Новые знания -
новые возможности

+7 (495) 543-76-48

Заказ обратного звонка

Тренинг для торговых представителей

печать

Эту программу Вы можете заказать в любом удобном Вам формате:
 
  • видео-курс
  • вебинар
  • тренинг только для Вашей компании
  • открытый тренинг в группе у нас в Центре

 

Тренинг  разработан специально для торговых представителей. На тренинге изучаются специальные технологии, позволяющие увеличить эффективность торгового представителя, увеличить продажи.

Тренинг  – это самый быстрый и результативный способ обучения. Практические упражнения, ролевые игры позволяют отработать полученные знания на практике. 
 
Участники  получат чёткие алгоритмы действий, инструкции, памятки, коммуникативные инструменты.
Приветствуется если на тренинге будут участвовать и супервайзеры.
 
Видео, учебные материалы выдаются участникам тренинга. 


Программа курса

 
Знакомство. Введение в тренинг.
 
1.Подготовка торгового представителя к визиту
  • Позитивный настрой и уверенность в своих силах
  • Цель – драйвер торгового представителя
  • Планирование визитов: ежедневное, понедельное, месячное
  • Маршрутный лист: обуза или незаменимый помощник? 
  • Алгоритм подготовки к визиту
  • Как, где и у кого можно получить информацию о клиенте
  • Что нужно знать о торговых точках. 
  • Блиц-оценка торговой точки. 
  • Оценка ассортимента, остатков продукции, свободных мест на полке, цен конкурента. Корректировка собственных целей
  • Как оценить возможности торговой точки
  • Анализ конкурентов
 
2. Начало визита. Установление контакта торгового представителя с работниками магазина и ЛПР
  • Как расположить к себе собеседника
  • Вербальные и невербальные коммуникации 
  • Что сказать в самом начале. Обязательные фразы
  • Как себя вести при встрече эффективнее. Позиция «Просителя» и «Бизнес-партнера»
 
3. Выявление потребностей клиента
  • Правильная постановка вопросов для определения потребностей.
  • Эмоциональная поддержка при ответах. Активное слушание.
  • (Торговым представителям всегда легче говорить о своем товаре, чем спрашивать у клиента о потребностях. Часто они предлагают не то. что было бы интересно Заведующей. 
  • Торговые представители научатся получать необходимую информацию для своей продажи, и создавать у клиента потребность в своем товаре)
  • Схема снятия заявки
  • Формирование ассортиментного пакета
 
4. Презентация
  • Как говорить об конкурентных преимуществах. 
  • На что делать акцент в презентации товара, компании
  • Как сделать предложение, опираясь на выявленные потребности
  • Подготовка убедительных аргументов. Аргументация выгоды клиента
  • Когда говорить о бонусах и скидках для новых клиентов
 
5. Возражения , сомнения  и претензии клиента
  • «Настойчивое» поведение торгового представителя
  • Анализ типичных возражений клиентов при продвижении продукта: «уже есть поставщики», «Нет места на полке», «у нас это не будут брать», «Нет возможности увеличить ассортимент» и т. д. и т.п.
  • Способы работы с возражениями, отговорками и сомнениями
  • Выделение реальных причин возражений клиентов из отговорок с помощью коммуникативных приемов
  • Анализ типичных ошибок во время работы с возражениями, причины потери клиента.
 
6. Завершение визита
  • Как ускорить покупку?
  • Закрепление договоренностей. Фразы для завершения контакта.
  • Как поставить цели для следующего визита
  • Поддержка торговой точки после заключения договора. Настройка работы точки
 
7. Работа по оптимизации дебиторской задолженности
  • Причины дебиторки и превентивные меры
  • Как «приучить» ТТ к порядку с оплатой
  • Действия Торгового в ТТ с систематической задолженностью
  • Переговоры с должниками
 
8. Мерчендайзинг
  • Основы и принципы мерчендайзинга
  • Инструменты привлечения внимания к товарам
  • Выкладка товаров, ее виды и основные правила
  • Рекламно-информационное стимулирование продаж

 


Ведущий курса

  • Лариса Рублёва
    Образование
    • Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Экономика и менеджмент 
    • Кандидат социологических наук. Аспирантура ЮРГТУ.
    • Высшая школа корпоративного управления
    • Тренинг тренеров Синтон, Академия тренинга
    • Серия тренингов тренеров Санкт-Петербургский государственный университет
    • Школа системно-интегративного коучинга. 
     
    Некоторые клиенты:
     
    Банки, страховые и инвестиционные компании: «Сбербанк», «ВТБ-24», «Райффайзен», «УралТрансБанк», «Росбанк», «Промсвязьбанк», «Альфабанк», «ВТБ-страхование»,  «Ингосстрах», «Пэйнт Трейдинг Компани», Финансовая корпорация УРАЛСИБ.
     
    Оборудование и техника: Ржевский краностроительный завод, Lufthansa Technik Vostok Services, Русская Компания Насосного Оборудования РКНО, ООО «СПС-холод», Торговый Дом «СЕТТЛ», ОАО «Цвет-оборудование для современных производств»,  Компания «IntroVent», ГК «Крамос».
     
