Новые знания -
новые возможности

+7 (495) 543-76-48

Заказ обратного звонка

Профессиональный супервайзер

печать

На вебинаре (тренинге) будет рассмотрен весь  спектр работы супервайзера по управлению деятельностью команды торговых представителей / мерчендайзеров, операторов call-центра и  все основные аспекты деятельности супервайзера. Тренинг будет интересен, как начинающим супервайзерам, так и имеющим опыт.

Как у начинающего супервайзера так и опытного  возникают вопросы: как сохранить отношения с бывшими коллегами, а теперь подчиненными? Как эффективно мотивировать сотрудников? Как сделать так, чтобы задачи сотрудники выполняли в срок и качественно? Как грамотно делегировать полномочия? Как найти индивидуальный подход к сотруднику?

На эти, и многие другие вопросы, вы узнаете ответы на этом тренинге.   

Цель тренинга: освоение навыков эффективного управления 

В результате тренинга участники смогут:

  • Грамотно ставить задачи:  так, чтобы их выполняли
  • Находить индивидуальный подход к каждому 
  • Использовать особенности мотивации разных людей
  • Эффективно делегировать полномочия
  • Выбирать оптимальный вид контроля
  • Результативно корректировать работу сотрудников
  • Выстраивать работу своих подчиненных на достижение результата
  • Построить эффективные взаимоотношения внутри коллектива


Программа курса

 

1. Организация

  • Ожидания руководителей в отношении супервайзера, основные задачи и сфера ответственности.
  • Особенности вступления в должность.

2. Управление исполнением

  • Правила постановки целей. Критерии SMART
  • Как поставить задачу. Схема постановки задач

3. Обучение и развитие 

  • Адаптация персонала
  • Методы обучения

4. Ситуационное руководство

  • Как найти индивидуальный подход к каждому сотруднику.
  • Стили управления. Определение собственного стиля.
  • Выбор стиля в зависимости от сотрудника. Индивидуальный подход.


Модуль 5. Мотивация

  • Типы работников и способы воздействия на них.
  • Признаки, по которым можно определить наличие или отсутствие мотивации.
  • Кнут и пряник. Что лучше?
  • Что делать, когда нет возможности платить больше? Нематериальные методы мотивации.
  • Мотивационно-управленческое общение.

6. Контроль и оценка

  • Качественные и количественные критерии работы
  • 5 видов контроля. Когда, какой, с каким сотрудником применять?
  • Преимущества, недостатки и возможности применения.


7. Развивающая обратная связь.

  • Правила эффективной обратной связи.
  • Критика, которая побуждает сотрудников изменить ошибочное поведение и работать лучше.


8. Делегирование полномочий как механизм повышения эффективности работы руководителя и мотивации подчиненных

  • Что можно, и что нельзя делегировать.
  • Типичные ошибки делегирования.
  • Почему многие супервайзеры ничего не делегируют.
  • Как не брать на себя чужую работу.


Методы работы на тренинге: ситуационные задания, деловые игры, групповые дискуссии, ролевые игры, интерактивные лекции,  20% теории  + 80% практики - упражнения на отработку навыков.


Ведущие курса

  • Лариса Рублёва
    Образование
    • Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Экономика и менеджмент 
    • Кандидат социологических наук. Аспирантура ЮРГТУ.
    • Высшая школа корпоративного управления
    • Тренинг тренеров Синтон, Академия тренинга
    • Серия тренингов тренеров Санкт-Петербургский государственный университет
    • Школа системно-интегративного коучинга. 
     
    Некоторые клиенты:
     
    Банки, страховые и инвестиционные компании: «Сбербанк», «ВТБ-24», «Райффайзен», «УралТрансБанк», «Росбанк», «Промсвязьбанк», «Альфабанк», «ВТБ-страхование»,  «Ингосстрах», «Пэйнт Трейдинг Компани», Финансовая корпорация УРАЛСИБ.
     
    Оборудование и техника: Ржевский краностроительный завод, Lufthansa Technik Vostok Services, Русская Компания Насосного Оборудования РКНО, ООО «СПС-холод», Торговый Дом «СЕТТЛ», ОАО «Цвет-оборудование для современных производств»,  Компания «IntroVent», ГК «Крамос».
     
    Медицинские услуги, медицинское оборудование, фармацевтика: Центральный военный клинический госпиталь им. А.А. Вишневского, Медицинская группа «Мать и дитя», Клиника «Доктор Клин», Сеть медицинских центров «Семейная компания», Фармацевтическая компания Гедеон Рихтер, Компания «ДНК-Технология», ЗАО «ФИРМА ГАЛЕН» и другие.
     
    Продукты питания: ЛЮБЯТОВО, БКК «Коломенский», «Группа Черкизово», «Очаково», «Озерский сувенир», «Вимм-Билль-Данн», «Nestle»
    Транспорт: Toyota, Ржевский краностроительный завод, ЦПДУ «Аэротранс», Камаз, Авиакомпания S7, АВТОФРАМОС, ООО «ОТЭКАВИА», «Аэросиб»,  «АвтоМашСервис», Компания «РЖД Тур», Дилерский центр «Рено».
     
    Добывающий и энергосектор: ПАО «Норникель», НК «Лукойл», НК «РуссНефть», ГК «Нефтегазмаш-технологии», Камышинский опытный завод, СИБУР Холдинг, ГОК АК «АЛРОСА», Русский Алюминий, Сибирская генерирующая компания, Сибирская угольная энергетическая компания (СУЭК).
     
