Новые знания -
новые возможности

+7 (495) 543-76-48

Заказ обратного звонка

Вебинар "Увеличение продаж в интернет-магазине: методы привлечения внимания, удержания и ведения Клиента"

печать

Вебинар для специалистов,  которые продают по телефону, работают на рынке с высокой конкуренцией.
На тренинге рассматривается эффективная система взаимодействия с Клиентом. Изучаются успешные способы и «фишки» для создания и усиления заинтересованности Клиента,  нестандартные и при этом эффективные ответы на возражения Клиента. 
 

Что получат участники вебинара дополнительно:
  • Алгоритм построения продающих фраз
  • Схема продающих действий
  • Способы ускорять процесс продажи
  • Скрипты
  • Учебно-методическое пособие
  • И многое другое.
 


Программа курса

 
1. Специфика телефонного общения при продаже: не только вежливо общаемся, а продаём!
  • Правила и структура продающего телефонного разговора.
  • Алгоритм разговора при входящем звонке: что и как спрашивать, как презентовать товар и компанию, перехватывать инициативу в разговоре, как стимулировать Клиента к нужным действиям.
  • Алгоритм разговора при исходящем звонке Клиенту (после оформления заявки на сайте, после паузы для «подумать» и тп). Правила, структура звонка, скрипты и подсказки.
 
2. Индивидуальный подход к общению с каждым Клиентом
  • Как сформировать доверие у Клиента к компании, сотруднику и к его презентации
  • Типы личности по DISC. Личностные особенности каждого типа. Как общаться с каждым типом.
  • Выявление ситуации, потребностей (явных и скрытых), желаний Клиента.
  • Основные типы и цели вопросов
  • Технология правильного построения вопросов
  • Распространенные ошибки в постановке вопросов
  • Методы активного слушания, помогающие действительно понять Клиента
 
3. Управление диалогом или как «вести»  Клиента к нужным продавцу действиям: оформлению заказа, внесению предоплаты, приезду в магазин и тп.
Частый случай, что продавец ждёт активности от Клиента, а сам занимает пассивную позицию. Это негативно сказывается на продаже. Как только продавец научится играть главную роль в продаже, получит фразы, скрипты для стимулирования Клиента, конверсия однозначно увеличится.
 
 
4. Презентация 
  • Три способа увеличения суммы чека и объема продаж в целом
  • Как предлагать альтернативные варианты
  • Главное правило продаж. Что хотят слышать Клиенты
  • Алгоритм построения убедительных аргументов
  • 10 способов усиления аргументов для убеждения Клиента
  • Трансформация  презентации под потребности и желания Клиента
  • Прививки от возражений на этапе презентации
  • Способы повысить доверие к презентации, к словам продавца
 
5. Цена
  • Цена и ценность
  • Вопросы «сколько стоит», «будет ли скидка» и тп.  Методы перехвата инициативы для подобного начала разговора.
  • Способы уйти от разговора о стоимости на некоторое время и перевести обсуждение в нужном направлении (к презентации, например)
 
6. Работа с возражениями и сомнениями 
  • Причины возражений
  • Три эффективные схемы ответа на возражение
  • Ответы на возражения «мы подумаем», «еще посмотрим, поищу в интернете», «мне нужно посоветоваться», «почему доставка платная» и другие, исходя из специфики бизнеса
  • Как преодолеть сомнения Клиента
 
7. Завершение продажи
  • Как вернуть Клиента к разговору (если это необходимо продавцу). Крючки-зацепки
  • Как определить, готовность Клиента к покупке
  • Как ускорить решение о приобретении
  • Слова, которые приводят Клиента к решению: «покупаю»
 
8. Правила общения в чате компании и в мессенджерах
  • Перехват инициативы в письменном общении
  • Как «разговорить» клиента: выяснить задачи, потребности, желания
  • Переводим Клиента на следующий этап деликатно, мягко, но настойчиво
  • Этикет общения в мессенджерах
 

Ведущий курса

  • Лариса Рублёва
    Образование
    • Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Экономика и менеджмент 
    • Кандидат социологических наук. Аспирантура ЮРГТУ.
    • Высшая школа корпоративного управления
    • Тренинг тренеров Синтон, Академия тренинга
    • Серия тренингов тренеров Санкт-Петербургский государственный университет
    • Школа системно-интегративного коучинга. 
     
    Некоторые клиенты:
     
    Банки, страховые и инвестиционные компании: «Сбербанк», «ВТБ-24», «Райффайзен», «УралТрансБанк», «Росбанк», «Промсвязьбанк», «Альфабанк», «ВТБ-страхование»,  «Ингосстрах», «Пэйнт Трейдинг Компани», Финансовая корпорация УРАЛСИБ.
     
    Оборудование и техника: Ржевский краностроительный завод, Lufthansa Technik Vostok Services, Русская Компания Насосного Оборудования РКНО, ООО «СПС-холод», Торговый Дом «СЕТТЛ», ОАО «Цвет-оборудование для современных производств»,  Компания «IntroVent», ГК «Крамос».
     
