Новые знания -
новые возможности

+7 (495) 543-76-48 +7 (495) 943-98-68

Заказ обратного звонка

Тренинг "Деловые переговоры: ключевые технологии успеха"

печать

Эту программу Вы можете заказать в любом удобном Вам формате:
 
  • видео-курс
  • вебинар
  • тренинг только для Вашей компании
  • открытый тренинг в группе у нас в Центре
 
 
Тренинг ведение переговоров пользуется большой популярностью. Искусство ведения переговоров можно освоить на тренинге деловых переговоров. Переговоры с клиентами, партнерами, чиновниками имеют свою специфику. Но искусный переговорщик «обернет в свою веру» любого. 

На тренинге переговоров будет рассмотрена система конкретных знаний для успешных переговоров. Тренинг деловые переговоры включает много практических упражнений, ролевых игр. 
 
На тренинге деловые переговоры анализируются трудные ситуации участников и рассматриваются примеры из переговорной практики  российского бизнеса. Съемка на видео и видеоанализ по желанию участников.
 
Цель тренинга переговоров: максимально повысить эффективность ведения переговоров участниками тренинга, изучив систему факторов, приводящих к успеху в переговорах и освоив коммуникативные инструменты эффектного переговорщика.


Программа тренинга

 

1. Подготовка к переговорам

  • сбор и анализ информации
  • определение интересов (свои / чужие)
  • варианты, критерии, запасные варианты (свои / чужие)
  • выбор оптимальной стратегии переговоров
  • репетиция возможных ситуаций  

2. Начало переговоров

  • место переговоров и расположение участников
  • определение собеседников (характер, тип мышления, темперамент)
  • распознавание тактики собеседника
  • выявление уловок,  выбор стиля переговоров
  • подстройка к собеседнику

 3. Техники взаимодействия

  • эмоциональное вовлечение, аккумулирование положительных ответов
  • вопросы-подтверждения 
  • использование контрастов между возможностями
  • использование пресуппозиций

 4. Преодоление возражений

  • 4-х шаговый рефрейминг возражений; общий алгоритм
  • возражения по стоимости
  • возражения по срокам
  • критерии объективности 

5. Работа с эмоциями

  • «выход на балкон»
  • выигрыш времени на размышление 
  • «перемотка лент назад»

 6. Завершение переговоров

  • строительство «золотого моста»
  • передача «авторства» решения
  • «обращение за советом», предоставление свободы выбора
  • формула «если – тогда»
  • использование объективных критериев, влияние прецедента
  • помощь в «спасении лица»

 7. Завершающая стадия переговоров

  • фиксирование результатов
  • снижение рисков
  • разработка порядка разрешения споров

 8. После переговоров

  • детальный анализ переговоров после их завершения; итоги и выводы на будущее
  • укрепление и развитие отношений
  • эффект присутствия

Обратите внимание на похожие тренинги

Ведущие курса

  • Иван Рыбкин

    Создатель лучшей Отечественной Школы Продаж страхования "Школа продаж РЕСО" (ТРИЖДЫ!) Лауреат Национальной премии ЗОЛОТАЯ САЛАМАНДРА 2005, 2006 и 2010гг. за лучший учебный центр в страховании. Главный редактор журнала «Университет РЕСО».

     
    Авторские методики и публикации
     
     
    Соавтор системно-интегративного подхода к коучингу (СИкоучинга). 
     
    Его перу принадлежат многочисленные книги,  в том числе: «Проактивный менеджмент, «Команды и другие высокоэффективные группы в организации», «Лидерский курс», «Корпоративное обучение, приносящее прибыль», «Управление изменениями и развитием организации», «Системно-интегративный коучинг (учебник Школы СИкоучинга)».
     
    Является автором свыше 100 статей по внутрифирменному обучению, менеджменту, коучингу и новым подходам к обучению и повышению объемов продаж. 
     
    Образование
     
    • МГТУ им Баумана - технологический;
    • РАТИ (ГИТИС) - режиссерский; 
    • МГУ - социальная психология; 
    • ИПК при РАГС – управленческие команды и их формирование. 
    • Дополнительное - стажировки и корпоративное обучение теории и практики управления продажами, обучение технике продаж в "LIMRA sсhool".
     
    Специализация
     
    • Подготовка бизнес-тренеров и коучей
    • Организация системного обучения, ориентированного на прибыль
    • Стратегический  и кадровый коучинг  топ-менеджеров
    • Обучение проактивному менеджементу
    • Системный  подход к развитию менеджмента
    • Обучение в сфере услуг, где используется активный подход к продажам и клиенту
     
    Клиенты
     
    • РЕСО-Гарантия (страхование) 
    • РАО ЕЭС (энергетика) 
    • МРСК (энергетика) 
    • Ренессанс Страхование (страхование) 
    • РОСБИЛДИНГ (девелопмент) 
    • РУСАЛ (добыча и изговтоление алюминиевого проката) 
    • VITAMAX (пищевые добавки) 
    • ULTRA COMPUTERS (IT ритейл) 
    • МОСЛИФТ (коммунальное хозяйство)
    • Казахстанский Ядерный Университет
    • КАЗАТОМПРОМ (атомная энергетика) и многие другие компании. 
     
