Новые знания -
новые возможности

+7 (495) 543-76-48 +7 (495) 943-98-68

Заказ обратного звонка

Ведущий бизнес-тренер. НЛП-практик. Коуч.

Специалист по клиентскому сервису, активным продажам.

 

Руководитель Департамента тренингов по клиентскому  сервису. Имеет опыт личных продаж, управления отделом продаж. 

 
Образование
  • Университет Российской Академии Образования
  • ИППЛ партнер МГУ им. Ломоносова  программа «Тренер-профессионал»
  • Университет Российской Академии Образования, специальность «Бизнес-психология»

Публикации, интервью

Статьи: «Методы работы с конфликтным клиентом», «Семь способов сказать «Нет», «Как не злиться на клиентов», «Искусство комплиментов» , «Секреты эффективной коммуникации по телефону», «10 ошибок при продажах по телефону».

Является постоянным участником телепрограммы «Деловой этикет» на канале АМТВ, и экспертом на радио «Говорит Москва»

Интервью на темы:

  • «Особенности эффективного делового общения по телефону»
  • «Телефонный этикет для секретарей»
  • «Как поставить задачу подчиненному, чтобы увеличить вероятность ее выполнения»
  • «Развивающая обратная связь»
  • «Работа с "обезьянами". Манипуляции подчиненных»
  • «Как стать профессиональным секретарем»

Ведущая Интернет-рассылки «Обучение с удовольствием».

Клиенты

  • «AIG Россия»
  • «Ростелеком»
  • «AGIP КСО»
  • «Евросеть»
  • «Ростокино-Авто»
  • «QWERTY»
  • «Примсоцбанк»
  • НПО «Информационные системы»
  • «Магистраль-ТНК»
  • «Тимоли»
  • ЗАО «В2Р»
  • «СтройКапитал-Групп»
  • КА «Металл и бизнес»
  • ТА «Интурист»
  • «Провизоринформ»
  • «Голд Стрим»
  • «РОСТР»
  • ТД «Буровые материалы»
  • МГИ им. Дашковой,
  • «Термомир»
  • «Академия подарка» и многие другие.

«ВТБ24» - Проект «Стимулирование продаж и увеличения качества обслуживания клиентов» McKinsey@Company. Обучено более 200 сотрудников банка ВТБ24 в различных городах России.  Проведены тренинги по темам: «Управление персоналом» для руководителей филиалов и отделов, «Активные продажи» для менеджеров-консультантов, «Качественный сервис в обслуживании клиентов» для операционистов банка.

* - обязательные для заполнения поля

Здесь Вы можете выбрать тематику обучения, формат и временной диапозон. Список тренингов откроется в новом окне.

Наши клиенты

Свяжитесь с нами
прямо сейчас

Звоните: +7 (495) 543-76-48 Заказать звонок
Пишите: Статус Skype niset.ru