Новые знания -
новые возможности

+7 (495) 543-76-48

Заказ обратного звонка

Тренинг "Деловые переговоры: ключевые технологии успеха"

печать

Эту программу Вы можете заказать в любом удобном Вам формате:
 
  • видео-курс
  • вебинар
  • тренинг только для Вашей компании
  • открытый тренинг в группе у нас в Центре
 
 
Тренинг ведение переговоров пользуется большой популярностью. Искусство ведения переговоров можно освоить на тренинге деловых переговоров. Переговоры с клиентами, партнерами, чиновниками имеют свою специфику. Но искусный переговорщик «обернет в свою веру» любого. 

На тренинге переговоров будет рассмотрена система конкретных знаний для успешных переговоров. Тренинг деловые переговоры включает много практических упражнений, ролевых игр. 
 
На тренинге деловые переговоры анализируются трудные ситуации участников и рассматриваются примеры из переговорной практики  российского бизнеса. Съемка на видео и видеоанализ по желанию участников.
 
Цель тренинга переговоров: максимально повысить эффективность ведения переговоров участниками тренинга, изучив систему факторов, приводящих к успеху в переговорах и освоив коммуникативные инструменты эффектного переговорщика.


Программа курса

 

1. Подготовка к переговорам

  • сбор и анализ информации
  • определение интересов (свои / чужие)
  • варианты, критерии, запасные варианты (свои / чужие)
  • выбор оптимальной стратегии переговоров
  • репетиция возможных ситуаций  

2. Начало переговоров

  • место переговоров и расположение участников
  • определение собеседников (характер, тип мышления, темперамент)
  • распознавание тактики собеседника
  • выявление уловок,  выбор стиля переговоров
  • подстройка к собеседнику

 3. Техники взаимодействия

  • эмоциональное вовлечение, аккумулирование положительных ответов
  • вопросы-подтверждения 
  • использование контрастов между возможностями
  • использование пресуппозиций

 4. Преодоление возражений

  • 4-х шаговый рефрейминг возражений; общий алгоритм
  • возражения по стоимости
  • возражения по срокам
  • критерии объективности 

5. Работа с эмоциями

  • «выход на балкон»
  • выигрыш времени на размышление 
  • «перемотка лент назад»

 6. Завершение переговоров

  • строительство «золотого моста»
  • передача «авторства» решения
  • «обращение за советом», предоставление свободы выбора
  • формула «если – тогда»
  • использование объективных критериев, влияние прецедента
  • помощь в «спасении лица»

 7. Завершающая стадия переговоров

  • фиксирование результатов
  • снижение рисков
  • разработка порядка разрешения споров

 8. После переговоров

  • детальный анализ переговоров после их завершения; итоги и выводы на будущее
  • укрепление и развитие отношений
  • эффект присутствия

Ведущие курса

  • Валерия Долгих
    Профессиональный статус:
    • Специалист в области продаж
    • Входит в международную ассоциацию ASTD (The world's largest professional association dedicated to the training and development field)
    • Опыт проведения бизнес тренингов и консультирования компаний более 10 лет
    • Опыт в продажах более 13 лет
    • Включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии «Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж»
    • Автор и ведущая более 30 авторских тренингов по продажам и руководство отделом продаж
    • Автор множества статей в журналах: «Коммерческий директор», «Профессия руководитель», «Art of Sales» и т.д. и интернет-ресурсах: www.trainings.ru, www.treko.ru, www.e-xecutive.ru
    • Автор исследования «Особенности поведения и семантического поля продавцов, демонстрирующих высокие результаты продаж», которое проводилось в течении 2х лет. На базе проведенного исследования были разработаны уникальные техники продаж, позволяющие достичь максимального эффекта за минимум времени.
    • Автор книги «Повышение объемов продаж в условиях снижении потребительского спроса»
     
    Опыт работы:
     
    02.2008 - н.в. независимый бизнес-тренер, консультант
    Провела более 1500 тренингов по тематикам нлп продажи, управление отделом продаж и переговоры для таких компаний как: «РОСТЕЛЕКОМ», «РЕСО-кредит», «БелСвиссБанк», «Никомед», «Golder Elektroniсs» и т.д.
    По результатам анкетирования после проведенных тренингов 80% участников отмечают значительный прирост личных продаж.
    01.2006 - 02.2008 Ведущий бизнес-тренер компании Deceuninck (крупная торгово-производственная компания). 
     
    Профессиональная деятельность:
     
    Координация работы Учебного центра
    Разработка и проведение тренингов по темам: продажи, переговоры, управленческие навыки, коммуникативные навыки
    Составление плана обучения для Москвы и регионов на основе анализа потребностей
    Консультирование компаний-клиентов по вопросам оптимизации системы продаж и внедрения новых технологий продаж
    03.2004 - 01.2006 - Бизнес – тренер, Группа компаний Societe Generale ("Русфинанс")
    Разработка и проведение тренингов по темам: продажи, эффективная работа call -центра, эффективная работа collection, управленческие навыки, коммуникативные навыки
    Разработка системы обучения и адаптации новых сотрудников
    Составление плана обучения
    Разработка и внедрение стандартов работы
    05.2001 – 03.2004 – руководитель направления: «Продажи корпоративным клиентам», фитнес-клуб
     
    Профессиональное образование:
     
    • МГСУ (Московский Государственный Социальный Университет), специальность социальный психолог
    • ИППЛ партнер МГУ им. Ломоносова, программа «ТРЕНЕР-ПРОФЕССИОНАЛ»
    • Московский Центр НЛП: НЛП-Тренер


