Профессиональный супервайзер
На вебинаре (тренинге) будет рассмотрен весь спектр работы супервайзера по управлению деятельностью команды торговых представителей / мерчендайзеров, операторов call-центра и все основные аспекты деятельности супервайзера. Тренинг будет интересен, как начинающим супервайзерам, так и имеющим опыт.
Как у начинающего супервайзера так и опытного возникают вопросы: как сохранить отношения с бывшими коллегами, а теперь подчиненными? Как эффективно мотивировать сотрудников? Как сделать так, чтобы задачи сотрудники выполняли в срок и качественно? Как грамотно делегировать полномочия? Как найти индивидуальный подход к сотруднику?
На эти, и многие другие вопросы, вы узнаете ответы на этом тренинге.
Цель тренинга: освоение навыков эффективного управления
В результате тренинга участники смогут:
- Грамотно ставить задачи: так, чтобы их выполняли
- Находить индивидуальный подход к каждому
- Использовать особенности мотивации разных людей
- Эффективно делегировать полномочия
- Выбирать оптимальный вид контроля
- Результативно корректировать работу сотрудников
- Выстраивать работу своих подчиненных на достижение результата
- Построить эффективные взаимоотношения внутри коллектива
Программа курса
1. Организация
- Ожидания руководителей в отношении супервайзера, основные задачи и сфера ответственности.
- Особенности вступления в должность.
2. Управление исполнением
- Правила постановки целей. Критерии SMART
- Как поставить задачу. Схема постановки задач
3. Обучение и развитие
- Адаптация персонала
- Методы обучения
4. Ситуационное руководство
- Как найти индивидуальный подход к каждому сотруднику.
- Стили управления. Определение собственного стиля.
- Выбор стиля в зависимости от сотрудника. Индивидуальный подход.
Модуль 5. Мотивация
- Типы работников и способы воздействия на них.
- Признаки, по которым можно определить наличие или отсутствие мотивации.
- Кнут и пряник. Что лучше?
- Что делать, когда нет возможности платить больше? Нематериальные методы мотивации.
- Мотивационно-управленческое общение.
6. Контроль и оценка
- Качественные и количественные критерии работы
- 5 видов контроля. Когда, какой, с каким сотрудником применять?
- Преимущества, недостатки и возможности применения.
7. Развивающая обратная связь.
- Правила эффективной обратной связи.
- Критика, которая побуждает сотрудников изменить ошибочное поведение и работать лучше.
8. Делегирование полномочий как механизм повышения эффективности работы руководителя и мотивации подчиненных
- Что можно, и что нельзя делегировать.
- Типичные ошибки делегирования.
- Почему многие супервайзеры ничего не делегируют.
- Как не брать на себя чужую работу.
Методы работы на тренинге: ситуационные задания, деловые игры, групповые дискуссии, ролевые игры, интерактивные лекции, 20% теории + 80% практики - упражнения на отработку навыков.
Ведущие курса
-
Лариса РублёваОбразование
- Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Экономика и менеджмент
- Кандидат социологических наук. Аспирантура ЮРГТУ.
- Высшая школа корпоративного управления
- Тренинг тренеров Синтон, Академия тренинга
- Серия тренингов тренеров Санкт-Петербургский государственный университет
- Школа системно-интегративного коучинга.
