Вебинар "Увеличение продаж в интернет-магазине: методы привлечения внимания, удержания и ведения Клиента"
- Алгоритм построения продающих фраз
- Схема продающих действий
- Способы ускорять процесс продажи
- Скрипты
- Учебно-методическое пособие
- И многое другое.
Программа курса
- Правила и структура продающего телефонного разговора.
- Алгоритм разговора при входящем звонке: что и как спрашивать, как презентовать товар и компанию, перехватывать инициативу в разговоре, как стимулировать Клиента к нужным действиям.
- Алгоритм разговора при исходящем звонке Клиенту (после оформления заявки на сайте, после паузы для «подумать» и тп). Правила, структура звонка, скрипты и подсказки.
- Как сформировать доверие у Клиента к компании, сотруднику и к его презентации
- Типы личности по DISC. Личностные особенности каждого типа. Как общаться с каждым типом.
- Выявление ситуации, потребностей (явных и скрытых), желаний Клиента.
- Основные типы и цели вопросов
- Технология правильного построения вопросов
- Распространенные ошибки в постановке вопросов
- Методы активного слушания, помогающие действительно понять Клиента
- Три способа увеличения суммы чека и объема продаж в целом
- Как предлагать альтернативные варианты
- Главное правило продаж. Что хотят слышать Клиенты
- Алгоритм построения убедительных аргументов
- 10 способов усиления аргументов для убеждения Клиента
- Трансформация презентации под потребности и желания Клиента
- Прививки от возражений на этапе презентации
- Способы повысить доверие к презентации, к словам продавца
- Цена и ценность
- Вопросы «сколько стоит», «будет ли скидка» и тп. Методы перехвата инициативы для подобного начала разговора.
- Способы уйти от разговора о стоимости на некоторое время и перевести обсуждение в нужном направлении (к презентации, например)
- Причины возражений
- Три эффективные схемы ответа на возражение
- Ответы на возражения «мы подумаем», «еще посмотрим, поищу в интернете», «мне нужно посоветоваться», «почему доставка платная» и другие, исходя из специфики бизнеса
- Как преодолеть сомнения Клиента
- Как вернуть Клиента к разговору (если это необходимо продавцу). Крючки-зацепки
- Как определить, готовность Клиента к покупке
- Как ускорить решение о приобретении
- Слова, которые приводят Клиента к решению: «покупаю»
- Перехват инициативы в письменном общении
- Как «разговорить» клиента: выяснить задачи, потребности, желания
- Переводим Клиента на следующий этап деликатно, мягко, но настойчиво
- Этикет общения в мессенджерах
Ведущий курса
-
Лариса РублёваОбразование
- Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Экономика и менеджмент
- Кандидат социологических наук. Аспирантура ЮРГТУ.
- Высшая школа корпоративного управления
- Тренинг тренеров Синтон, Академия тренинга
- Серия тренингов тренеров Санкт-Петербургский государственный университет
- Школа системно-интегративного коучинга.
