Новые знания -
новые возможности

+7 (495) 543-76-48 +7 (495) 943-98-68

Заказ обратного звонка

Планирование BTL с точки зрения ожидаемой эффективности

печать

Тренинг для директоров по маркетингу, менеджеров по маркетингу, менеджеров по рекламе и коммуникациям, BTL-менеджеры, а также широкий круг лиц, занимающийся организацией и проведением промо-мероприятий.

В результате тренинга участники:
  • Овладеют инструментарием планирования BTL-кампаний исходя из стоимости контакта
  • Получат навыки использования методики планирования на практике
  • Научатся существенно экономить коммуникационный (маркетинговый, рекламный) бюджет
  • Научатся использовать нетрадиционные методы коммуникации с целевой аудиторией
  • Узнают простые и применимые на практике методы оценки и эффективности BTL-кампании


Программа тренинга

 
Планирование промо-мероприятия с заданными параметрами эффективности
  • Расчет количества BTL-контактов
  • Расчет качества BTL-контактов (глубина, плотность взаимодействия, сложность сообщения)
  • Определение оптимальной ситуации для BTL-воздействия
  • Определение методов мотивации целевой аудитории
 
Анализ эффективности BTL-мероприятия
  • Краткосрочный аспект
  • Долгосрочный аспект («отложенное» воздействие)
 
Партизанский маркетинг
  • Что такое партизанский маркетинг
  • Что такое вирусный маркетинг и как его планировать
  • Как добиться существенной экономии коммуникационного бюджета

 

Методы семинара-тренинга: информационная (лекционная) часть, кейсы, групповая работа, упражнения.


Ведущий курса

  • Ольга Магилина

    Образование
     

    • Московская государственная юридическая академия (МГЮА).
    • МГУ им. М. В. Ломоносова, экономический факультет, школа магистров, программа «Международная экономика». Учёная степень магистра.

    Клиенты

    • Группа компаний «МИАН»
    • Девелоперская компания «Kopernik Labs»
    • Коммуникационная группа «MODUS»
    • РА «Норма»
    • Студия «12 пунктов»
    • Международный институт рекламы (МИР) и другие.

    Автор курсов

     

    • «Планирование BTL с точки зрения ожидаемой эффективности или как повысить продажи на самом дне кризиса»
    • «Ценообразование в рекламе»  
    • «Планирование рекламной кампании и анализ ее эффективности»
    ××

    Бизнес - тренер, консультант.

    Специалист в области стратегического планирования маркетинговых коммуникаций. Более 12 лет практического опыта в маркетинге.

Формат

Даты        

Стоимость 24 700 р.
При оплате:
  • до 23 сен.: 20 995 р. (−15%)
  • 23 сен.—8 окт.: 22 230 р. (−10%)
  • 9—22 окт.: 23 465 р. (−5%)
Стоимость 24 700 р.
При оплате:
  • до 18 ноя.: 20 995 р. (−15%)
  • 18 ноя.—3 дек.: 22 230 р. (−10%)
  • 4—17 дек.: 23 465 р. (−5%)
В стоимость входит
В стоимость ОТКРЫТОГО тренинга входит:
  1. Предтренинговое анкетирование
  2. Ответы на вопросы участников в течение 3-х месяцев
  3. Учебное пособие
  4. Сертификат
  5. Видео упражнений с тренинга
  6. Кофе-паузы

Стоимость КОРПОРАТИВНОГО тренинга индивидуальна и зависит от тех опций, которые Вы выберете.

Напишите нам info@niset.ru или позвоните +7 (495) 543 76 48 и мы Вам дадим полный и ёмкий ответ.

×

Стоимость договорная

Стоимость зависит от многих факторов.

Оставьте заявку и мы вышлем Вам информацию

Время и место

  • C 10 до 18 часов
  • м. ВДНХ. ул.Ярославская, д. 8/3, оф. 515

Время согласовывается удобное для Вас

Тренинг может проходить у Вас в офисе или у нас в Центре

Наши клиенты

Свяжитесь с нами
прямо сейчас

Звоните: +7 (495) 543-76-48 Заказать звонок
Пишите: Статус icq icq: 386824879 Статус Skype niset.ru