Новые знания -
новые возможности

+7 (495) 543-76-48

Заказ обратного звонка

Эффективное деловое общение

печать

Эту программу Вы можете заказать в любом удобном Вам формате:
 
  • видео-курс
  • вебинар
  • тренинг только для Вашей компании
  • открытый тренинг в группе у нас в Центре

 

Тренинг является базовым для всех специалистов без исключения. В программе инструменты и техники применимые для разных сфер делового общения. Тренинг может быть самостоятельным, а также 1 ступенью в обучении продажам, переговорам, управлению и др.

 
Тонкие, можно сказать, ювелирные техники делового общения будут оттачиваться на тренинге.
Деликатно управлять общением, извлекать выгоду из делового общения для себя, для компании научатся участники этого тренинга.

Цель тренинга: передать участникам универсальные технологии эффективного делового общения.

В результате тренинга участники смогут:

  • управлять разговором по своему усмотрению
  • грамотно и ненавязчиво убеждать собеседника в своей точке зрения
  • искусно говорить комплименты
  • отказывать, не обижая при этом собеседника
  • конструктивно критиковать, мотивируя на изменение поведение


Программа курса


Модуль 1. Установление и управление контактом


  • Как расположить собеседника и вызвать доверие.
  • Особенности использования каналов общения
  • Эффекты восприятия человека
  • Язык телодвижений: определение состояния собеседника по невербальным сигналам
  • Классификация основных типов собеседников

Модуль 2. Управление разговором


  • Методы, помогающие «разговорить» собеседника, вызвать у него ощущение значимости.
  • Техники «малого разговора»:  цитирование партнера, позитивные констатации, информирование, интересный рассказ.
  • Способы, повышающие доверие партнера к вам
  • Эффективные приемы слушания
  • Невербальные сигналы, располагающие к контакту

Модуль 3. Приемы, повышающие эффективность общения


  • Прием «имя собственное»
  • Прием «зеркало отношений»
  • Прием «терпеливый слушатель»
  • Прием «личная жизнь»
  • Прием «золотые слова»

Модуль 4. Критика, которая побуждает партнера изменить ошибочное поведение


  • Развивающая обратная связь.
  • Схема и правила подачи обратной связи
  • Конструктивное реагирование на критику

Модуль 5. Искусство грамотного отказа


  • Почему говорить «нет»  трудно?
  • Семь способов отказа партнеру
  • Как сказать «нет» правильно, чтобы не разрушить отношения и не обидеть партнера

Модуль 6. Комплимент – одно из наиболее древних и действенных средств расположить человека к себе


  • Искусство говорить комплименты
  • Виды и правила комплиментов
  • Удачные  комплименты в коллективе

Модуль 7. Методы убеждения собеседника


  • Виды и правила аргументации
  • Как грамотно предъявлять свои доказательства
  • Правила контраргументации, или как эффективно возражать

Модуль 8. Управление эмоциями


  • Как не злиться на трудных клиентов?
  • Пошаговый алгоритм работы с конфликтным клиентом
  • Техники снятия эмоционального напряжения

Модуль 9. Объединение и отработка всех полученных ранее коммуникативных приёмов – упражнения, ролевые игры, рефлексия участников


  • Подведение итогов тренинга.
  • Обратная связь каждому участнику

Методы работы на тренинге: индивидуальные и групповые задания и упражнения, деловые игры, «мозговой штурм», анализ видео.

 


Обратите внимание на похожие тренинги

Ведущие курса

  • Анна Луначарская (Николаева)

    Руководитель Департамента тренингов по клиентскому  сервису. Имеет опыт личных продаж, управления отделом продаж. 

     
    Образование
    • Университет Российской Академии Образования
    • ИППЛ партнер МГУ им. Ломоносова  программа «Тренер-профессионал»
    • Университет Российской Академии Образования, специальность «Бизнес-психология»

    Публикации, интервью

    Статьи: «Методы работы с конфликтным клиентом», «Семь способов сказать «Нет», «Как не злиться на клиентов», «Искусство комплиментов» , «Секреты эффективной коммуникации по телефону», «10 ошибок при продажах по телефону».

    Является постоянным участником телепрограммы «Деловой этикет» на канале АМТВ, и экспертом на радио «Говорит Москва»

    Интервью на темы:

    • «Особенности эффективного делового общения по телефону»
    • «Телефонный этикет для секретарей»
    • «Как поставить задачу подчиненному, чтобы увеличить вероятность ее выполнения»
    • «Развивающая обратная связь»
    • «Работа с "обезьянами". Манипуляции подчиненных»
    • «Как стать профессиональным секретарем»

    Ведущая Интернет-рассылки «Обучение с удовольствием».

    Клиенты

    • «AIG Россия»
    • «Ростелеком»
    • «AGIP КСО»
    • «Евросеть»
    • «Ростокино-Авто»
    • «QWERTY»
    • «Примсоцбанк»
    • НПО «Информационные системы»
    • «Магистраль-ТНК»
    • «Тимоли»
    • ЗАО «В2Р»
    • «СтройКапитал-Групп»
    • КА «Металл и бизнес»
    • ТА «Интурист»
    • «Провизоринформ»
    • «Голд Стрим»
    • «РОСТР»
    • ТД «Буровые материалы»
    • МГИ им. Дашковой,
    • «Термомир»
    • «Академия подарка» и многие другие.

    «ВТБ24» - Проект «Стимулирование продаж и увеличения качества обслуживания клиентов» McKinsey@Company. Обучено более 200 сотрудников банка ВТБ24 в различных городах России.  Проведены тренинги по темам: «Управление персоналом» для руководителей филиалов и отделов, «Активные продажи» для менеджеров-консультантов, «Качественный сервис в обслуживании клиентов» для операционистов банка.

    ××

    Ведущий бизнес-тренер. НЛП-практик. Коуч.

    Специалист по клиентскому сервису, активным продажам.

     

  • Лариса Рублёва

    Эксперт в области продаж, переговоров, деловой  коммуникации, клиентского сервиса, управленческих навыков. Ведущий бизнес-тренер.  Коуч, сертифицированный Европейской Ассоциацией Коучей. Опыт проведения тренингов более 14 лет.

     

    Страница тренера ××

Формат

Даты        

В стоимость входит
В стоимость ОТКРЫТОГО тренинга входит:
  1. Предтренинговое анкетирование
  2. Ответы на вопросы участников в течение 3-х месяцев
  3. Учебное пособие
  4. Сертификат
  5. Видео упражнений с тренинга
  6. Кофе-паузы

Стоимость КОРПОРАТИВНОГО тренинга индивидуальна и зависит от тех опций, которые Вы выберете.

Напишите нам info@niset.ru или позвоните +7 (495) 543 76 48 и мы Вам дадим полный и ёмкий ответ.

×

Стоимость договорная

Стоимость зависит от многих факторов.

Оставьте заявку и мы вышлем Вам информацию

Время и место

  • с 10.00 до 18.00
  • Москва, Волков пер. 4

Время согласовывается удобное для Вас

Тренинг может проходить у Вас в офисе или у нас в Центре

Наши клиенты

Свяжитесь с нами
прямо сейчас

Звоните: +7 (495) 543-76-48 Заказать звонок
Пишите: Статус Skype niset.ru