Некоторые клиенты:Банки, страховые и инвестиционные компании: «Сбербанк», «ВТБ-24», «Райффайзен», «УралТрансБанк», «Росбанк», «Промсвязьбанк», «Альфабанк», «ВТБ-страхование», «Ингосстрах», «Пэйнт Трейдинг Компани», Финансовая корпорация УРАЛСИБ.Оборудование и техника: Ржевский краностроительный завод, Lufthansa Technik Vostok Services, Русская Компания Насосного Оборудования РКНО, ООО «СПС-холод», Торговый Дом «СЕТТЛ», ОАО «Цвет-оборудование для современных производств», Компания «IntroVent», ГК «Крамос».Медицинские услуги, медицинское оборудование, фармацевтика: Центральный военный клинический госпиталь им. А.А. Вишневского, Медицинская группа «Мать и дитя», Клиника «Доктор Клин», Сеть медицинских центров «Семейная компания», Фармацевтическая компания Гедеон Рихтер, Компания «ДНК-Технология», ЗАО «ФИРМА ГАЛЕН» и другие.Продукты питания: ЛЮБЯТОВО, БКК «Коломенский», «Группа Черкизово», «Очаково», «Озерский сувенир», «Вимм-Билль-Данн», «Nestle»Транспорт: Toyota, Ржевский краностроительный завод, ЦПДУ «Аэротранс», Камаз, Авиакомпания S7, АВТОФРАМОС, ООО «ОТЭКАВИА», «Аэросиб», «АвтоМашСервис», Компания «РЖД Тур», Дилерский центр «Рено».Добывающий и энергосектор: ПАО «Норникель», НК «Лукойл», НК «РуссНефть», ГК «Нефтегазмаш-технологии», Камышинский опытный завод, СИБУР Холдинг, ГОК АК «АЛРОСА», Русский Алюминий, Сибирская генерирующая компания, Сибирская угольная энергетическая компания (СУЭК).IT-компании, связь, интернет, телевидение: «Ростелеком», «Майкромайн Рус», «МТС», Крок, Телекомпания «Стрим», «Дождь», Slon.ru, Лаборатория Электроники «ЭлекЖест», НПО «Криста», «Транс Телеком», RamNet, «Элкод», «Гарант», Компания «ТЕКНОСАН».Материалы для строительства, ремонта: «Лакирис», WasserKRAFT, «Строймашсервис-Мск», «Элит-ТеплоМск», ALF Интернэшнл групп, ГК «КРАМОС», Группа «Лафарж», «Баурекс», Торговый дом «Профиль», «КСК-Строительство», «Италколор»Производство и продажа окон и дверей: Компания «Домком», «Дивные окна», Оконная компания.Производство и продажа мебели: мебельная фабрика «Монолит», мебельная фабрика «Комфорт мебель», мебельная фабрика «Стильные кухни».Государственные структуры: Министерство финансов РФ, Министерство сельского хозяйства РФ, ФГУП «Глав УПДК при МИД России»А так же:Pioneer, Sony Centre, Группа «Илим», UrbanGroup, «КОМУС», «НОРВЕК Евразия», УК «Р7 Групп», Сеть кофеен «Кофе-Хауз», ПАО «МТС», ОАО «Кристалл», Газпром-Медиа Холдинг, ТЦ «Columbus», ТЦ «Саларис», Ювелирный дом «Тримиата» и другие.Является экспертом на бизнес-канале. Имеет ряд учебных, учебно-методических и научных изданий. А так же статей и публикаций в специализированных печатных и интернет-изданиях (Журнал Генеральный директор, Управление персоналом, Секретарское дело, порталы b-seminar.ru, ubo.ru, hrm.ru, top-personal.ru)××
Специфика работы:Тренинги с коэффициентом удовлетворенности участников по шкале полезность и оценка тренера - 99, 7%Создание программы под задачи и специфику Заказчика.Системный подход. Предтренинговая диагностика и посттренинговое сопровождение:- анкетирование/тестирование- проведение фокус-группы- индивидуальные сессии с участниками- оценка персонала- отчет по итогам тренинга- дневники участников- содействие при внедрении полученных навыков в бизнес-процессы- рекомендации по развитию персоналаЭксперт в области продаж, переговоров, деловой коммуникации, клиентского сервиса, управленческих навыков. Ведущий бизнес-тренер. Коуч, сертифицированный Европейской Ассоциацией Коучей. Опыт проведения тренингов более 14 лет.
Формат
Даты
- Предтренинговое анкетирование
- Ответы на вопросы участников в течение 3-х месяцев
- Учебное пособие
- Сертификат
- Видео упражнений с тренинга
- Кофе-паузы
Стоимость КОРПОРАТИВНОГО тренинга индивидуальна и зависит от тех опций, которые Вы выберете.
Напишите нам info@niset.ru или позвоните +7 (495) 543 76 48 и мы Вам дадим полный и ёмкий ответ.
×Стоимость договорная
Стоимость зависит от многих факторов.
Оставьте заявку и мы вышлем Вам информацию
Время и место
- 10.00 до 18.00
- Online
Время согласовывается удобное для Вас
Тренинг может проходить у Вас в офисе или у нас в Центре