Новые знания -
новые возможности

+7 (495) 543-76-48

Заказ обратного звонка

Вебинар "Активные телефонные продажи: успешные технологии и методы работы"

печать

Интерактивный вебинар разработан и проводится специально для менеджеров по продажам, которые осуществляют холодные звонки, продают по телефону. 
 
Вебинар  проводится в открытом формате, то есть  в онлайн-группе из представителей разных компаний. 
А так же в корпоративном формате - только для Вашей компании. 
 
Работа строится так, что участники выполняют практические упражнения непосредственно в процессе обучения. Получают обратную связь от спикера и от участников вебинара.
 
Живое общение, практика, прослушивание и анализ звонков, задания для самостоятельной работы - позволяют получить результат от онлайн обучения как от очного обучения.
 
 
С целью адаптации программы под задачи и специфику работы всех участников тренинга мы проводим обязательную предтренингововую диагностику. Поэтому вебинар на 100% ориентирован под специфику работы его участников.
 

 
Дополнительно участники вебинара получают:
  1. Чек-листы для эффективной работы продавца
  2. Учебное пособие 
  3. Видео-ролики
  4. Базовые скрипты
  5. Рекомендации по итогам тренинга
  6. Именные сертификаты


Программа курса

 
1. Личная эффективность менеджера по продажам
  • Пять способов увеличения продаж без увеличения бюджета
  • Когда «опускаются руки»: самомотивация продавца
  • Основы тайм-менеджмента продавца
 
2. Проходим секретаря
  • Три самые распространенные ошибки, которые «тормозят» работу продавца
  • Креативный подход в работе с секретарем: 20 способов пройти «сквозь» секретаря
  • Тренинг «Успешные холодные звонки»
 
3. Первый контакт с лицом, принимающим решения (ЛПРом) по телефону
  • Как сразу же заинтересовать Клиента (ЛПРа)
  • Эффективные ответы возражения при первичном контакте: «сотрудничаем с другой компанией», «отправьте на почту»,  «не интересно» и другие 
  • Типы ЛПРов: как общаться с каждым типом
 
4. Выявление потребностей и ситуации  Клиента 
  • Воронка вопросов
  • Правила формулирования вопросов
  • Ошибки при постановке вопросов
  • Какие вопросы вредны для продажи 
  • Как понять Клиента
  • Управление диалогом с клиентом
 
5. Презентация по телефону:  вкусно и кратко
  • Ошибки, которые совершают 99% продавцов
  • Как подобрать «плюшки» для конкретного Клиента
  • Элементы эффективной презентации по телефону
  • Способы повысить доверие к Презентации
6. Обоснование цены 
  • 10 вариантов «продать» цену
  • Как удерживать цену, искусство торга
  • Правила информирования об акциях и скидках
  • Тренинг «Учимся торговаться «со вкусом»
 
7. Работа с возражениями и отказами
  • Стратегические правила в работе с возражениями
  • Эффективный алгоритм работы с возражениями
  • Варианты результативных ответов на типичные возражения клиентов: «Не надо», «Мы подумаем», «Дорого», «Сбросьте на электронку», «Сами перезвоним» и другие. 
  • Как отказ превратить в заказ
  • 5 способов выжать из отказа максимум
  • Как работать с грубиянами 
 
8. Возражение «Есть поставщик»
  • Техники формирования потребности в смене поставщика
  • Как сформировать желание Клиента покупать именно у Вас и прямо сейчас
  • 10 способов преодоления возражения «есть поставщик»
 
9. Завершение продажи
  • Сигналы готовности клиента к заключению договора
  • Методы стимулирования Клиента или как ускорить продажу?

