Профессиональный супервайзер
На вебинаре (тренинге) будет рассмотрен весь спектр работы супервайзера по управлению деятельностью команды торговых представителей / мерчендайзеров, операторов call-центра и все основные аспекты деятельности супервайзера. Тренинг будет интересен, как начинающим супервайзерам, так и имеющим опыт.
Как у начинающего супервайзера так и опытного возникают вопросы: как сохранить отношения с бывшими коллегами, а теперь подчиненными? Как эффективно мотивировать сотрудников? Как сделать так, чтобы задачи сотрудники выполняли в срок и качественно? Как грамотно делегировать полномочия? Как найти индивидуальный подход к сотруднику?
На эти, и многие другие вопросы, вы узнаете ответы на этом тренинге.
Цель тренинга: освоение навыков эффективного управления
В результате тренинга участники смогут:
- Грамотно ставить задачи: так, чтобы их выполняли
- Находить индивидуальный подход к каждому
- Использовать особенности мотивации разных людей
- Эффективно делегировать полномочия
- Выбирать оптимальный вид контроля
- Результативно корректировать работу сотрудников
- Выстраивать работу своих подчиненных на достижение результата
- Построить эффективные взаимоотношения внутри коллектива
Программа тренинга
1. Организация
- Ожидания руководителей в отношении супервайзера, основные задачи и сфера ответственности.
- Особенности вступления в должность.
2. Управление исполнением
- Правила постановки целей. Критерии SMART
- Как поставить задачу. Схема постановки задач
3. Обучение и развитие
- Адаптация персонала
- Методы обучения
4. Ситуационное руководство
- Как найти индивидуальный подход к каждому сотруднику.
- Стили управления. Определение собственного стиля.
- Выбор стиля в зависимости от сотрудника. Индивидуальный подход.
Модуль 5. Мотивация
- Типы работников и способы воздействия на них.
- Признаки, по которым можно определить наличие или отсутствие мотивации.
- Кнут и пряник. Что лучше?
- Что делать, когда нет возможности платить больше? Нематериальные методы мотивации.
- Мотивационно-управленческое общение.
6. Контроль и оценка
- Качественные и количественные критерии работы
- 5 видов контроля. Когда, какой, с каким сотрудником применять?
- Преимущества, недостатки и возможности применения.
7. Развивающая обратная связь.
- Правила эффективной обратной связи.
- Критика, которая побуждает сотрудников изменить ошибочное поведение и работать лучше.
8. Делегирование полномочий как механизм повышения эффективности работы руководителя и мотивации подчиненных
- Что можно, и что нельзя делегировать.
- Типичные ошибки делегирования.
- Почему многие супервайзеры ничего не делегируют.
- Как не брать на себя чужую работу.
Методы работы на тренинге: ситуационные задания, деловые игры, групповые дискуссии, ролевые игры, интерактивные лекции, 20% теории + 80% практики - упражнения на отработку навыков.
Ведущие курса
-
Лариса РублеваОбразование
- Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Экономика и менеджмент
- Аспирантура ЮРГТУ. Кандидат социологических наук
- Высшая школа корпоративного управления
- Тренинг тренеров Синтон, Академия тренинга
- Серия тренингов тренеров Санкт-Петербургский государственный университет
- Школа системно-интегративного коучинга. Сертификаты Европейской Ассоциации Коучей
Профессиональный опыт:- Продажи: розница, опт
- Управление кафедрой «Экономики и менеджмента»
-
Руководитель Депортамента продаж в строительной компании
Создание отдела продаж «с нуля»:
- подбор и адаптация персонала- разработка системы мотивации отдела- стратегическое планирование и развитие продаж- анализ эффективности работы отдела- разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела и др.- Организация учебного центра: определение политики обучения, формирование нормативно-правовой базы деятельности, оперативное управление и т.д.
- Бизнес-тренер (проведено более 250 тренингов)
- Организационный коуч, сертифицированный Европейской Ассоциацией Коучей
КлиентыФГУП"Глав УПДК при МИД России"
ОАО "Группа "Илим"
J.B. Chemicals& PharmaceuticalsLtd.
