг для специалистов,  которые продают недвижимость.
 
На тренинге рассматривается эффективная система взаимодействия с Клиентом. Изучаются успешные способы и «фишки» для создания и усиления заинтересованности Клиента,  нестандартные и при этом эффективные ответы на возражения Клиента. Особое внимание уделяется  изучению методов «ускорения» сделки.

Участники не только понимают важность этапа продаж «Призыв к действию», но и знают когда и как его применить, получают четкие скрипты.

Цель тренинга: увеличение объема продаж участников тренинга.
 
  • Всем участникам тренинга выдается:
  • учебное пособие
  • скрипты 
  • чек-листы для эффективной работы продавца
  • видео
  • сертификаты
 
Методы работы на тренинге:
 
  • ролевые игры, упражнения в тройках и парах;
  • кейсы, подробный разбор примеров из практики участников тренинга;
  • видеосъемка и видеоанализ;
  • просмотр учебных роликов.
 
Преимущества этого тренинга:
 
  • Нет "воды" – участники получают конкретные технологии
  • Рассматриваются рабочие ситуации участников тренинга, тренинг строится на кейсах Заказчика
  • Готовые решения: что делать, как делать. Остается только применить.


Программа тренинга

Специфика телефонного общения при продаже: не просто вежливо общаемся, а продаём!
  • Правила и структура продающего телефонного разговора.
  • Алгоритм разговора при входящем звонке: что спрашивать,  как презентовать объект, как стимулировать Клиента к нужным действиям.
  • Алгоритм разговора при исходящем звонке Клиенту (после оформления заявки на сайте, после паузы для «подумать» и тп).  Правила, структура звонка, скрипты и подсказки.
 
Индивидуальный подход к общению с каждым Клиентом
  • Как сформировать доверие у Клиента к компании, сотруднику и к его презентации
  • Типы личности по DISC. Личностные особенности клиентов каждого типа
  • Выявление ситуации, потребностей и желаний Клиента
  • Основные типы и цели вопросов
  • Технология правильного построения вопросов
  • Распространенные ошибки в постановке вопросов
  • Методы активного слушания, помогающие действительно понять Клиента
  • Управление диалогом или как «вести»  Клиента к нужным продавцу действиям: приезду на объект, внесению аванса и тп.
 
Презентация: по телефону и на объекте
  • Отличие вербальной презентации по телефону и при личной встрече с Клиентом
  • Главное правило продаж. Что хотят слышать Клиенты
  • Алгоритм построения убедительных аргументов
  • 10 способов усиления аргументов
  • Трансформация  презентации под потребности и желания Клиента
  • Прививка от последующих возражений
  • Приёмы НЛП (нейролингвистического программирования) в продажах
  • Способы повысить доверие к словам сотрудника
  • Назначение встречи с Клиентом. Как правильно пригласить Клиента
 
Цена и ценность
  • Как выбрать правильный момент для разговора о стоимости 
  • Способы уйти от разговора о стоимости на некоторое время и перевести обсуждение в нужном направлении (к презентации, например)
  • Техники работы со стоимостными возражениями клиента
  • Правила торга
  • Фишки и уловки во время торгов
 
Работа с возражениями, сомнениями 
  • Какие слова мешают продавать: слова-раздражители, негативно мыслительные стереотипы, конфликтогены
  • Причины возражений. Прививка от возражения
  • Три эффективные схемы ответа на возражение
  • Ответы на возражения «мы подумаем», «еще посмотрим», «мне нужно посоветоваться с ..»,  «есть вариант лучше», «дорого» и многие другие
  • Как преодолеть сомнения Клиента
 
Завершение продажи
  • Как деликатно напоминать о себе после встречи на объекте, после телефонного разговора
  • Как определить, готовность Клиента к сделке и не пропустить момент
  • Как ускорить решение Клиента о покупке
  • Слова, которые приводят к продаже  - призыв к действию 

Ведущий курса

  • Лариса Рублева
    Образование
    • Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Экономика и менеджмент 
    • Аспирантура ЮРГТУ. Кандидат социологических наук
    • Высшая школа корпоративного управления
    • Тренинг тренеров Синтон, Академия тренинга
    • Серия тренингов тренеров Санкт-Петербургский государственный университет
    • Школа системно-интегративного коучинга. Сертификаты Европейской Ассоциации Коучей
     
    Профессиональный опыт: 
    • Продажи:  розница, опт
    • Управление кафедрой «Экономики и менеджмента»
    • Руководитель Депортамента продаж в строительной компании
      Создание отдела продаж «с нуля»:
       - подбор и адаптация персонала
       - разработка системы мотивации отдела
       - стратегическое планирование и развитие продаж
       - анализ эффективности работы отдела
       - разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела и др.
     
    • Организация учебного центра: определение политики обучения, формирование нормативно-правовой базы деятельности, оперативное управление и т.д.
    • Бизнес-тренер (проведено более 250 тренингов)
    • Организационный коуч, сертифицированный Европейской Ассоциацией Коучей
    Клиенты

    ФГУП"Глав УПДК при МИД России"

    ОАО "Группа "Илим"

    J.B. Chemicals& PharmaceuticalsLtd.