    Лучшие достижения
     
    • Подготовка более 100 тренеров и коучей внутри компании и на открытом рынке. 
    • Подготовка топов и менеджерского звена большой численности (свыше 2500 чел)  для управления сверхкрупной продающей структурой с помощью коучинга. Создание высокоэффективных управленческих команд  с подтвержденными результатами. 
    • Создание управляемых продающих структур, лучших по прибыли и объемам продаж среди 650 других подразделений компании, в т.ч. за счет внедрения коучменеджмента. 
    • Открытие Школ СИкоучинга
    • Рост численности регулярных и профессиональных продавцов компании РЕСО от 1000 до 25000 человек за последние 7 лет. 
    • Внедрение, разработка и апробирование системного коучинга в долгосрочном организационном проекте. 
     
    ××

    Коуч-консультант, консультант по организационному развитию. Вице-президент ЕСА по РФ и СНГ, член Экспертно-сертификационной комиссии, КЭН, Заместитель генерального директора по развитию и обучению «РЕСО -Гарантия».

  • Лариса Рублева

    Ведущий бизнес-тренер.  Коуч. Эксперт в области продаж, переговоров,  деловой  коммуникации. Имеет личный успешный опыт продаж, управления отделом продаж. Тренер №1 в рейтинге портала Business seminar.

     

    Страница тренера ××

Формат

Даты        

Стоимость 18 700 р.
При оплате:
  • 15—30 окт.: 16 830 р. (−10%)
  • 31 окт.—13 ноя.: 17 765 р. (−5%)
В стоимость входит
В стоимость ОТКРЫТОГО тренинга входит:
  1. Предтренинговое анкетирование
  2. Ответы на вопросы участников в течение 3-х месяцев
  3. Учебное пособие
  4. Сертификат
  5. Видео упражнений с тренинга
  6. Кофе-паузы

Стоимость КОРПОРАТИВНОГО тренинга индивидуальна и зависит от тех опций, которые Вы выберете.

Напишите нам info@niset.ru или позвоните +7 (495) 543 76 48 и мы Вам дадим полный и ёмкий ответ.

×

Стоимость договорная

Стоимость зависит от многих факторов.

Оставьте заявку и мы вышлем Вам информацию

Время и место

  • C 10 до 18 часов
  • Зубовский бульвар, дом 13, строение 1

Время согласовывается удобное для Вас

Тренинг может проходить у Вас в офисе или у нас в Центре

Наши клиенты

Отзывы участников

 
С Центром бизнес-образования НИСЭТ мы сотрудничаем с февраля 2012 года. Тренером этого центра Рублевой Ларисой были проведены тренинги «Эффективная коммуникация в бизнесе», «Тренинг деловые переговоры» и «Сложные и жесткие переговоры. Манипуляция в переговорах».
Тренинги были проведены на высоком профессиональном уровне, носили прикладной характер, и учитывали специфику нашего бизнеса.
Выражаем благодарность Рублевой Ларисе и Центру бизнес-образования НИСЭТ. Будем рады дальнейшему сотрудничеству.
Исаев Олег Юрьевич
Начальник отдела регионального развития
ООО "ДНК-Технология"
 
Мне понравилось то, что давалась четкая методика противодействия манипуляциям и детально рассматривались решения очень многих проблем переговорного процесса. Я почерпнула очень много нужных в моей практической деятельности знаний, техник, методов.
Знаменская Олеся Александровна
Зам ген директора по производству ЗАО "Роскомплект"
 
Столько практичных переговорных «фишек»! Много практики: отработка сценария встречи и тд. Примеры из нашего бизнеса. Ничего лишнего, все по делу - максимально практично, что для меня очень важно.
Апелляция к высшей выгоде-это вообще бомба! Теперь только этого часто достаточно, чтобы обойти практически все возражения клиентов.
 
Карпович Л.Р.
Главный специалист службы собственности, ОАО НК «РуссНефть»
 
Я осталась довольна тренингом переговорв, многое почерпнула для себя. Мне очень понравилось, что на нашем тренинге царила дружелюбная атмосфера, было интересно обыгрывать те или иные ситуации. Я узнала много полезного из тренинга, например, о том, что есть некие связующие фразы, при использовании которых, можно добиться нужного результата (и не только на работе!); узнала о том, что в процессе беседы очень полезно задавать вопросы, это может помочь в достижении нужного результата. Очень полезно было узнать, как правильно беседовать с клиентом по телефону, какие вопросы необходимо ему задать в обязательном порядке. 
Тренинг прошел отлично. Большое спасибо за море полезной информации.
 
Ромашова Ирина Михайловна
Специалист по имущественным вопросам
ОАО НК «РуссНефть»
 
Построена структура общения с потенциальными покупателями. Получены знания об обороте «запретных фраз». Получены знания по части ответов на вопросы от покупателей, упрямстве покупателей, которые сейчас пытаемся применять на практике. Теперь на столе перед глазами всегда лежат слова «цеплялки» для клиентов. Акцентируемся теперь только на силе объекта.
Васельев А.
Начальник отдела корпоративного управления 
ОАО «НАК «АКИ-ОТЫР»
 
Тренинг переговоров оказался очень прикладным. Все очень понравилось! Особенно проверка на предмет реализации недвижимости «засланным казачком» с последующим разбором!
Кузнецов Сергей Валентинович
Заместитель начальника отдела по вопросам
собственности отдела по корпоративному
управлению и собственности
 
Преподаватель- профи. Манера общения, методические пособия, методы ведения переговоров, которые я не знал раньше - все на "отлично".
Бикбулатов Ф. Ф.,  Директор
ООО "СервисЦентрСтрой"
 
Еще отзывы здесь
Все отзывы

Свяжитесь с нами
прямо сейчас

Звоните: +7 (495) 543-76-48 Заказать звонок
Пишите: Статус Skype niset.ru