    Медицинские услуги, медицинское оборудование, фармацевтика: Центральный военный клинический госпиталь им. А.А. Вишневского, Медицинская группа «Мать и дитя», Клиника «Доктор Клин», Сеть медицинских центров «Семейная компания», Фармацевтическая компания Гедеон Рихтер, Компания «ДНК-Технология», ЗАО «ФИРМА ГАЛЕН» и другие.
     
    Продукты питания: ЛЮБЯТОВО, БКК «Коломенский», «Группа Черкизово», «Очаково», «Озерский сувенир», «Вимм-Билль-Данн», «Nestle»
    Транспорт: Toyota, Ржевский краностроительный завод, ЦПДУ «Аэротранс», Камаз, Авиакомпания S7, АВТОФРАМОС, ООО «ОТЭКАВИА», «Аэросиб»,  «АвтоМашСервис», Компания «РЖД Тур», Дилерский центр «Рено».
     
    Добывающий и энергосектор: ПАО «Норникель», НК «Лукойл», НК «РуссНефть», ГК «Нефтегазмаш-технологии», Камышинский опытный завод, СИБУР Холдинг, ГОК АК «АЛРОСА», Русский Алюминий, Сибирская генерирующая компания, Сибирская угольная энергетическая компания (СУЭК).
     
     
    IT-компании, связь, интернет, телевидение: «Ростелеком», «Майкромайн Рус», «МТС», Крок, Телекомпания «Стрим», «Дождь», Slon.ru, Лаборатория Электроники «ЭлекЖест», НПО «Криста», «Транс Телеком», RamNet, «Элкод», «Гарант», Компания «ТЕКНОСАН».
    Материалы для строительства, ремонта: «Лакирис», WasserKRAFT, «Строймашсервис-Мск», «Элит-ТеплоМск», ALF Интернэшнл групп, ГК «КРАМОС», Группа «Лафарж», «Баурекс», Торговый дом «Профиль», «КСК-Строительство», «Италколор»
     
    Производство и продажа окон и дверей: Компания «Домком», «Дивные окна», Оконная компания.
     
    Производство и продажа мебели: мебельная фабрика «Монолит», мебельная фабрика «Комфорт мебель», мебельная фабрика «Стильные кухни».
     
    Государственные структуры: Министерство финансов РФ, Министерство сельского хозяйства РФ, ФГУП «Глав УПДК при МИД России»
     
    А так же:
     
    Pioneer, Sony Centre, Группа «Илим», UrbanGroup, «КОМУС», «НОРВЕК Евразия», УК «Р7 Групп», Сеть кофеен «Кофе-Хауз», ПАО «МТС», ОАО «Кристалл», Газпром-Медиа Холдинг, ТЦ «Columbus», ТЦ «Саларис», Ювелирный дом «Тримиата» и другие.
     
     
    Является экспертом на бизнес-канале.  Имеет ряд учебных, учебно-методических и научных изданий. А так же статей и публикаций в  специализированных печатных и интернет-изданиях (Журнал Генеральный директор, Управление персоналом, Секретарское дело, порталы b-seminar.ru, ubo.ru, hrm.ru, top-personal.ru)

    Специфика работы:
     
    Тренинги с коэффициентом удовлетворенности участников по шкале полезность и оценка тренера - 99, 7%
    Создание программы под задачи и специфику Заказчика.
    Системный подход. Предтренинговая диагностика  и посттренинговое сопровождение:
       -  анкетирование/тестирование
       -  проведение фокус-группы
       -  индивидуальные сессии с участниками
       -  оценка персонала
       -  отчет по итогам тренинга
       -  дневники участников
       -  содействие при внедрении полученных навыков в бизнес-процессы
       -  рекомендации по развитию персонала
    ××

    Эксперт в области продаж, переговоров, деловой  коммуникации, клиентского сервиса, управленческих навыков. Ведущий бизнес-тренер.  Коуч, сертифицированный Европейской Ассоциацией Коучей. Опыт проведения тренингов более 14 лет.

     

Формат

Даты        

Стоимость 18 500 р.
При оплате:
  • 27 июля—9 авг.: 17 575 р. (−5%)
В стоимость входит
В стоимость ОТКРЫТОГО тренинга входит:
  1. Предтренинговое анкетирование
  2. Ответы на вопросы участников в течение 3-х месяцев
  3. Учебное пособие
  4. Сертификат
  5. Видео упражнений с тренинга
  6. Кофе-паузы

Стоимость КОРПОРАТИВНОГО тренинга индивидуальна и зависит от тех опций, которые Вы выберете.

Напишите нам info@niset.ru или позвоните +7 (495) 543 76 48 и мы Вам дадим полный и ёмкий ответ.

×

Стоимость договорная

Стоимость зависит от многих факторов.

Оставьте заявку и мы вышлем Вам информацию

Время и место

  • 10.00 до 18.00
  • Online

Время согласовывается удобное для Вас

Тренинг может проходить у Вас в офисе или у нас в Центре

Наши клиенты

Свяжитесь с нами
прямо сейчас

Звоните: +7 (495) 543-76-48 Заказать звонок
Пишите: Статус Skype niset.ru