Новые знания -
новые возможности

+7 (495) 543-76-48

Заказ обратного звонка

Организация проектных закупок

печать

 

Проектные закупки отличаются от закупок на склад. В проектных закупок смещается приоритет при выборе поставщиков и появляется специфика в планах поставок. Так же есть специфика оценки потребности. И особенное внимание стоить уделить вопросам формирования потребности в ТМЦ. Основная задача проектных закупок – обеспечить поставку вовремя и с должным качеством. На тренинге рассматриваются вопросы, которые и позволяют достичь этого результата. Применение их в комплексе позволит повысить качество проектных закупок и оценить систему оценки этого качества.

 

Цели тренинга:

  • Раскрыть возможности в повышении эффективности в проектных закупках;
  • Освоить набор инструментов, повышающих логистическую интеграцию для реализации стратегии компании (возможности автоматизации, определение необходимой информации, разработка системы показателей);
  • Выстроить процессы в проектных закупках таким образом, что бы минимизировать срывы сроков реализации проектов;
  • Разработать план изменений и его обосновать.


Результаты тренинга:

  • Сформированный план мероприятий по оптимизации закупочной деятельности.
  • Выработанное техническое задание для обоснования изменений (экономическая целесообразность и качественные изменения).

 

Это тренинг для Вас, если:

  • Перед Вами поставлена задача, повысить качество закупок;
  • Вам требуется систематизация подхода по повышению эффективности закупочной деятельности;
  • Вам необходимо обосновать изменения и определить срок окупаемости инвестиций (если Вы понимаете, что без изменения технологии принципиально качество закупок не повысить).


Целевая аудитория:

  • Директор по закупкам
  • Руководитель логистических подразделений
  • Сотрудник, в рамках деятельности которого стоит задача сокращения или оптимизации затрат


Программа курса

 

1. Подготовка к бизнес-симуляции в ходе тренинга

  • Цели, содержание тренинга, организационные вопросы. 
  • Описание правил бизнес-симуляции. Деление участников на группы

Сформировать у участников понимания правил игры, последовательность работ над кейсом и конечного результата. Сформировать группы, в которых участники будут работать 2 дня. Общий алгоритм прохождения кейса.

  • Ознакомление с кейсом
  • Обсуждение проблемных зон в закупках

Структурировать проблемные зоны. Проранжировать проблемы с точки зрения срочно-важно.

  • Формирование плана работ до конца тренинга.

Сформировать полный список проблем, озвученных в кейсе. Дополнить перечень.

Разработать схему модернизации технологий и бизнес-процессов. Каждая группа презентует свой перечень.

2. Формирование потребности в ТМЦ. Технологии, сроки планирования, точность планирования. Формирование графика поставок.

 Изучить технологии формирования потребности.

  • Технологии планирования проектных поставок.
  • График Ганта.
  • Оценка точности поставок.  
  • Решение в мини-группах

Разработать форму планирования закупок и поставок. Описать детально бизнес-процесс взаимодействия. Выявить противоречия в рамках б/п. Мини презентация решений в группе

3.  Формирование требований к поставщикам.  

  • Разработка стандартов оценки поставщика (требований, которым поставщик должен соответствовать).
  • Приоритетные направления развития поставщика.
  • Решение в мини-группах

Разработать стандарт или регламента для поставщика. Рассмотреть структуру документа. Описать все необходимые пункты документа. Наполнение документа. Мини презентация решений

4.  Формирование системы оценки в рамках проектной деятельности (система показателей) 

  • Технологии оценки качества работы в рамках проектных закупок. 
  • Разработка системы показателей отдела закупок, отвечающих стратегии.
  • Изучение взаимосвязи системы показателей и возможных последствий

5. Доработка презентации

6. Защита ТЗ мини-группами

Презентовать и защитить проект.

Развить навыки публичных выступлений Презентация ТЗ одной мини-группы другой.

Ответы на вопросы.

К основной презентации тренинга по предметной области, в качестве дополнительных материалов кратко прилагаем инструменты SWOT – анализа, SMART, график Ганта, методику определения срока окупаемости.

Документ, который является результатом работы, должен иметь следующую структуру:

  1. Цель проекта,
  2. Задачи,
  3. План работ по проекту,
  4. График работ,
  5. Ресурсы,
  6. Эффект экономический,

SWOT – анализ

 

Формат тренинга:

Тренинг проходит в формате бизнес – симуляции (игровой формат). В процессе тренинга участники рассматривают кейс, предлагают решение и формируют план изменений. Тренеры-эксперты включаются в процесс на этапе обсуждения проблемных зон в кейсе. Кейс разработан с учетом реалий  в компаниях и является собирательным образом проектов, выполненных  экспертами.