    Медицинские услуги, медицинское оборудование, фармацевтика: Центральный военный клинический госпиталь им. А.А. Вишневского, Медицинская группа «Мать и дитя», Клиника «Доктор Клин», Сеть медицинских центров «Семейная компания», Фармацевтическая компания Гедеон Рихтер, Компания «ДНК-Технология», ЗАО «ФИРМА ГАЛЕН» и другие.
     
    Продукты питания: ЛЮБЯТОВО, БКК «Коломенский», «Группа Черкизово», «Очаково», «Озерский сувенир», «Вимм-Билль-Данн», «Nestle»
    Транспорт: Toyota, Ржевский краностроительный завод, ЦПДУ «Аэротранс», Камаз, Авиакомпания S7, АВТОФРАМОС, ООО «ОТЭКАВИА», «Аэросиб»,  «АвтоМашСервис», Компания «РЖД Тур», Дилерский центр «Рено».
     
    Добывающий и энергосектор: ПАО «Норникель», НК «Лукойл», НК «РуссНефть», ГК «Нефтегазмаш-технологии», Камышинский опытный завод, СИБУР Холдинг, ГОК АК «АЛРОСА», Русский Алюминий, Сибирская генерирующая компания, Сибирская угольная энергетическая компания (СУЭК).
     
     
    IT-компании, связь, интернет, телевидение: «Ростелеком», «Майкромайн Рус», «МТС», Крок, Телекомпания «Стрим», «Дождь», Slon.ru, Лаборатория Электроники «ЭлекЖест», НПО «Криста», «Транс Телеком», RamNet, «Элкод», «Гарант», Компания «ТЕКНОСАН».
    Материалы для строительства, ремонта: «Лакирис», WasserKRAFT, «Строймашсервис-Мск», «Элит-ТеплоМск», ALF Интернэшнл групп, ГК «КРАМОС», Группа «Лафарж», «Баурекс», Торговый дом «Профиль», «КСК-Строительство», «Италколор»
     
    Производство и продажа окон и дверей: Компания «Домком», «Дивные окна», Оконная компания.
     
    Производство и продажа мебели: мебельная фабрика «Монолит», мебельная фабрика «Комфорт мебель», мебельная фабрика «Стильные кухни».
     
    Государственные структуры: Министерство финансов РФ, Министерство сельского хозяйства РФ, ФГУП «Глав УПДК при МИД России»
     
    А так же:
     
    Pioneer, Sony Centre, Группа «Илим», UrbanGroup, «КОМУС», «НОРВЕК Евразия», УК «Р7 Групп», Сеть кофеен «Кофе-Хауз», ПАО «МТС», ОАО «Кристалл», Газпром-Медиа Холдинг, ТЦ «Columbus», ТЦ «Саларис», Ювелирный дом «Тримиата» и другие.
     
     
    Является экспертом на бизнес-канале.  Имеет ряд учебных, учебно-методических и научных изданий. А так же статей и публикаций в  специализированных печатных и интернет-изданиях (Журнал Генеральный директор, Управление персоналом, Секретарское дело, порталы b-seminar.ru, ubo.ru, hrm.ru, top-personal.ru)

    Специфика работы:
     
    Тренинги с коэффициентом удовлетворенности участников по шкале полезность и оценка тренера - 99, 7%
    Создание программы под задачи и специфику Заказчика.
    Системный подход. Предтренинговая диагностика  и посттренинговое сопровождение:
       -  анкетирование/тестирование
       -  проведение фокус-группы
       -  индивидуальные сессии с участниками
       -  оценка персонала
       -  отчет по итогам тренинга
       -  дневники участников
       -  содействие при внедрении полученных навыков в бизнес-процессы
       -  рекомендации по развитию персонала
    ××

    Эксперт в области продаж, переговоров, деловой  коммуникации, клиентского сервиса, управленческих навыков. Ведущий бизнес-тренер.  Коуч, сертифицированный Европейской Ассоциацией Коучей. Опыт проведения тренингов более 14 лет.

     

Формат

Даты        

В стоимость входит
В стоимость ОТКРЫТОГО тренинга входит:
  1. Предтренинговое анкетирование
  2. Ответы на вопросы участников в течение 3-х месяцев
  3. Учебное пособие
  4. Сертификат
  5. Видео упражнений с тренинга
  6. Кофе-паузы

Стоимость КОРПОРАТИВНОГО тренинга индивидуальна и зависит от тех опций, которые Вы выберете.

Напишите нам info@niset.ru или позвоните +7 (495) 543 76 48 и мы Вам дадим полный и ёмкий ответ.

×

Стоимость договорная

Стоимость зависит от многих факторов.

Оставьте заявку и мы вышлем Вам информацию

Время и место

  • с 10.00 до 18.00
  • Москва, Волков пер. 4

Время согласовывается удобное для Вас

Тренинг может проходить у Вас в офисе или у нас в Центре

Наши клиенты

Свяжитесь с нами
прямо сейчас

Звоните: +7 (495) 543-76-48 Заказать звонок
Пишите: Статус Skype niset.ru