Ведущий курса

  • Лариса Рублева
    Образование
    • Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Экономика и менеджмент 
    • Аспирантура ЮРГТУ. Кандидат социологических наук
    • Высшая школа корпоративного управления
    • Тренинг тренеров Синтон, Академия тренинга
    • Серия тренингов тренеров Санкт-Петербургский государственный университет
    • Школа системно-интегративного коучинга. Сертификаты Европейской Ассоциации Коучей
     
    Профессиональный опыт: 
    • Продажи:  розница, опт
    • Управление кафедрой «Экономики и менеджмента»
    • Руководитель Депортамента продаж в строительной компании
      Создание отдела продаж «с нуля»:
       - подбор и адаптация персонала
       - разработка системы мотивации отдела
       - стратегическое планирование и развитие продаж
       - анализ эффективности работы отдела
       - разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела и др.
     
    • Организация учебного центра: определение политики обучения, формирование нормативно-правовой базы деятельности, оперативное управление и т.д.
    • Бизнес-тренер (проведено более 250 тренингов)
    • Организационный коуч, сертифицированный Европейской Ассоциацией Коучей
    Клиенты

    ФГУП"Глав УПДК при МИД России"

    ОАО "Группа "Илим"

    J.B. Chemicals& PharmaceuticalsLtd.

    ООО "Дистрибьютерская Компания"

    ОАО "Сбербанк России"

    ООО "Дивные окна"

    Группа компаний "МОНОЛИТ"

    Туристическая компания "Синяя птица"

    ООО "Лакирис"

    Группа "МАКССТОР"

    ООО "Эквант"

    ОАО "Цвет"

    НПФ "Райффайзен"

    ОАО АКБ "Связь-Банк"

    Торговый Дом "Профиль"

    ОАО "КАМАЗ"

    ГК "Нефтегазмаш-технологии"

    "AG Marine"

    "Инвестиционная компания "ТФБ Финанс"

    Блок Акари Моторс

    ING Group

    РУСЭЛИТТОРГ

    АВТОФРАМОС

    ООО «Ортон»

    Интернет-магазин «Кенгуру»

    ОАО «ЛУКОЙЛ»  

    ООО "ФИЗЛАБПРИБОР"

    ЗАО "СИБУР Холдинг"

    ООО "Мороз"

    ООО «Купи-Коляску»

    «ООО «Гофромир»

    ООО "Элита-Хлеб-Сервис"

    Компания «ГАРАНТ»,

    OOO «ЮНАЙТЕД БЕЙКЕРС» (бренд  ЛЮБЯТОВО),

    OOO «ДНК-Технологии»

    ЗАО «Тесли Инжиниринг»

    ЗАО БКК «Коломенский»

    Slon.ru

    Телеканал «Дождь»

    ООО «Майкромайн Рус»

    Торговый Дом СЕТТЛ

    ООО «Пэйнт Трейдинг Компани»

    ООО «C 7 ИНВЕСТ»

    ГОК АК "АЛРОСА",

    Urban Group

    Торговый Дом  «Богел»

    Торговый Дом «Пир»

    ГК «Тандем»

    Торговый Дом «Вессель»

    ЦПДУ «Аэротранс»

    ООО "Энергорешения"

    НК «РуссНефть» и многие другие. 

     
    Специфика работы
    • Тренинги с коэффициентом удовлетворенности участников по шкале полезность и оценка тренера - 99, 7%
    • Создание программы под задачи и специфику Заказчика.
    • Системный подход. Предтренинговая диагностика  и посттренинговое сопровождение:
       -  анкетирование/тестирование
       -  проведение фокус-группы
       -  индивидуальные сессии с участниками
       -  оценка персонала
       -  отчет по итогам тренинга
       -  дневники участников
       -  содействие при внедрении полученных навыков в бизнес-процессы
       -  рекомендации по развитию персонала
     
    Является экспертом на бизнес-канале.  Имеет ряд учебных, учебно-методических и научных изданий. А так же статей и публикаций в  специализированных печатных и интернет-изданиях (Журнал Генеральный директор, Управление персоналом, Секретарское дело, порталы b-seminar.ru, ubo.ru, hrm.ru, top-personal.ru)
    ××

    Ведущий бизнес-тренер.  Коуч. Эксперт в области продаж, переговоров,  деловой  коммуникации. Имеет личный успешный опыт продаж, управления отделом продаж. Тренер №1 в рейтинге портала Business seminar.

