Новые знания -
новые возможности

+7 (495) 543-76-48

Заказ обратного звонка

Тренинг "Эффективный руководитель"

печать

 

Тренинг будет полезен и интересен руководителям любого уровня. Участвовать могут как начинающие руководители, так и опытные, в том числе проходившие ранее тренинг управленческих навыков.


Преимущества:  тренинг проходит живо и динамично, поскольку насыщен групповыми и индивидуальными практическими заданиями и ролевыми играми. Это позволяет начать использовать полученные знания прямо на тренинге. Один из видов практики – это разбор реальных ситуаций из практики участников.

 

Тренинг позволяет:

  • Структурировать управленческий опыт участников
  • Применить полученные инструменты уже на тренинге
  • Осознать личный стиль управления на основе методики эксперта по менеджменту И. Адизеса
  • Использовать разумную и практичную систему постановки задач и контроля исполнения, основанную на ситуационном руководстве
  • Уметь давать развивающую обратную связь
  • Преодолевать сопротивление подчиненных
  • Определять мотивацию своих подчиненных
  • Эффективнее работать в проблемных ситуациях
  • Использовать принципы таймменеджмента для оптимизации расходов времени (своего и подчиненных)
  • Эффективно развивать и обучать подчиненных, оказывая наставничество
  • Освоить основы делового этикета в работе руководителя
  •  


Программа курса

 

Введение в тренинг. Роль руководителя
• Компетенции менеджера: планирование, организация, мотивация, постановка задач, контроль.
• Типичные ошибки руководителей
• Почему некоторые руководители не могут уйти в отпуск, или как выстроить эффективную систему
• Построение работы подразделения и поддержание ее функционирования

Влияние личностных особенностей на эффективность руководителя
 • Определение собственных сильных сторон и зон роста
• Составление персональных планов по оптимизации личной эффективности с учетом  индивидуальных особенностей каждого участника.
• Оптимизация личного стиля управления с опорой на 4 функции менеджмента.
• Принципы взаимодействия с представителями других стилей менеджмента

Постановка задач и контроль исполнения. Система ситуационного руководства.
• Определение уровня сотрудника в отношении ключевых обязанностей
• Использование технологии SMART для постановки задач
• Разумная и практичная система: 4 способа постановки задачи и контроля исполнения

Критика и развивающая обратная связь
• Совместный анализ результатов
• Алгоритм подачи обратной связи: баланс похвалы и критики
• Когда и за что стоит хвалить и как это делать эффективно
• Когда и за что стоит давать критику и как это делать эффективно
• Основные ошибки при подаче обратной связи

Работа с сопротивлением подчиненных
 • Техники преодоления сопротивления
• Принципы оказания влияния на собеседника в зависимости от его настроя
• Закономерности, по которым люди в разных состояниях реагируют на различные типы воздействия.
• Как найти подход к человеку с учетом того, как он настроен в данный момент
• Анализ  различных поведенческих типов и методов эффективного взаимодействия с ними
• Варианты поведения в ситуации открытого или скрытого сопротивления

Переговоры с подчиненным для корректировки поведения.
• Типовые проблемы: нарушения трудовой дисциплины;
• Нарушения корпоративных норм поведения;
• Невыполнение должностных обязанностей
• И другие, в зависимости от пожеланий участников

Работа с претензиями
• Структура конфликтной ситуации
• Алгоритм работы в ситуации предъявления претензий
• Техника управления диалогом, направление его в нужное русло
• Удержание инициативы
• Коммуникативные приемы

Мотивация сотрудников и повышение лояльности
• Формирование приверженности и лояльности подчиненного
• Способы влияния на мотивацию сотрудников
• Мотивационные типы сотрудников
• Демотивация сотрудников: признаки и причины.  

Усиление власти руководителя
 • Анализ текущего уровня влияния
• Способы повышения своего влияния в коллективе.

Планирование рабочей деятельности. Таймменеджмент
• Этапы планирования рабочей деятельности
• Анализ плюсов и минусов собственного стиля планирования работы и организации подчиненных
• Расстановка приоритетов
• Анализ собственного функционала, оптимизация расхода личного рабочего времени.

Стандарты делового общения
• Деловой этикет как основа имиджа в бизнесе
• Письменная коммуникация: типичные ошибки, основные правила
• Запретные слова, корректировка часто используемых фраз
• Телефонный этикет

Развитие и обучение подчиненных. Наставничество
• Роль наставника в развитии сотрудника
• Отличие наставничества от других форм обучения
• Определение знаний и умений, которые необходимо развивать
• Расслаивание каждого умения/знания на четыре уровня развития
• Составление карты развития сотрудника

Проведение совещаний 
• Правила подготовки к совещанию, позволяющие сократить затраты времени и повысить эффективность.
• Проведение совещания: инструменты ведущего
• Групповые роли в обсуждении
• Способы выработки группового решения.
• Завершение совещания


Ведущие курса

  • Лариса Рублева
    Образование
    • Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Экономика и менеджмент 
    • Аспирантура ЮРГТУ. Кандидат социологических наук
    • Высшая школа корпоративного управления
    • Тренинг тренеров Синтон, Академия тренинга
    • Серия тренингов тренеров Санкт-Петербургский государственный университет
    • Школа системно-интегративного коучинга. Сертификаты Европейской Ассоциации Коучей
     
    Профессиональный опыт: 
    • Продажи:  розница, опт
    • Управление кафедрой «Экономики и менеджмента»
    • Руководитель Депортамента продаж в строительной компании
      Создание отдела продаж «с нуля»:
       - подбор и адаптация персонала
       - разработка системы мотивации отдела
       - стратегическое планирование и развитие продаж
       - анализ эффективности работы отдела
       - разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела и др.
     