    ООО "Дистрибьютерская Компания"

    ОАО "Сбербанк России"

    ООО "Дивные окна"

    Группа компаний "МОНОЛИТ"

    Туристическая компания "Синяя птица"

    ООО "Лакирис"

    Группа "МАКССТОР"

    ООО "Эквант"

    ОАО "Цвет"

    НПФ "Райффайзен"

    ОАО АКБ "Связь-Банк"

    Торговый Дом "Профиль"

    ОАО "КАМАЗ"

    ГК "Нефтегазмаш-технологии"

    "AG Marine"

    "Инвестиционная компания "ТФБ Финанс"

    Блок Акари Моторс

    ING Group

    РУСЭЛИТТОРГ

    АВТОФРАМОС

    ООО «Ортон»

    Интернет-магазин «Кенгуру»

    ОАО «ЛУКОЙЛ»  

    ООО "ФИЗЛАБПРИБОР"

    ЗАО "СИБУР Холдинг"

    ООО "Мороз"

    ООО «Купи-Коляску»

    «ООО «Гофромир»

    ООО "Элита-Хлеб-Сервис"

    Компания «ГАРАНТ»,

    OOO «ЮНАЙТЕД БЕЙКЕРС» (бренд  ЛЮБЯТОВО),

    OOO «ДНК-Технологии»

    ЗАО «Тесли Инжиниринг»

    ЗАО БКК «Коломенский»

    Slon.ru

    Телеканал «Дождь»

    ООО «Майкромайн Рус»

    Торговый Дом СЕТТЛ

    ООО «Пэйнт Трейдинг Компани»

    ООО «C 7 ИНВЕСТ»

    ГОК АК "АЛРОСА",

    Urban Group

    Торговый Дом  «Богел»

    Торговый Дом «Пир»

    ГК «Тандем»

    Торговый Дом «Вессель»

    ЦПДУ «Аэротранс»

    ООО "Энергорешения"

    НК «РуссНефть» и многие другие. 

     
    Специфика работы
    • Тренинги с коэффициентом удовлетворенности участников по шкале полезность и оценка тренера - 99, 7%
    • Создание программы под задачи и специфику Заказчика.
    • Системный подход. Предтренинговая диагностика  и посттренинговое сопровождение:
       -  анкетирование/тестирование
       -  проведение фокус-группы
       -  индивидуальные сессии с участниками
       -  оценка персонала
       -  отчет по итогам тренинга
       -  дневники участников
       -  содействие при внедрении полученных навыков в бизнес-процессы
       -  рекомендации по развитию персонала
     
    Является экспертом на бизнес-канале.  Имеет ряд учебных, учебно-методических и научных изданий. А так же статей и публикаций в  специализированных печатных и интернет-изданиях (Журнал Генеральный директор, Управление персоналом, Секретарское дело, порталы b-seminar.ru, ubo.ru, hrm.ru, top-personal.ru)
    ××

    Ведущий бизнес-тренер.  Коуч. Эксперт в области продаж, переговоров,  деловой  коммуникации. Имеет личный успешный опыт продаж, управления отделом продаж. Тренер №1 в рейтинге портала Business seminar.

     

Формат

Даты        

Стоимость 18 500 р.
При оплате:
  • 30 мая—14 июня: 16 650 р. (−10%)
  • 15—28 июня: 17 575 р. (−5%)
Стоимость 18 500 р.
При оплате:
  • до 30 июня: 15 725 р. (−15%)
  • 30 июня—15 июля: 16 650 р. (−10%)
  • 16—29 июля: 17 575 р. (−5%)
Стоимость 18 500 р.
При оплате:
  • до 27 июля: 15 725 р. (−15%)
  • 27 июля—11 авг.: 16 650 р. (−10%)
  • 12—25 авг.: 17 575 р. (−5%)
Стоимость 18 500 р.
При оплате:
  • до 29 авг.: 15 725 р. (−15%)
  • 29 авг.—13 сен.: 16 650 р. (−10%)
  • 14—27 сен.: 17 575 р. (−5%)
В стоимость входит
В стоимость ОТКРЫТОГО тренинга входит:
  1. Предтренинговое анкетирование
  2. Ответы на вопросы участников в течение 3-х месяцев
  3. Учебное пособие
  4. Сертификат
  5. Видео упражнений с тренинга
  6. Кофе-паузы

Стоимость КОРПОРАТИВНОГО тренинга индивидуальна и зависит от тех опций, которые Вы выберете.

Напишите нам info@niset.ru или позвоните +7 (495) 543 76 48 и мы Вам дадим полный и ёмкий ответ.

×

Стоимость договорная

Стоимость зависит от многих факторов.

Оставьте заявку и мы вышлем Вам информацию

Время и место

  • C 10 до 18 часов
  • Москва, Волков пер. 4

Время согласовывается удобное для Вас

Тренинг может проходить у Вас в офисе или у нас в Центре

Наши клиенты

Свяжитесь с нами
прямо сейчас

Звоните: +7 (495) 543-76-48 Заказать звонок
Пишите: Статус Skype niset.ru