     

Формат

Даты        

Стоимость 21 500 р.
При оплате:
  • 14—27 окт.: 20 425 р. (−5%)
Стоимость 21 500 р.
При оплате:
  • до 30 окт.: 18 275 р. (−15%)
  • 30 окт.—14 ноя.: 19 350 р. (−10%)
  • 15—28 ноя.: 20 425 р. (−5%)
Стоимость 21 500 р.
При оплате:
  • до 8 янв.: 18 275 р. (−15%)
  • 8—23 янв.: 19 350 р. (−10%)
  • 24 янв.—6 фев.: 20 425 р. (−5%)
Стоимость 21 500 р.
При оплате:
  • до 1 мар.: 18 275 р. (−15%)
  • 1—16 мар.: 19 350 р. (−10%)
  • 17—30 мар.: 20 425 р. (−5%)
Стоимость 21 500 р.
При оплате:
  • до 17 мая: 18 275 р. (−15%)
  • 17 мая—1 июня: 19 350 р. (−10%)
  • 2—15 июня: 20 425 р. (−5%)
В стоимость входит
В стоимость ОТКРЫТОГО тренинга входит:
  1. Предтренинговое анкетирование
  2. Ответы на вопросы участников в течение 3-х месяцев
  3. Учебное пособие
  4. Сертификат
  5. Видео упражнений с тренинга
  6. Кофе-паузы

Стоимость КОРПОРАТИВНОГО тренинга индивидуальна и зависит от тех опций, которые Вы выберете.

Напишите нам info@niset.ru или позвоните +7 (495) 543 76 48 и мы Вам дадим полный и ёмкий ответ.

×

Стоимость договорная

Стоимость зависит от многих факторов.

Оставьте заявку и мы вышлем Вам информацию

Время и место

  • с 10.00 до 18.00
  • Online

Время согласовывается удобное для Вас

Тренинг может проходить у Вас в офисе или у нас в Центре

Наши клиенты

Отзывы участников

Системный подход, много практики, просто о сложном! Даны эффективные методы достижения результата. Указаны ключевые моменты для нашего продукта. Преодоление секретаря, увеличение субъективной ценности, создание заинтересованности, методы аргументации, метод отстранения существующего негатива и многие другие инструменты, которые буду использовать  в работе. Теплая атмосфера.
 
Ранцев Николай 
Ведущий специалист, ООО "ИнтерЭкоЭкспертиза" 
 
Тренинг понравился всем, начиная от теоретической основы и заканчивая комплексными ролевыми играми, в который применялись все методыики изучаемые на тренинге. 
Чех Е.В.
Начальник отдела продаж ООО "СПД"
 
Я проходил множество тренингов, но такой интересный и живой - вижу впервые! Знания воплощались в умения, частично переходили в навыки. Разбиралась непосредственно наша профессиональная область, что нам и надо было. Появилась еще большая уверенность в перевыполнении плана. Теперь нам все по плечу! Спасибо!
Гречишкин С.Н. 
менеджер по продажам компании "Бизнес эксперт"
 
 
Интенсивность, лояльность, четкая проработка ошибок участника, результативность!
 
Добротворская Лариса 
КА "Металл и Бизнес"
 
Информативная часть - по существу, четко, грамотно с примерами. Речевые обороты, системность при подходе к разговору с клиентом.  
 
Юртаев Игорь Владимирович 
МИА "Легис-Групп"
 
Настоящий тренинг холодных продаж. Применение новых технологий в области продаж
Знания в области отказов. Нестандартные приемы в завладении внимания.
 
Тагуманова Татьяна Сергеевна
Директор ООО ТК «Акватес»
Все отзывы

Свяжитесь с нами
прямо сейчас

Звоните: +7 (495) 543-76-48 Заказать звонок
Пишите: Статус Skype niset.ru