Ведущий курса

  • Ольга Грязнова
    • Доцент кафедры «Логистика» Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета
    • Признанный специалист в области управления цепями поставок, оптимизации процессов, управления запасами
    • Консалтинговые проекты в области управления запасами, закупках, системы показателей, управленческого учета, складской логистики, выстраивании логистики в компании.
    • Опыт проведения семинаров и курсов с 2003 года
    • Автор ряда учебных программ по логистике и закупкам
     
    Образование:
     
    • 1997–2003 —Орловский государственный технический университет, кафедра предпринимательство и маркетинг, специальность – маркетинг. 
     
    Стажировки:
     
    • Mercedes‐Benz WerkBremen (Daimler AG)
    • Товарно‐распределительныйцентрGVZ Bremen
    • Volkswagen Original TeileLogistikGmbH& Co
    • ГК Международный Институт Менеджмента
    • Международная Ассоциация Корпоративного Образования
    • Открытая школа фасилитацииGRAPEpeople
    • SRC
     
    Профессиональные компетенции:
     
    • Развитие дистрибьюторской сети в регионах
    • Оптимизация и автоматизация процессов по работе между подразделениями и с контрагентами
    • Оптимизация и автоматизация процессов планирования и управления запасами
    • Разработка и внедрение показателей в логистике и закупках
    • Планирование и запуск складов
    • Контроль функционирования складского хозяйства
    • Разработка системы складирования и адресного хранения
    • Оптимизация внутрискладского товародвижения
    • Руководство деятельностью торговых подразделений, транспортной службой, складами
    • Обучение персонала стандартам работы
    • Разработка технологии маршрутизации транспорта. Обеспечение входящих поставок
    • Снижение издержек предприятия
     
    Клиенты:
     
    • ООО «Фольксваген Груп Рус» (Москва, Калуга), Леруа-Мирлен, Сузуки, Сибур, Завод «Автофрамос», Завод «ИжАвто», Завод «Автоприбор», СИА Интернейшнл,Госкорпорация "Росатом",ИнтерРАО, Частные пивоварни Тинькофф, Эйвон, Сеть «Связной», Лукойл, Норильский Никель, В-Лазер (Владивосток), Аптечная сеть «Аптека района» (Нижний Новгород) и еще более 500 компаний.
     
    Преподавательская деятельность:
     
     
    Преподает в ведущих вузах и бизнес-школах с 2005 года
    • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
    • Институт повышения квалификации и переподготовки кадров транспортно-дорожного комплекса является структурным подразделением Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета
    • Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет. Доцент 
     
    Выступления и публикации:
     
    • Публикации: «Логистика & Управление», «Логистика сегодня», «Управление компанией», «Складской комплекс», «ЛогИнфо». Ведение раздела «логистика» в журнале «Фармацевтическое Обозрение».
    • Выступления на международных и региональных конференциях и семинарах по логистике и управлению цепями поставок.
    • Автор ряда учебных программ по логистике и управлению цепями поставок.
    ××
    Ведущий тренер-консультант. Признанный специалист в области управления цепями поставок, оптимизации процессов, управления запасами. Доцент кафедры «Логистика».

Формат

Даты        

В стоимость входит
В стоимость ОТКРЫТОГО тренинга входит:
  1. Предтренинговое анкетирование
  2. Ответы на вопросы участников в течение 3-х месяцев
  3. Учебное пособие
  4. Сертификат
  5. Видео упражнений с тренинга
  6. Кофе-паузы

Стоимость КОРПОРАТИВНОГО тренинга индивидуальна и зависит от тех опций, которые Вы выберете.

Напишите нам info@niset.ru или позвоните +7 (495) 543 76 48 и мы Вам дадим полный и ёмкий ответ.

×

Стоимость договорная

Стоимость зависит от многих факторов.

Оставьте заявку и мы вышлем Вам информацию

Время и место

  • 10.00 - 18.00
  • Москва, Нижняя Масловка дом 5, офис 407

Время согласовывается удобное для Вас

Тренинг может проходить у Вас в офисе или у нас в Центре

Наши клиенты

Свяжитесь с нами
прямо сейчас

Звоните: +7 (495) 543-76-48 Заказать звонок
Пишите: Статус Skype niset.ru