Новые знания -
новые возможности

+7 (495) 543-76-48 +7 (495) 943-98-68

Заказ обратного звонка

Профессиональный супервайзер

печать

На тренинге будет рассмотрен весь  спектр работы супервайзера по управлению деятельностью команды торговых представителей / мерчендайзеров, операторов call-центра. На тренинге будут рассмотрены все основные аспекты деятельности супервайзера. Тренинг будет интересен, как начинающим супервайзерам, так и имеющим опыт.

Как у начинающего супервайзера так и опытного  возникают вопросы: как сохранить отношения с бывшими коллегами, а теперь подчиненными? Как эффективно мотивировать сотрудников? Как сделать так, чтобы задачи сотрудники выполняли в срок и качественно? Как грамотно делегировать полномочия? Как найти индивидуальный подход к сотруднику?

На эти, и многие другие вопросы, вы узнаете ответы на этом тренинге.   

Цель тренинга: освоение навыков эффективного управления 

В результате тренинга участники смогут:

  • Грамотно ставить задачи:  так, чтобы их выполняли
  • Находить индивидуальный подход к каждому 
  • Использовать особенности мотивации разных людей
  • Эффективно делегировать полномочия
  • Выбирать оптимальный вид контроля
  • Результативно корректировать работу сотрудников
  • Выстраивать работу своих подчиненных на достижение результата
  • Построить эффективные взаимоотношения внутри коллектива


Программа тренинга

 

1. Организация

  • Ожидания руководителей в отношении супервайзера, основные задачи и сфера ответственности.
  • Особенности вступления в должность.

2. Управление исполнением

  • Правила постановки целей. Критерии SMART
  • Как поставить задачу. Схема постановки задач

3. Обучение и развитие 

  • Адаптация персонала
  • Методы обучения

4. Ситуационное руководство

  • Как найти индивидуальный подход к каждому сотруднику.
  • Стили управления. Определение собственного стиля.
  • Выбор стиля в зависимости от сотрудника. Индивидуальный подход.


Модуль 5. Мотивация

  • Типы работников и способы воздействия на них.
  • Признаки, по которым можно определить наличие или отсутствие мотивации.
  • Кнут и пряник. Что лучше?
  • Что делать, когда нет возможности платить больше? Нематериальные методы мотивации.
  • Мотивационно-управленческое общение.

6. Контроль и оценка

  • Качественные и количественные критерии работы
  • 5 видов контроля. Когда, какой, с каким сотрудником применять?
  • Преимущества, недостатки и возможности применения.


7. Развивающая обратная связь.

  • Правила эффективной обратной связи.
  • Критика, которая побуждает сотрудников изменить ошибочное поведение и работать лучше.


8. Делегирование полномочий как механизм повышения эффективности работы руководителя и мотивации подчиненных

  • Что можно, и что нельзя делегировать.
  • Типичные ошибки делегирования.
  • Почему многие супервайзеры ничего не делегируют.
  • Как не брать на себя чужую работу.


Методы работы на тренинге: ситуационные задания, деловые игры, групповые дискуссии, ролевые игры, интерактивные лекции,  20% теории  + 80% практики - упражнения на отработку навыков.


Ведущие курса

  • Лариса Рублева
    Образование
    • Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Экономика и менеджмент 
    • Аспирантура ЮРГТУ. Кандидат социологических наук
    • Высшая школа корпоративного управления
    • Тренинг тренеров Синтон, Академия тренинга
    • Серия тренингов тренеров Санкт-Петербургский государственный университет
    • Школа системно-интегративного коучинга. Сертификаты Европейской Ассоциации Коучей
     
    Профессиональный опыт: 
    • Продажи:  розница, опт
    • Управление кафедрой «Экономики и менеджмента»
    • Создание отдела продаж «с нуля»:
       - подбор и адаптация персонала
       - разработка системы мотивации отдела
       - стратегическое планирование и развитие продаж
       - анализ эффективности работы отдела
       - разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела и др.
     
    • Организация учебного центра: определение политики обучения, формирование нормативно-правовой базы деятельности, оперативное управление и т.д.
    • Бизнес-тренер (проведено более 250 тренингов)
    • Организационный коуч, сертифицированный Европейской Ассоциацией Коучей
    Клиенты

    ФГУП"Глав УПДК при МИД России"

    ОАО "Группа "Илим"

    J.B. Chemicals& PharmaceuticalsLtd.

    ООО "Дистрибьютерская Компания"

    ОАО "Сбербанк России"

    ООО "Дивные окна"

    Группа компаний "МОНОЛИТ"

    Туристическая компания "Синяя птица"

    ООО "Лакирис"

    Группа "МАКССТОР"

    ООО "Эквант"

    ОАО "Цвет"

    НПФ "Райффайзен"

    ОАО АКБ "Связь-Банк"

    Торговый Дом "Профиль"

    ОАО "КАМАЗ"

    ГК "Нефтегазмаш-технологии"

    "AG Marine"

    "Инвестиционная компания "ТФБ Финанс"

    Блок Акари Моторс

    ING Group

    РУСЭЛИТТОРГ

    АВТОФРАМОС

    ООО «Ортон»