     
    IT-компании, связь, интернет, телевидение: «Ростелеком», «Майкромайн Рус», «МТС», Крок, Телекомпания «Стрим», «Дождь», Slon.ru, Лаборатория Электроники «ЭлекЖест», НПО «Криста», «Транс Телеком», RamNet, «Элкод», «Гарант», Компания «ТЕКНОСАН».
    Материалы для строительства, ремонта: «Лакирис», WasserKRAFT, «Строймашсервис-Мск», «Элит-ТеплоМск», ALF Интернэшнл групп, ГК «КРАМОС», Группа «Лафарж», «Баурекс», Торговый дом «Профиль», «КСК-Строительство», «Италколор»
     
    Производство и продажа окон и дверей: Компания «Домком», «Дивные окна», Оконная компания.
     
    Производство и продажа мебели: мебельная фабрика «Монолит», мебельная фабрика «Комфорт мебель», мебельная фабрика «Стильные кухни».
     
    Государственные структуры: Министерство финансов РФ, Министерство сельского хозяйства РФ, ФГУП «Глав УПДК при МИД России»
     
    А так же:
     
    Pioneer, Sony Centre, Группа «Илим», UrbanGroup, «КОМУС», «НОРВЕК Евразия», УК «Р7 Групп», Сеть кофеен «Кофе-Хауз», ПАО «МТС», ОАО «Кристалл», Газпром-Медиа Холдинг, ТЦ «Columbus», ТЦ «Саларис», Ювелирный дом «Тримиата» и другие.
     
     
    Является экспертом на бизнес-канале.  Имеет ряд учебных, учебно-методических и научных изданий. А так же статей и публикаций в  специализированных печатных и интернет-изданиях (Журнал Генеральный директор, Управление персоналом, Секретарское дело, порталы b-seminar.ru, ubo.ru, hrm.ru, top-personal.ru)

    Специфика работы:
     
    Тренинги с коэффициентом удовлетворенности участников по шкале полезность и оценка тренера - 99, 7%
    Создание программы под задачи и специфику Заказчика.
    Системный подход. Предтренинговая диагностика  и посттренинговое сопровождение:
       -  анкетирование/тестирование
       -  проведение фокус-группы
       -  индивидуальные сессии с участниками
       -  оценка персонала
       -  отчет по итогам тренинга
       -  дневники участников
       -  содействие при внедрении полученных навыков в бизнес-процессы
       -  рекомендации по развитию персонала
    ××

    Эксперт в области продаж, переговоров, деловой  коммуникации, клиентского сервиса, управленческих навыков. Ведущий бизнес-тренер.  Коуч, сертифицированный Европейской Ассоциацией Коучей. Опыт проведения тренингов более 14 лет.

     

  • Анна Луначарская (Николаева)

    Ведущий бизнес-тренер. НЛП-практик. Коуч.

    Специалист по клиентскому сервису, активным продажам.

     

    Страница тренера ××

Формат

Даты        

Стоимость 15 700 р.
При оплате:
  • 15—30 мая: 14 130 р. (−10%)
  • 31 мая—13 июня: 14 915 р. (−5%)
Стоимость 15 700 р.
При оплате:
  • до 18 июня: 13 345 р. (−15%)
  • 18 июня—3 июля: 14 130 р. (−10%)
  • 4—17 июля: 14 915 р. (−5%)
Стоимость 15 700 р.
При оплате:
  • до 23 июля: 13 345 р. (−15%)
  • 23 июля—7 авг.: 14 130 р. (−10%)
  • 8—21 авг.: 14 915 р. (−5%)
В стоимость входит
В стоимость ОТКРЫТОГО тренинга входит:
  1. Предтренинговое анкетирование
  2. Ответы на вопросы участников в течение 3-х месяцев
  3. Учебное пособие
  4. Сертификат
  5. Видео упражнений с тренинга
  6. Кофе-паузы

Стоимость КОРПОРАТИВНОГО тренинга индивидуальна и зависит от тех опций, которые Вы выберете.

Напишите нам info@niset.ru или позвоните +7 (495) 543 76 48 и мы Вам дадим полный и ёмкий ответ.

×

Стоимость договорная

Стоимость зависит от многих факторов.

Оставьте заявку и мы вышлем Вам информацию

Время и место

  • с 12.00 до 16.00
  • Online

Время согласовывается удобное для Вас

Тренинг может проходить у Вас в офисе или у нас в Центре

Наши клиенты

Отзывы участников

На тренинге получил знания, которые считаю пригодятся мне в работе с моим коллективом. 
Полученная информация была разъяснена доступным языком. На все вопросы получены ответы от тренера.
Гудков Евгений
WasserKRAFT
 
Тренинг полезен практикой постановки задач, планированием. Мотивацией и контролем сотрудников. 
Общение с сотрудниками и убеждение. Получение обратной связи, подбор персонала.
Шакирова Дилафруз
WasserKRAFT
 
Так как я недавно на руководящей должности, очень много полезного материала получила на тренинге. 
Постановка задач - очень детально разобрали тему. Типы сотрудников, думаю поможет для мотивации. 
Много актуальных примеров. Разбирали конкретно ситуации нашей компании. 
Небольшая группа – легче разбирать ситуацию. 
Понравился тренер, позитивный настрой, грамотная речь, интересные факты, приятное общение.
Шмелева Ольга 
WasserKRAFT
Все отзывы

Свяжитесь с нами
прямо сейчас

Звоните: +7 (495) 543-76-48 Заказать звонок
Пишите: Статус Skype niset.ru