Продажа недвижимости: увеличиваем эффективность
- видео-курс
- вебинар
- тренинг только для Вашей компании
- открытый тренинг в группе у нас в Центре
Участники не только понимают важность этапа продаж «Призыв к действию», но и знают когда и как его применить, получают четкие скрипты.
- Всем участникам тренинга выдается:
- учебное пособие
- скрипты
- чек-листы для эффективной работы продавца
- видео
- сертификаты
- ролевые игры, упражнения в тройках и парах;
- кейсы, подробный разбор примеров из практики участников тренинга;
- видеосъемка и видеоанализ;
- просмотр учебных роликов.
- Нет "воды" – участники получают конкретные технологии
- Рассматриваются рабочие ситуации участников тренинга, тренинг строится на кейсах Заказчика
- Готовые решения: что делать, как делать. Остается только применить.
Программа тренинга
- Правила и структура продающего телефонного разговора.
- Алгоритм разговора при входящем звонке: что спрашивать, как презентовать объект, как стимулировать Клиента к нужным действиям.
- Алгоритм разговора при исходящем звонке Клиенту (после оформления заявки на сайте, после паузы для «подумать» и тп). Правила, структура звонка, скрипты и подсказки.
- Как сформировать доверие у Клиента к компании, сотруднику и к его презентации
- Типы личности по DISC. Личностные особенности клиентов каждого типа
- Выявление ситуации, потребностей и желаний Клиента
- Основные типы и цели вопросов
- Технология правильного построения вопросов
- Распространенные ошибки в постановке вопросов
- Методы активного слушания, помогающие действительно понять Клиента
- Управление диалогом или как «вести» Клиента к нужным продавцу действиям: приезду на объект, внесению аванса и тп.
- Отличие вербальной презентации по телефону и при личной встрече с Клиентом
- Главное правило продаж. Что хотят слышать Клиенты
- Алгоритм построения убедительных аргументов
- 10 способов усиления аргументов
- Трансформация презентации под потребности и желания Клиента
- Прививка от последующих возражений
- Приёмы НЛП (нейролингвистического программирования) в продажах
- Способы повысить доверие к словам сотрудника
- Назначение встречи с Клиентом. Как правильно пригласить Клиента
- Как выбрать правильный момент для разговора о стоимости
- Способы уйти от разговора о стоимости на некоторое время и перевести обсуждение в нужном направлении (к презентации, например)
- Техники работы со стоимостными возражениями клиента
- Правила торга
- Фишки и уловки во время торгов
- Какие слова мешают продавать: слова-раздражители, негативно мыслительные стереотипы, конфликтогены
- Причины возражений. Прививка от возражения
- Три эффективные схемы ответа на возражение
- Ответы на возражения «мы подумаем», «еще посмотрим», «мне нужно посоветоваться с ..», «есть вариант лучше», «дорого» и многие другие
- Как преодолеть сомнения Клиента
- Как деликатно напоминать о себе после встречи на объекте, после телефонного разговора
- Как определить, готовность Клиента к сделке и не пропустить момент
- Как ускорить решение Клиента о покупке
- Слова, которые приводят к продаже - призыв к действию
Ведущий курса
-
Лариса РублеваОбразование
- Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Экономика и менеджмент
- Аспирантура ЮРГТУ. Кандидат социологических наук
- Высшая школа корпоративного управления
- Тренинг тренеров Синтон, Академия тренинга
- Серия тренингов тренеров Санкт-Петербургский государственный университет
- Школа системно-интегративного коучинга. Сертификаты Европейской Ассоциации Коучей
Профессиональный опыт:- Продажи: розница, опт
- Управление кафедрой «Экономики и менеджмента»
-
Руководитель Депортамента продаж в строительной компании
Создание отдела продаж «с нуля»:
- подбор и адаптация персонала- разработка системы мотивации отдела- стратегическое планирование и развитие продаж- анализ эффективности работы отдела- разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела и др.- Организация учебного центра: определение политики обучения, формирование нормативно-правовой базы деятельности, оперативное управление и т.д.