ООО "Дистрибьютерская Компания"
ОАО "Сбербанк России"
ООО "Дивные окна"
Группа компаний "МОНОЛИТ"
Туристическая компания "Синяя птица"
ООО "Лакирис"
Группа "МАКССТОР"
ООО "Эквант"
ОАО "Цвет"
НПФ "Райффайзен"
ОАО АКБ "Связь-Банк"
Торговый Дом "Профиль"
ОАО "КАМАЗ"
ГК "Нефтегазмаш-технологии"
"AG Marine"
"Инвестиционная компания "ТФБ Финанс"
Блок Акари Моторс
ING Group
РУСЭЛИТТОРГ
АВТОФРАМОС
ООО «Ортон»
Интернет-магазин «Кенгуру»
ОАО «ЛУКОЙЛ»
ООО "ФИЗЛАБПРИБОР"
ЗАО "СИБУР Холдинг"
ООО "Мороз"
ООО «Купи-Коляску»
«ООО «Гофромир»
ООО "Элита-Хлеб-Сервис"
Компания «ГАРАНТ»,
OOO «ЮНАЙТЕД БЕЙКЕРС» (бренд ЛЮБЯТОВО),
OOO «ДНК-Технологии»
ЗАО «Тесли Инжиниринг»
ЗАО БКК «Коломенский»
Slon.ru
Телеканал «Дождь»
ООО «Майкромайн Рус»
Торговый Дом СЕТТЛ
ООО «Пэйнт Трейдинг Компани»
ООО «C 7 ИНВЕСТ»
ГОК АК "АЛРОСА",
Urban Group
Торговый Дом «Богел»
Торговый Дом «Пир»
ГК «Тандем»
Торговый Дом «Вессель»
ЦПДУ «Аэротранс»
ООО "Энергорешения"
НК «РуссНефть» и многие другие.
Специфика работы- Тренинги с коэффициентом удовлетворенности участников по шкале полезность и оценка тренера - 99, 7%
- Создание программы под задачи и специфику Заказчика.
- Системный подход. Предтренинговая диагностика и посттренинговое сопровождение:
- анкетирование/тестирование- проведение фокус-группы- индивидуальные сессии с участниками- оценка персонала- отчет по итогам тренинга- дневники участников- содействие при внедрении полученных навыков в бизнес-процессы- рекомендации по развитию персоналаЯвляется экспертом на бизнес-канале. Имеет ряд учебных, учебно-методических и научных изданий. А так же статей и публикаций в специализированных печатных и интернет-изданиях (Журнал Генеральный директор, Управление персоналом, Секретарское дело, порталы b-seminar.ru, ubo.ru, hrm.ru, top-personal.ru)××Ведущий бизнес-тренер. Коуч. Эксперт в области продаж, переговоров, деловой коммуникации. Имеет личный успешный опыт продаж, управления отделом продаж. Тренер №1 в рейтинге портала Business seminar.
-
Анна Луначарская (Николаева)
Ведущий бизнес-тренер. НЛП-практик. Коуч.
Специалист по клиентскому сервису, активным продажам.
Формат
Даты
- Предтренинговое анкетирование
- Ответы на вопросы участников в течение 3-х месяцев
- Учебное пособие
- Сертификат
- Видео упражнений с тренинга
- Кофе-паузы
Стоимость КОРПОРАТИВНОГО тренинга индивидуальна и зависит от тех опций, которые Вы выберете.
Напишите нам info@niset.ru или позвоните +7 (495) 543 76 48 и мы Вам дадим полный и ёмкий ответ.
×Стоимость договорная
Стоимость зависит от многих факторов.
Оставьте заявку и мы вышлем Вам информацию
Время и место
- C 10 до 18 часов
- Online
Время согласовывается удобное для Вас
Тренинг может проходить у Вас в офисе или у нас в Центре