    Интернет-магазин «Кенгуру»

    ОАО «ЛУКОЙЛ»  

    ООО "ФИЗЛАБПРИБОР"

    ЗАО "СИБУР Холдинг"

    ООО "Мороз"

    ООО «Купи-Коляску»

    «ООО «Гофромир»

    ООО "Элита-Хлеб-Сервис"

    Компания «ГАРАНТ»,

    OOO «ЮНАЙТЕД БЕЙКЕРС» (бренд  ЛЮБЯТОВО),

    OOO «ДНК-Технологии»

    ЗАО «Тесли Инжиниринг»

    ЗАО БКК «Коломенский»

    Slon.ru

    Телеканал «Дождь»

    ООО «Майкромайн Рус»

    Торговый Дом СЕТТЛ

    ООО «Пэйнт Трейдинг Компани»

    ООО «C 7 ИНВЕСТ»

    ГОК АК "АЛРОСА",

    Urban Group

    Торговый Дом  «Богел»

    Торговый Дом «Пир»

    ГК «Тандем»

    Торговый Дом «Вессель»

    ЦПДУ «Аэротранс»

    ООО "Энергорешения"

    НК «РуссНефть» и многие другие. 

     
    Специфика работы
    • Тренинги с коэффициентом удовлетворенности участников по шкале полезность и оценка тренера - 99, 7%
    • Создание программы под задачи и специфику Заказчика.
    • Системный подход. Предтренинговая диагностика  и посттренинговое сопровождение:
       -  анкетирование/тестирование
       -  проведение фокус-группы
       -  индивидуальные сессии с участниками
       -  оценка персонала
       -  отчет по итогам тренинга
       -  дневники участников
       -  содействие при внедрении полученных навыков в бизнес-процессы
       -  рекомендации по развитию персонала
     
    Является экспертом на бизнес-канале.  Имеет ряд учебных, учебно-методических и научных изданий. А так же статей и публикаций в  специализированных печатных и интернет-изданиях (Журнал Генеральный директор, Управление персоналом, Секретарское дело, порталы b-seminar.ru, ubo.ru, hrm.ru, top-personal.ru)
    ××

    Ведущий бизнес-тренер.  Коуч. Эксперт в области продаж, переговоров,  деловой  коммуникации. Имеет личный успешный опыт продаж, управления отделом продаж. Тренер №1 по результатам 2013-14 г.г. в рейтинге портала Business seminar.

     

  • Анна Луначарская (Николаева)

    Ведущий бизнес-тренер. НЛП-практик. Коуч.

    Специалист по клиентскому сервису, активным продажам.

     

    Страница тренера ××

Формат

Даты        

Стоимость 18 700 р.
При оплате:
  • до 13 авг.: 15 895 р. (−15%)
  • 13—28 авг.: 16 830 р. (−10%)
  • 29 авг.—11 сен.: 17 765 р. (−5%)
Стоимость 18 700 р.
При оплате:
  • до 22 окт.: 15 895 р. (−15%)
  • 22 окт.—6 ноя.: 16 830 р. (−10%)
  • 7—20 ноя.: 17 765 р. (−5%)
В стоимость входит
В стоимость ОТКРЫТОГО тренинга входит:
  1. Предтренинговое анкетирование
  2. Ответы на вопросы участников в течение 3-х месяцев
  3. Учебное пособие
  4. Сертификат
  5. Видео упражнений с тренинга
  6. Кофе-паузы

Стоимость КОРПОРАТИВНОГО тренинга индивидуальна и зависит от тех опций, которые Вы выберете.

Напишите нам info@niset.ru или позвоните +7 (495) 543 76 48 и мы Вам дадим полный и ёмкий ответ.

×

Стоимость договорная

Стоимость зависит от многих факторов.

Оставьте заявку и мы вышлем Вам информацию

Время и место

  • C 10 до 18 часов
  • м. ВДНХ. ул.Ярославская, д. 8/3, оф. 515

Время согласовывается удобное для Вас

Тренинг может проходить у Вас в офисе или у нас в Центре

Наши клиенты

Отзывы участников

На тренинге получил знания, которые считаю пригодятся мне в работе с моим коллективом. 
Полученная информация была разъяснена доступным языком. На все вопросы получены ответы от тренера.
Гудков Евгений
WasserKRAFT
 
Тренинг полезен практикой постановки задач, планированием. Мотивацией и контролем сотрудников. 
Общение с сотрудниками и убеждение. Получение обратной связи, подбор персонала.
Шакирова Дилафруз
WasserKRAFT
 
Так как я недавно на руководящей должности, очень много полезного материала получила на тренинге. 
Постановка задач - очень детально разобрали тему. Типы сотрудников, думаю поможет для мотивации. 
Много актуальных примеров. Разбирали конкретно ситуации нашей компании. 
Небольшая группа – легче разбирать ситуацию. 
Понравился тренер, позитивный настрой, грамотная речь, интересные факты, приятное общение.
Шмелева Ольга 
WasserKRAFT
Все отзывы

Свяжитесь с нами
прямо сейчас

Звоните: +7 (495) 543-76-48 Заказать звонок
Пишите: Статус icq icq: 386824879 Статус Skype niset.ru