Как повысить эффективность совещаний, используя приемы фасилитации
Трудно представить работу руководителя без совещаний и рабочих встреч, проведение совещаний – «удел» руководителя любого управленческого звена. А как Вы проводите совещания? Сколько времени они обычно занимают? Довольны ли тем, как они проходят? Считаете ли Вы их эффективными? А те, кто принимает в них участие?
Если Вы хотите значительно увеличить эффективность Ваших совещений, то этот тренинг для Вас.
Совещание - один из важнейших инструментов управления и коммуникации в работе руководителя, и вместе с тем, как ни удивительно, эффективность использования этого инструмента невелика. Вы сможете делать это с лучшим результатом, используя в своих совещаниях приемы и методы фасилитации.
Цель тренинга: передать уастникам тренинга инструменты проведения эффективных совещаний и рабочих встреч.
В результате тренинга участники смогут:
- Наметить изменения в своем собственном подходе к совещаниям
- Повысить эффективность проводимых совещаний через использование подходящих приемов и методов их проведения.
- Избежать ошибок, чаще всего совершаемых руководителями при проведении совещаний.
Программа курса
Модуль 1. Введение
- Эффективное совещание – это…? Критерии эффективного совещания
- Цели, виды, структура совещания, состав и количество участников
- В каких случаях вам может быть полезна фасилитация?
Модуль 2. Введение в фасилитацию
- Что такое фасилитация?
- Какие приемы и методы фасилитации удобно использовать в совещании? Опросы, голосования, анализ проблем, мозговые штурмы, модерация, оценка предложений, визуализация и др.
- Выбор приемов с учетом фазы совещания, индивидуального стиля проведения и особенностей участников
- Требования к ведущему совещания или может ли руководитель стать фасилитатором?
- Анализ типичных ошибок руководителя при использовании фасилитации в совещаниях
Модуль 3. Практика: подготовка и проведение учебно-игрового совещания
- Подготовка к совещанию: выбор темы, определение проблемы, постановка цели совещания, моделирование пространства, подготовка участников.
- Выбор приемов и методов фасилитации в соответствии с поставленной целью
- Проведение совещания с подробным анализом и рекомендациями (свое игровое совещание проводит каждый участник)
Методы работы на тренинге: работа с кейсами, в том числе из практики участников, фасилитация, дискуссии, выборочная видеосъемка и видеоанализ, моделирование ситуаций, мини-лекции.
80% - практика / 20% - практичная теория
Ведущие курса
-
Ирина Обудовская
Образование
Московский Открытый Социальный Университет (сейчас-МОСА), социально-психологический факультет
Повышение квалификации- 2010 - Интегративные переговоры, Центр переговоров и мирного урегулирования конфликтов Кафедры конфликтологии Философского СПбГУ
- 2009 - Медиация (посредничество) в переговорах и конфликтах, Центр переговоров и мирного урегулирования конфликтов при кафедре конфликтологии СПбГУ, Диплом СПбГУ, успешно прошла сертификацию по российско-американской программе
- 2009 - Технология World Caf?, Интертренинг, У.Рудеберг (Швеция)
- 2009 - Управление групповой динамикой, Buro-Akzent, Х.Фицнер
- 2009, 2006 - Разработка тренингов по управленческим навыкам, Buro-Akzent, К.Рихтер,
- 2008 - Игромоделирование, Buro-Akzent, К.Рихтер
- 2007 - Технология WorkShop; метод Модерация, Buro-Akzent, К.Рихтер
- 2005 - Tренинг-менеджмент (1 год), МГУ (Курс Базарова Т.Ю.)
Опыт работы
- ОАО "Промсвязьбанк"
- УК "МЕТАЛЛОИНВЕСТ", крупный горнодобывающий и металлургический холдинг
- ОАО "Альфа-Банк"
- ООО "Прагматик Экспресс", один из лидеров рынка канцтоваров, b2b.
- ВКПМ, крупный радиохолдинг,
- ООО "Диана", сеть химчисток и прачечных
- ООО "Экостандарт", экологическая экспертиза и др.
Заняла 3-е место в конкурсе "Мастерство бизнес-тренера 2008" в номинации "Опытный тренер"
Член Союза независимых бизнес-тренеров, консультантов и коучей.
Публиковалась в журнале "Третейский Суд", статья "Комментарии к Законопроекту о медиации. Отзыв практика", №2, 2010.Авторские программы для тренеров и управленцев. Консультирование по вопросам развития карьеры, личной эффективности, межличностных и деловых коммуникаций.
××
Тренер-консультант, фасилитатор, медиатор.
Специализация: медиация и работа с конфликтами, различные формы и методы фасилитации для коллективного поиска решений, интегративные и командные переговоры, командная работа.
+7 (495) 5437648*130 obudovskay@niset.ru
-
Лариса Рублёва
Эксперт в области продаж, переговоров, деловой коммуникации, клиентского сервиса, управленческих навыков. Ведущий бизнес-тренер. Коуч, сертифицированный Европейской Ассоциацией Коучей. Опыт проведения тренингов более 14 лет.
Формат
Даты
- Предтренинговое анкетирование
- Ответы на вопросы участников в течение 3-х месяцев
- Учебное пособие
- Сертификат
- Видео упражнений с тренинга
- Кофе-паузы
Стоимость КОРПОРАТИВНОГО тренинга индивидуальна и зависит от тех опций, которые Вы выберете.
Напишите нам info@niset.ru или позвоните +7 (495) 543 76 48 и мы Вам дадим полный и ёмкий ответ.
×Стоимость договорная
Стоимость зависит от многих факторов.
Оставьте заявку и мы вышлем Вам информацию
Время и место
- с 10.00 до 18.00
- м. ВДНХ. ул.Ярославская, д. 8/3, оф. 515
Время согласовывается удобное для Вас
Тренинг может проходить у Вас в офисе или у нас в Центре