Некоторые клиенты:Банки, страховые и инвестиционные компании: «Сбербанк», «ВТБ-24», «Райффайзен», «УралТрансБанк», «Росбанк», «Промсвязьбанк», «Альфабанк», «ВТБ-страхование», «Ингосстрах», «Пэйнт Трейдинг Компани», Финансовая корпорация УРАЛСИБ.Оборудование и техника: Ржевский краностроительный завод, Lufthansa Technik Vostok Services, Русская Компания Насосного Оборудования РКНО, ООО «СПС-холод», Торговый Дом «СЕТТЛ», ОАО «Цвет-оборудование для современных производств», Компания «IntroVent», ГК «Крамос».Медицинские услуги, медицинское оборудование, фармацевтика: Центральный военный клинический госпиталь им. А.А. Вишневского, Медицинская группа «Мать и дитя», Клиника «Доктор Клин», Сеть медицинских центров «Семейная компания», Фармацевтическая компания Гедеон Рихтер, Компания «ДНК-Технология», ЗАО «ФИРМА ГАЛЕН» и другие.Продукты питания: ЛЮБЯТОВО, БКК «Коломенский», «Группа Черкизово», «Очаково», «Озерский сувенир», «Вимм-Билль-Данн», «Nestle»Транспорт: Toyota, Ржевский краностроительный завод, ЦПДУ «Аэротранс», Камаз, Авиакомпания S7, АВТОФРАМОС, ООО «ОТЭКАВИА», «Аэросиб», «АвтоМашСервис», Компания «РЖД Тур», Дилерский центр «Рено».Добывающий и энергосектор: ПАО «Норникель», НК «Лукойл», НК «РуссНефть», ГК «Нефтегазмаш-технологии», Камышинский опытный завод, СИБУР Холдинг, ГОК АК «АЛРОСА», Русский Алюминий, Сибирская генерирующая компания, Сибирская угольная энергетическая компания (СУЭК).IT-компании, связь, интернет, телевидение: «Ростелеком», «Майкромайн Рус», «МТС», Крок, Телекомпания «Стрим», «Дождь», Slon.ru, Лаборатория Электроники «ЭлекЖест», НПО «Криста», «Транс Телеком», RamNet, «Элкод», «Гарант», Компания «ТЕКНОСАН».Материалы для строительства, ремонта: «Лакирис», WasserKRAFT, «Строймашсервис-Мск», «Элит-ТеплоМск», ALF Интернэшнл групп, ГК «КРАМОС», Группа «Лафарж», «Баурекс», Торговый дом «Профиль», «КСК-Строительство», «Италколор»Производство и продажа окон и дверей: Компания «Домком», «Дивные окна», Оконная компания.Производство и продажа мебели: мебельная фабрика «Монолит», мебельная фабрика «Комфорт мебель», мебельная фабрика «Стильные кухни».Государственные структуры: Министерство финансов РФ, Министерство сельского хозяйства РФ, ФГУП «Глав УПДК при МИД России»А так же:Pioneer, Sony Centre, Группа «Илим», UrbanGroup, «КОМУС», «НОРВЕК Евразия», УК «Р7 Групп», Сеть кофеен «Кофе-Хауз», ПАО «МТС», ОАО «Кристалл», Газпром-Медиа Холдинг, ТЦ «Columbus», ТЦ «Саларис», Ювелирный дом «Тримиата» и другие.Является экспертом на бизнес-канале. Имеет ряд учебных, учебно-методических и научных изданий. А так же статей и публикаций в специализированных печатных и интернет-изданиях (Журнал Генеральный директор, Управление персоналом, Секретарское дело, порталы b-seminar.ru, ubo.ru, hrm.ru, top-personal.ru)××
Специфика работы:Тренинги с коэффициентом удовлетворенности участников по шкале полезность и оценка тренера - 99, 7%Создание программы под задачи и специфику Заказчика.Системный подход. Предтренинговая диагностика и посттренинговое сопровождение:- анкетирование/тестирование- проведение фокус-группы- индивидуальные сессии с участниками- оценка персонала- отчет по итогам тренинга- дневники участников- содействие при внедрении полученных навыков в бизнес-процессы- рекомендации по развитию персоналаЭксперт в области продаж, переговоров, деловой коммуникации, клиентского сервиса, управленческих навыков. Ведущий бизнес-тренер. Коуч, сертифицированный Европейской Ассоциацией Коучей. Опыт проведения тренингов более 14 лет.
-
Анна Луначарская (Николаева)
Ведущий бизнес-тренер. НЛП-практик. Коуч.
Специалист по клиентскому сервису, активным продажам.
Формат
Даты
- 1—14 июня: 14 915 р. (−5%)
- Предтренинговое анкетирование
- Ответы на вопросы участников в течение 3-х месяцев
- Учебное пособие
- Сертификат
- Видео упражнений с тренинга
- Кофе-паузы
Стоимость КОРПОРАТИВНОГО тренинга индивидуальна и зависит от тех опций, которые Вы выберете.
Напишите нам info@niset.ru или позвоните +7 (495) 543 76 48 и мы Вам дадим полный и ёмкий ответ.
×Стоимость договорная
Стоимость зависит от многих факторов.
Оставьте заявку и мы вышлем Вам информацию
Время и место
- с 12.00 до 16.00
- Online
Время согласовывается удобное для Вас
Тренинг может проходить у Вас в офисе или у нас в Центре