Принцип айкидо для убеждения людей
- видео-курс
- вебинар
- тренинг только для Вашей компании
- открытый тренинг в группе у нас в Центре
Тренинг для всех кому приходится убеждать других. Инструменты, которые даются на тренинге будут полезны как в продажах, переговорах, управленческой деятельности, так и в обычной жизни. Тренинг позволяет освоить совершенно новый подход в убеждении людей.
охотно давали в долг даже банкоматы
Айкидо – японское боевое искусство, суть которого в том, что для победы используется сила противника. Этот принцип успешно действует и в процессе убеждения. Можно достигать успеха за счет собственных эмоциональных и интеллектуальных ресурсов, а можно за счет ресурсов оппонента, т.е. организовать процесс общения так, что человек, размышляя в «нужном направлении», сам себя убедит.
Причем этот способ убеждения позволяет изменить мнение и представления оппонента, гораздо быстрее и легче.
Инструменты, которые позволяют убеждать человека за счет его же ресурсов и будут тщательно изучены на этом тренинге.
Цель тренинга: повысить мастерство убеждения за счет освоения новых айкидо- технологий.
В результате тренинга участники:
- познакомятся с принципами «айкидо» убеждения;
- узнают, что позволяет облегчить процесс убеждения и переубеждения;
- освоят новые техники управления выбором, мнением и решением человека;
- отработают новые техники на примере своих рабочих ситуациях.
Программа курса
Модуль 1. Принцип айкидо в искусстве убеждения
- Два вида убеждений: «прямой» и «айкидо». Отличия и возможности использования
- Основные составляющие «айкидо» убеждения: побуждение к размышлениям, управление размышлениями
- Необходимые условия для эффективной работы техник «айкидо»
Модуль 2. Технология переубеждения «выбор без выбора»
- Почему человеку важно самому делать выбор. Эффект предоставления выбора в процессе убеждения
- Механизм принятия решения. Как человек делает выбор
- Техники управления выбором
Модуль 3. Использование вопросов в убеждении
- Вопросы как способ побуждения к размышлениям и управления ими
- Виды вопросов: уточняющие, направляющие, проблематизирующие, усиливающие
- Вопросы уточняющие. Область применения и их возможности
- Направляющие вопросы: что значит управлять размышлениями оппонента и техники задавания таких вопросов
- Усиливающие вопросы и активное слушание, как инструмент управления выбором и восприятием человека
- Проблематизирующие вопросы: технология использования
Модуль 4. Метод формирования нового решения
- Почему важно, чтобы человек сам нашел нужное решение. Защитные механизмы и способы их преодоления
- Управление решением человека: этапы
- Алгоритм управления решением человека
Методы работы на тренинге: упражнения, деловые игры, мини-лекции, анализ рабочих ситуаций участников
Ведущие курса
-
Анна Луначарская (Николаева)
Руководитель Департамента тренингов по клиентскому сервису. Имеет опыт личных продаж, управления отделом продаж.
Образование- Университет Российской Академии Образования
- ИППЛ партнер МГУ им. Ломоносова программа «Тренер-профессионал»
- Университет Российской Академии Образования, специальность «Бизнес-психология»
Публикации, интервью
Статьи: «Методы работы с конфликтным клиентом», «Семь способов сказать «Нет», «Как не злиться на клиентов», «Искусство комплиментов» , «Секреты эффективной коммуникации по телефону», «10 ошибок при продажах по телефону».
Является постоянным участником телепрограммы «Деловой этикет» на канале АМТВ, и экспертом на радио «Говорит Москва»
Интервью на темы:- «Особенности эффективного делового общения по телефону»
- «Телефонный этикет для секретарей»
- «Как поставить задачу подчиненному, чтобы увеличить вероятность ее выполнения»
- «Развивающая обратная связь»
- «Работа с "обезьянами". Манипуляции подчиненных»
- «Как стать профессиональным секретарем»
Ведущая Интернет-рассылки «Обучение с удовольствием».
Клиенты- «AIG Россия»
- «Ростелеком»
- «AGIP КСО»
- «Евросеть»
- «Ростокино-Авто»
- «QWERTY»
- «Примсоцбанк»
- НПО «Информационные системы»
- «Магистраль-ТНК»
- «Тимоли»
- ЗАО «В2Р»
- «СтройКапитал-Групп»
- КА «Металл и бизнес»
- ТА «Интурист»
- «Провизоринформ»
- «Голд Стрим»
- «РОСТР»
- ТД «Буровые материалы»
- МГИ им. Дашковой,
- «Термомир»
- «Академия подарка» и многие другие.
«ВТБ24» - Проект «Стимулирование продаж и увеличения качества обслуживания клиентов» McKinsey@Company. Обучено более 200 сотрудников банка ВТБ24 в различных городах России. Проведены тренинги по темам: «Управление персоналом» для руководителей филиалов и отделов, «Активные продажи» для менеджеров-консультантов, «Качественный сервис в обслуживании клиентов» для операционистов банка.
××Ведущий бизнес-тренер. НЛП-практик. Коуч.
Специалист по клиентскому сервису, активным продажам.
-
Лариса Рублёва
Эксперт в области продаж, переговоров, деловой коммуникации, клиентского сервиса, управленческих навыков. Ведущий бизнес-тренер. Коуч, сертифицированный Европейской Ассоциацией Коучей. Опыт проведения тренингов более 14 лет.
Формат
Даты
- Предтренинговое анкетирование
- Ответы на вопросы участников в течение 3-х месяцев
- Учебное пособие
- Сертификат
- Видео упражнений с тренинга
- Кофе-паузы
Стоимость КОРПОРАТИВНОГО тренинга индивидуальна и зависит от тех опций, которые Вы выберете.
Напишите нам info@niset.ru или позвоните +7 (495) 543 76 48 и мы Вам дадим полный и ёмкий ответ.
×Стоимость договорная
Стоимость зависит от многих факторов.
Оставьте заявку и мы вышлем Вам информацию
Время и место
- с 10.00 до 18.00
- Москва, Волков пер. 4
Время согласовывается удобное для Вас
Тренинг может проходить у Вас в офисе или у нас в Центре