Новые знания -
новые возможности

+7 (495) 543-76-48

Заказ обратного звонка

Вебинар-практикум "Эффективное управление персоналом"

печать

Как у начинающего  руководителя, так и у опытного, иногда возникают вопросы. Как сделать так, чтобы задачи сотрудники выполняли в срок и качественно? Как мотивировать сотрудников? Как правильно делегировать полномочия? Много вопросов возникает в таком нелегком деле  как управление людьми.

Можно решать проблемы с персоналом, опираясь на интуицию. А можно опираясь на знания.  Двухдневный интенсив позволит получить максимум знаний и умений за минимум времени.  Практичные техники и приемы управления коллективом будут изучены и отработаны в ходе этого тренинга.

Цель курса: дать участникам инструментарий для быстрого и грамотного принятия решений при работе с персоналом.

В результате  участники смогут: 

  • ставить задачи так, чтобы их выполняли
  • эффективно делегировать полномочия
  • выбирать оптимальный вид контроля
  • использовать особенности мотивации разных людей
  • результативно корректировать работу сотрудников
  • построить эффективные взаимоотношения внутри коллектива


Программа курса

1. Управление исполнением
  • Правила постановки целей. Критерии SMART
  • Как поставить задачу подчиненному, чтобы максимально увеличить вероятность ее выполнения.
  • Схема постановки задач
 
2. Ситуационное руководство
  • Как найти индивидуальный подход к каждому сотруднику
  • Стили управления
  • Выбор стиля в зависимости от сотрудника. Индивидуальный подход
 
3. Мотивация
  • Типы работников и способы воздействия на них
  • Признаки, по которым можно определить наличие или отсутствие мотивации
  • Кнут и пряник. Что лучше?
  • Что делать, когда нет возможности платить больше? Нематериальные методы мотивации
  • Мотивационно-управленческое общение
 
 4. Контроль
  • 5 видов контроля. Когда, какой, с каким сотрудником применять?
  • Преимущества, недостатки и возможности применения
 
 5. Развивающая обратная связь
  • Правила эффективной обратной связи
  • Критика, которая побуждает сотрудников изменить ошибочное поведение и работать лучше
 
6. Делегирование полномочий как механизм повышения эффективности работы руководителя и мотивации подчиненных
  • Что можно, и что нельзя делегировать
  • Типичные ошибки делегирования
  • Почему многие менеджеры ничего не делегируют
  • Как не брать на себя чужую работу
  • Семь способов отказа
 
7. Усиление власти руководителя
  • Шкала влияния руководителя, которую предлагает эксперт по лидерству Дж. Максвелл.
  • Анализ текущего уровня влияния
  • Способы повышения своего влияния в коллективе.

 

8. Подбор персонала. Мнетоды оценки кандидатов

 

9.Таймменеджмент руководителя

  • Этапы планирования рабочей деятельности
  • Виды планирования. Правила планирования
  • Планирование на день (неделю, месяц, год)
  • Разработка индивидуальной системы планирования
 
10. Формирование стрессоустойчивости
  • Как справиться с собственным гневом
  • Техники снятия эмоционального напряжения
  • Трехуровневый подход к формированию стрессоустойчивости
 
11.Наставничество
  • Кто может быть наставником
  • Кого учить? Как учить? Чему учить? – главные вопросы
  • Карта развития сотрудника
 
12. Проведение совещаний 
  • Правила подготовки к совещанию, позволяющие сократить затраты времени и повысить эффективность
  • Инструменты эффективного совещания
  • Групповые роли в дискуссии
  • Методы выработки единого решения
  • Завершение совещания
 

Ведущий курса

  • Лариса Рублёва
    Образование
    • Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Экономика и менеджмент 
    • Кандидат социологических наук. Аспирантура ЮРГТУ.
    • Высшая школа корпоративного управления
    • Тренинг тренеров Синтон, Академия тренинга
    • Серия тренингов тренеров Санкт-Петербургский государственный университет
    • Школа системно-интегративного коучинга. 
     
    Некоторые клиенты:
     
    Банки, страховые и инвестиционные компании: «Сбербанк», «ВТБ-24», «Райффайзен», «УралТрансБанк», «Росбанк», «Промсвязьбанк», «Альфабанк», «ВТБ-страхование»,  «Ингосстрах», «Пэйнт Трейдинг Компани», Финансовая корпорация УРАЛСИБ.
     
    Оборудование и техника: Ржевский краностроительный завод, Lufthansa Technik Vostok Services, Русская Компания Насосного Оборудования РКНО, ООО «СПС-холод», Торговый Дом «СЕТТЛ», ОАО «Цвет-оборудование для современных производств»,  Компания «IntroVent», ГК «Крамос».
     
    Медицинские услуги, медицинское оборудование, фармацевтика: Центральный военный клинический госпиталь им. А.А. Вишневского, Медицинская группа «Мать и дитя», Клиника «Доктор Клин», Сеть медицинских центров «Семейная компания», Фармацевтическая компания Гедеон Рихтер, Компания «ДНК-Технология», ЗАО «ФИРМА ГАЛЕН» и другие.
     
    Продукты питания: ЛЮБЯТОВО, БКК «Коломенский», «Группа Черкизово», «Очаково», «Озерский сувенир», «Вимм-Билль-Данн», «Nestle»
    Транспорт: Toyota, Ржевский краностроительный завод, ЦПДУ «Аэротранс», Камаз, Авиакомпания S7, АВТОФРАМОС, ООО «ОТЭКАВИА», «Аэросиб»,  «АвтоМашСервис», Компания «РЖД Тур», Дилерский центр «Рено».
     