- Бизнес-тренер (проведено более 250 тренингов)
- Организационный коуч, сертифицированный Европейской Ассоциацией Коучей
КлиентыФГУП"Глав УПДК при МИД России"
ОАО "Группа "Илим"
J.B. Chemicals& PharmaceuticalsLtd.
ООО "Дистрибьютерская Компания"
ОАО "Сбербанк России"
ООО "Дивные окна"
Группа компаний "МОНОЛИТ"
Туристическая компания "Синяя птица"
ООО "Лакирис"
Группа "МАКССТОР"
ООО "Эквант"
ОАО "Цвет"
НПФ "Райффайзен"
ОАО АКБ "Связь-Банк"
Торговый Дом "Профиль"
ОАО "КАМАЗ"
ГК "Нефтегазмаш-технологии"
"AG Marine"
"Инвестиционная компания "ТФБ Финанс"
Блок Акари Моторс
ING Group
РУСЭЛИТТОРГ
АВТОФРАМОС
ООО «Ортон»
Интернет-магазин «Кенгуру»
ОАО «ЛУКОЙЛ»
ООО "ФИЗЛАБПРИБОР"
ЗАО "СИБУР Холдинг"
ООО "Мороз"
ООО «Купи-Коляску»
«ООО «Гофромир»
ООО "Элита-Хлеб-Сервис"
Компания «ГАРАНТ»,
OOO «ЮНАЙТЕД БЕЙКЕРС» (бренд ЛЮБЯТОВО),
OOO «ДНК-Технологии»
ЗАО «Тесли Инжиниринг»
ЗАО БКК «Коломенский»
Slon.ru
Телеканал «Дождь»
ООО «Майкромайн Рус»
Торговый Дом СЕТТЛ
ООО «Пэйнт Трейдинг Компани»
ООО «C 7 ИНВЕСТ»
ГОК АК "АЛРОСА",
Urban Group
Торговый Дом «Богел»
Торговый Дом «Пир»
ГК «Тандем»
Торговый Дом «Вессель»
ЦПДУ «Аэротранс»
ООО "Энергорешения"
НК «РуссНефть» и многие другие.
Специфика работы- Тренинги с коэффициентом удовлетворенности участников по шкале полезность и оценка тренера - 99, 7%
- Создание программы под задачи и специфику Заказчика.
- Системный подход. Предтренинговая диагностика и посттренинговое сопровождение:
- анкетирование/тестирование- проведение фокус-группы- индивидуальные сессии с участниками- оценка персонала- отчет по итогам тренинга- дневники участников- содействие при внедрении полученных навыков в бизнес-процессы- рекомендации по развитию персоналаЯвляется экспертом на бизнес-канале. Имеет ряд учебных, учебно-методических и научных изданий. А так же статей и публикаций в специализированных печатных и интернет-изданиях (Журнал Генеральный директор, Управление персоналом, Секретарское дело, порталы b-seminar.ru, ubo.ru, hrm.ru, top-personal.ru)××Ведущий бизнес-тренер. Коуч. Эксперт в области продаж, переговоров, деловой коммуникации. Имеет личный успешный опыт продаж, управления отделом продаж. Тренер №1 в рейтинге портала Business seminar.
Формат
Даты
- Предтренинговое анкетирование
- Ответы на вопросы участников в течение 3-х месяцев
- Учебное пособие
- Сертификат
- Видео упражнений с тренинга
- Кофе-паузы
Стоимость КОРПОРАТИВНОГО тренинга индивидуальна и зависит от тех опций, которые Вы выберете.
Напишите нам info@niset.ru или позвоните +7 (495) 543 76 48 и мы Вам дадим полный и ёмкий ответ.
×Стоимость договорная
Стоимость зависит от многих факторов.
Оставьте заявку и мы вышлем Вам информацию
Время и место
- C 10 до 18 часов
- Москва, Волков пер. 4
Время согласовывается удобное для Вас
Тренинг может проходить у Вас в офисе или у нас в Центре