    • Организация учебного центра: определение политики обучения, формирование нормативно-правовой базы деятельности, оперативное управление и т.д.
    • Бизнес-тренер (проведено более 250 тренингов)
    • Организационный коуч, сертифицированный Европейской Ассоциацией Коучей
    Клиенты

    ФГУП"Глав УПДК при МИД России"

    ОАО "Группа "Илим"

    J.B. Chemicals& PharmaceuticalsLtd.

    ООО "Дистрибьютерская Компания"

    ОАО "Сбербанк России"

    ООО "Дивные окна"

    Группа компаний "МОНОЛИТ"

    Туристическая компания "Синяя птица"

    ООО "Лакирис"

    Группа "МАКССТОР"

    ООО "Эквант"

    ОАО "Цвет"

    НПФ "Райффайзен"

    ОАО АКБ "Связь-Банк"

    Торговый Дом "Профиль"

    ОАО "КАМАЗ"

    ГК "Нефтегазмаш-технологии"

    "AG Marine"

    "Инвестиционная компания "ТФБ Финанс"

    Блок Акари Моторс

    ING Group

    РУСЭЛИТТОРГ

    АВТОФРАМОС

    ООО «Ортон»

    Интернет-магазин «Кенгуру»

    ОАО «ЛУКОЙЛ»  

    ООО "ФИЗЛАБПРИБОР"

    ЗАО "СИБУР Холдинг"

    ООО "Мороз"

    ООО «Купи-Коляску»

    «ООО «Гофромир»

    ООО "Элита-Хлеб-Сервис"

    Компания «ГАРАНТ»,

    OOO «ЮНАЙТЕД БЕЙКЕРС» (бренд  ЛЮБЯТОВО),

    OOO «ДНК-Технологии»

    ЗАО «Тесли Инжиниринг»

    ЗАО БКК «Коломенский»

    Slon.ru

    Телеканал «Дождь»

    ООО «Майкромайн Рус»

    Торговый Дом СЕТТЛ

    ООО «Пэйнт Трейдинг Компани»

    ООО «C 7 ИНВЕСТ»

    ГОК АК "АЛРОСА",

    Urban Group

    Торговый Дом  «Богел»

    Торговый Дом «Пир»

    ГК «Тандем»

    Торговый Дом «Вессель»

    ЦПДУ «Аэротранс»

    ООО "Энергорешения"

    НК «РуссНефть» и многие другие. 

     
    Специфика работы
    • Тренинги с коэффициентом удовлетворенности участников по шкале полезность и оценка тренера - 99, 7%
    • Создание программы под задачи и специфику Заказчика.
    • Системный подход. Предтренинговая диагностика  и посттренинговое сопровождение:
       -  анкетирование/тестирование
       -  проведение фокус-группы
       -  индивидуальные сессии с участниками
       -  оценка персонала
       -  отчет по итогам тренинга
       -  дневники участников
       -  содействие при внедрении полученных навыков в бизнес-процессы
       -  рекомендации по развитию персонала
     
    Является экспертом на бизнес-канале.  Имеет ряд учебных, учебно-методических и научных изданий. А так же статей и публикаций в  специализированных печатных и интернет-изданиях (Журнал Генеральный директор, Управление персоналом, Секретарское дело, порталы b-seminar.ru, ubo.ru, hrm.ru, top-personal.ru)
    ××

    Ведущий бизнес-тренер.  Коуч. Эксперт в области продаж, переговоров,  деловой  коммуникации. Имеет личный успешный опыт продаж, управления отделом продаж. Тренер №1 в рейтинге портала Business seminar.

     

  • Антонина Лебединская
    Сертифицированный бизнес-тренер. Имеет более 10 лет опыта успешных личных продаж и переговоров, наставничества и управления. Опыт проведения бизнес-тренингов с 2007 года.
    Страница тренера ××

Формат

Даты        

В стоимость входит
В стоимость ОТКРЫТОГО тренинга входит:
  1. Предтренинговое анкетирование
  2. Ответы на вопросы участников в течение 3-х месяцев
  3. Учебное пособие
  4. Сертификат
  5. Видео упражнений с тренинга
  6. Кофе-паузы

Стоимость КОРПОРАТИВНОГО тренинга индивидуальна и зависит от тех опций, которые Вы выберете.

Напишите нам info@niset.ru или позвоните +7 (495) 543 76 48 и мы Вам дадим полный и ёмкий ответ.

×

Стоимость договорная

Стоимость зависит от многих факторов.

Оставьте заявку и мы вышлем Вам информацию

Время и место

  • 10.00 - 18.00
  • Москва, Волков пер. 4

Время согласовывается удобное для Вас

Тренинг может проходить у Вас в офисе или у нас в Центре

Наши клиенты

Свяжитесь с нами
прямо сейчас

Звоните: +7 (495) 543-76-48 Заказать звонок
Пишите: Статус Skype niset.ru