    Добывающий и энергосектор: ПАО «Норникель», НК «Лукойл», НК «РуссНефть», ГК «Нефтегазмаш-технологии», Камышинский опытный завод, СИБУР Холдинг, ГОК АК «АЛРОСА», Русский Алюминий, Сибирская генерирующая компания, Сибирская угольная энергетическая компания (СУЭК).
     
     
    IT-компании, связь, интернет, телевидение: «Ростелеком», «Майкромайн Рус», «МТС», Крок, Телекомпания «Стрим», «Дождь», Slon.ru, Лаборатория Электроники «ЭлекЖест», НПО «Криста», «Транс Телеком», RamNet, «Элкод», «Гарант», Компания «ТЕКНОСАН».
    Материалы для строительства, ремонта: «Лакирис», WasserKRAFT, «Строймашсервис-Мск», «Элит-ТеплоМск», ALF Интернэшнл групп, ГК «КРАМОС», Группа «Лафарж», «Баурекс», Торговый дом «Профиль», «КСК-Строительство», «Италколор»
     
    Производство и продажа окон и дверей: Компания «Домком», «Дивные окна», Оконная компания.
     
    Производство и продажа мебели: мебельная фабрика «Монолит», мебельная фабрика «Комфорт мебель», мебельная фабрика «Стильные кухни».
     
    Государственные структуры: Министерство финансов РФ, Министерство сельского хозяйства РФ, ФГУП «Глав УПДК при МИД России»
     
    А так же:
     
    Pioneer, Sony Centre, Группа «Илим», UrbanGroup, «КОМУС», «НОРВЕК Евразия», УК «Р7 Групп», Сеть кофеен «Кофе-Хауз», ПАО «МТС», ОАО «Кристалл», Газпром-Медиа Холдинг, ТЦ «Columbus», ТЦ «Саларис», Ювелирный дом «Тримиата» и другие.
     
     
    Является экспертом на бизнес-канале.  Имеет ряд учебных, учебно-методических и научных изданий. А так же статей и публикаций в  специализированных печатных и интернет-изданиях (Журнал Генеральный директор, Управление персоналом, Секретарское дело, порталы b-seminar.ru, ubo.ru, hrm.ru, top-personal.ru)

    Специфика работы:
     
    Тренинги с коэффициентом удовлетворенности участников по шкале полезность и оценка тренера - 99, 7%
    Создание программы под задачи и специфику Заказчика.
    Системный подход. Предтренинговая диагностика  и посттренинговое сопровождение:
       -  анкетирование/тестирование
       -  проведение фокус-группы
       -  индивидуальные сессии с участниками
       -  оценка персонала
       -  отчет по итогам тренинга
       -  дневники участников
       -  содействие при внедрении полученных навыков в бизнес-процессы
       -  рекомендации по развитию персонала
    ××

    Эксперт в области продаж, переговоров, деловой  коммуникации, клиентского сервиса, управленческих навыков. Ведущий бизнес-тренер.  Коуч, сертифицированный Европейской Ассоциацией Коучей. Опыт проведения тренингов более 14 лет.

     

Формат

Даты        

Стоимость 24 000 р.
При оплате:
  • 30 янв.—12 фев.: 22 800 р. (−5%)
Стоимость 24 000 р.
При оплате:
  • до 12 фев.: 20 400 р. (−15%)
  • 12—27 фев.: 21 600 р. (−10%)
  • 28 фев.—13 мар.: 22 800 р. (−5%)
Стоимость 24 000 р.
При оплате:
  • до 14 мар.: 20 400 р. (−15%)
  • 14—29 мар.: 21 600 р. (−10%)
  • 30 мар.—12 апр.: 22 800 р. (−5%)
Стоимость 24 000 р.
При оплате:
  • до 15 апр.: 20 400 р. (−15%)
  • 15—30 апр.: 21 600 р. (−10%)
  • 1—14 мая: 22 800 р. (−5%)
Стоимость 24 000 р.
При оплате:
  • до 14 мая: 20 400 р. (−15%)
  • 14—29 мая: 21 600 р. (−10%)
  • 30 мая—12 июня: 22 800 р. (−5%)
В стоимость входит
В стоимость ОТКРЫТОГО тренинга входит:
  1. Предтренинговое анкетирование
  2. Ответы на вопросы участников в течение 3-х месяцев
  3. Учебное пособие
  4. Сертификат
  5. Видео упражнений с тренинга
  6. Кофе-паузы

Стоимость КОРПОРАТИВНОГО тренинга индивидуальна и зависит от тех опций, которые Вы выберете.

Напишите нам info@niset.ru или позвоните +7 (495) 543 76 48 и мы Вам дадим полный и ёмкий ответ.

×

Стоимость договорная

Стоимость зависит от многих факторов.

Оставьте заявку и мы вышлем Вам информацию

Время и место

  • с 10.00 до 18.00
  • Online

Время согласовывается удобное для Вас

Тренинг может проходить у Вас в офисе или у нас в Центре

Наши клиенты

Свяжитесь с нами
прямо сейчас

Звоните: +7 (495) 543-76-48 Заказать звонок
Пишите: Статус Skype niset.ru