Тренинг "Как продавать услуги"
- видео-курс
- вебинар
- тренинг только для Вашей компании
- открытый тренинг в группе у нас в Центре
Программа тренинга
1. Продажа услуг: от чего зависит успех продажи
- Пять слагаемых эффективных продаж услуг
- Пути увеличения продаж: 3 основных способа, которые зависят от продавца и не требуют вложений
- «Фишки» для увеличения продаж услуг
- Как продавать то, что нельзя потрогать
- Как сформировать доверие клиента к услуге
- Цена услуги: как ее обосновать и красиво подать клиенту
- Как повысить ценность услуги
- Как повысить продажи с помощью грамотного увеличения цены
- Основные этапы работы продавца при активны продажах: преодоление барьера привратника; выход на заинтересованное лицо; первая встреча; повторные встречи; ведение клиента
- Как действовать на каждом этапе
- Как «дожать» клиента
- Что сделать, чтобы обойти секретаря
- Что сказать секретарю, чтобы соединил с ЛПРом
- Понятие «лоббиста»
- Как найти лоббиста в компании и установить контакт с ним?
- Установление контакта с лицом, принимающим решение
- Почему отказываются встречаться? Как правильно назначить встречу?
- Виды возражений клиента: возражения, сомнения, отговорки, отказ
- Эффективная реакция продавца на возражение
- Алгоритм работы с возражениями
- Техники работы с возражениями
- Как работать с отказом клиента. Как получить пользу от отказа клиента
- Подготовка к звонку/визиту
- Способ увеличения продаж за счет sales-таймменеджмента
- Планирование активности продавца
Обратите внимание на похожие тренинги
Ведущие курса
-
Лариса РублеваОбразование
- Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Экономика и менеджмент
- Аспирантура ЮРГТУ. Кандидат социологических наук
- Высшая школа корпоративного управления
- Тренинг тренеров Синтон, Академия тренинга
- Серия тренингов тренеров Санкт-Петербургский государственный университет
- Школа системно-интегративного коучинга. Сертификаты Европейской Ассоциации Коучей
Профессиональный опыт:- Продажи: розница, опт
- Управление кафедрой «Экономики и менеджмента»
-
Руководитель Депортамента продаж в строительной компании
Создание отдела продаж «с нуля»:
- подбор и адаптация персонала- разработка системы мотивации отдела- стратегическое планирование и развитие продаж- анализ эффективности работы отдела- разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела и др.- Организация учебного центра: определение политики обучения, формирование нормативно-правовой базы деятельности, оперативное управление и т.д.
- Бизнес-тренер (проведено более 250 тренингов)
- Организационный коуч, сертифицированный Европейской Ассоциацией Коучей
КлиентыФГУП"Глав УПДК при МИД России"
ОАО "Группа "Илим"
J.B. Chemicals& PharmaceuticalsLtd.
ООО "Дистрибьютерская Компания"
ОАО "Сбербанк России"
ООО "Дивные окна"
Группа компаний "МОНОЛИТ"
Туристическая компания "Синяя птица"
ООО "Лакирис"
Группа "МАКССТОР"
ООО "Эквант"
ОАО "Цвет"
НПФ "Райффайзен"
ОАО АКБ "Связь-Банк"
Торговый Дом "Профиль"
ОАО "КАМАЗ"
ГК "Нефтегазмаш-технологии"
"AG Marine"
"Инвестиционная компания "ТФБ Финанс"
Блок Акари Моторс
ING Group
РУСЭЛИТТОРГ
АВТОФРАМОС
ООО «Ортон»
Интернет-магазин «Кенгуру»
ОАО «ЛУКОЙЛ»
ООО "ФИЗЛАБПРИБОР"
ЗАО "СИБУР Холдинг"
ООО "Мороз"
ООО «Купи-Коляску»
«ООО «Гофромир»
ООО "Элита-Хлеб-Сервис"
Компания «ГАРАНТ»,
OOO «ЮНАЙТЕД БЕЙКЕРС» (бренд ЛЮБЯТОВО),
OOO «ДНК-Технологии»
ЗАО «Тесли Инжиниринг»
ЗАО БКК «Коломенский»
Slon.ru
Телеканал «Дождь»
ООО «Майкромайн Рус»
Торговый Дом СЕТТЛ
ООО «Пэйнт Трейдинг Компани»
ООО «C 7 ИНВЕСТ»
ГОК АК "АЛРОСА",
Urban Group
Торговый Дом «Богел»
Торговый Дом «Пир»
ГК «Тандем»
Торговый Дом «Вессель»
ЦПДУ «Аэротранс»
ООО "Энергорешения"
НК «РуссНефть» и многие другие.
Специфика работы- Тренинги с коэффициентом удовлетворенности участников по шкале полезность и оценка тренера - 99, 7%
- Создание программы под задачи и специфику Заказчика.
- Системный подход. Предтренинговая диагностика и посттренинговое сопровождение:
- анкетирование/тестирование- проведение фокус-группы- индивидуальные сессии с участниками- оценка персонала- отчет по итогам тренинга- дневники участников- содействие при внедрении полученных навыков в бизнес-процессы- рекомендации по развитию персоналаЯвляется экспертом на бизнес-канале. Имеет ряд учебных, учебно-методических и научных изданий. А так же статей и публикаций в специализированных печатных и интернет-изданиях (Журнал Генеральный директор, Управление персоналом, Секретарское дело, порталы b-seminar.ru, ubo.ru, hrm.ru, top-personal.ru)××Ведущий бизнес-тренер. Коуч. Эксперт в области продаж, переговоров, деловой коммуникации. Имеет личный успешный опыт продаж, управления отделом продаж. Тренер №1 в рейтинге портала Business seminar.
-
Анна Луначарская (Николаева)
Ведущий бизнес-тренер. НЛП-практик. Коуч.
Специалист по клиентскому сервису, активным продажам.
Формат
Даты
- Предтренинговое анкетирование
- Ответы на вопросы участников в течение 3-х месяцев
- Учебное пособие
- Сертификат
- Видео упражнений с тренинга
- Кофе-паузы
Стоимость КОРПОРАТИВНОГО тренинга индивидуальна и зависит от тех опций, которые Вы выберете.
Напишите нам info@niset.ru или позвоните +7 (495) 543 76 48 и мы Вам дадим полный и ёмкий ответ.
×Стоимость договорная
Стоимость зависит от многих факторов.
Оставьте заявку и мы вышлем Вам информацию
Время и место
- с 10.00 до 18.00
- Москва, Волков пер. 4
Время согласовывается удобное для Вас
Тренинг может проходить у Вас в офисе или у нас в Центре
Наши клиенты
Отзывы участников