    Некоторые клиенты

     
    Одежда
    «Timoly» (опт. продажа детской одежды), «Модис» (сеть магазинов одежды)
     
    Банки и страховые компании
    «СБЕРБАНК», «АБСОЛЮТ БАНК», «РЕСО кредит», «ОТР банк», «Euler Hermes», «Национальный Банк Сбережений», «Промсвязьбанк», «БелСвиссБанк» (г. Минск), «Банк Урал», «Банк ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС»
     
    Услуги связи и интернет
    «Ростелеком», «Транс Телеком»
     
    Строительство, продажа окон и дверей
    «БИПЛАН» (производство и продажа пластиковых окон», «Александр Плац» (остекление балконов), «Фабрика окон» (продажа пластиковых окон), «Панорама» (строительство), «Еврокомплект» (все для производства окон), «Мир окон» (пластиковые окна), «Оконная компания» (пластиковые окна), «Компас» (пластиковые окна), «Империя климата» (установка кондиционеров), «Интрест» (строительство), «Биплан» (продажа пластиковых окон)
     
    Продажа недвижимости
    «ИНКОМ», «Баркли» (квартиры премиум класса), «Премиум групп» (продажа в Болгарии)
     
    Инженерное, производственное и электрооборудование
    «Эспомаркет» (производственное оборудование), «Сан Мастер» (насосы), Импульс групп (системы отопления и водоснабжения), Фабрика полимеров «Промпласт» (производство  труб), «Golder Elektroniсs», «Somfy» (электроприводы и системы управления), «СДС-групп» (электро и светотехника) , «Элтех» (продажа электронных компонентов), «Неон Найт» (светотехническое оборудование), «Сантехника строй-сервис» (монтаж сантехнических систем), «Эзот» (Энгельский Завод Отопительной Техники), «Сантехторг» (сантехническое оборудование), «МАСТЕР-ФИТ» (измерительное оборуд.)
     
     Медицина, медицинская техника и фармацевтика
    «КОРПАС» (ветеринарные препараты), «Tyko» (продажа медицинской техники), «Профитмед» (продажа медицинских препаратов), «БиоЛайн» (медицинское оборудование), «Тева» (фармацевтические препараты), «КОРПАС» (ветеринарные препараты), «Никомед» (фармацевтическая компания), «ПРОФАРМА» (медицинские препараты и медоборудование), «ЮМИТЕКС» (медицинское оборудование), «ДЕОСТ» (медицинское оборудование)
     
    Реклама, сувенирная продукция
    «Амалит» (продажа сувенирной продукции), «Модус» (рекламная компания), «Stund-up» (компания по организации промоакций), «IPSA» (сувенирная продукции), «Комильфо» (рекламное агентство)
     
    Производство и продажа мебели
    «Монолит» (производство мебели), «Комфорт мебель» (мебельная фабрика)
     
    Другое
    «КОМУС», «Лукойл-пермьнефтепродукт» , «Rouge Bunny Rouge» (косметика), «РосРегионОпт»(все для хозяйственных магазинов), «Хитек» (продукция для салонов красоты),  «Дионикс» (продажа спецодежды), «Озерский сувенир» (продажа продуктов питания), «Политрейд» (продажа поддонов), «Исток Аудио Трейдинг» (производство слуховых аппаратов), «CSI – восток» (производство крышек), «Егорьевская колбасно гастрономическая фабрика», Selena Group (производитель строительной химии), «Автоцентр Сити», «Торговый Дом Книги», «Рельеф центр» (продажа оргтехники и комплектующих)
    «БРЯНСК ЭНЕРГО», «ЮПИТЕР» (транспортные услуги), «АНТОР» (системы автоматизации), «Трансевропейский центр» (обучение в Лондоне), «Аэросиб» (авиаперевозки), «Элкод» («Консультант плюс»), «Welnessclub» (фитнес-клуб),  «Агентство Князева» (event-услуги), «Инструмента БИЗНЕСА» (рекламное агенство), «ВипПапирус» (полиграфическая продукция) И многие другие компании    
     
    ××

    Автор и ведущая более 30 авторских тренингов по продажам и руководству отделом продаж

  • Лариса Рублёва

    Эксперт в области продаж, переговоров, деловой  коммуникации, клиентского сервиса, управленческих навыков. Ведущий бизнес-тренер.  Коуч, сертифицированный Европейской Ассоциацией Коучей. Опыт проведения тренингов более 14 лет.

     

    Страница тренера ××

Формат

Даты        

В стоимость входит
В стоимость ОТКРЫТОГО тренинга входит:
  1. Предтренинговое анкетирование
  2. Ответы на вопросы участников в течение 3-х месяцев
  3. Учебное пособие
  4. Сертификат
  5. Видео упражнений с тренинга
  6. Кофе-паузы

Стоимость КОРПОРАТИВНОГО тренинга индивидуальна и зависит от тех опций, которые Вы выберете.

Напишите нам info@niset.ru или позвоните +7 (495) 543 76 48 и мы Вам дадим полный и ёмкий ответ.

×

Стоимость договорная

Стоимость зависит от многих факторов.

Оставьте заявку и мы вышлем Вам информацию

Время и место

  • с 10.00 до 18.00
  • Online

Время согласовывается удобное для Вас

Тренинг может проходить у Вас в офисе или у нас в Центре

Наши клиенты

Отзывы участников

 
С Центром бизнес-образования НИСЭТ мы сотрудничаем с февраля 2012 года. Тренером этого центра Рублевой Ларисой были проведены тренинги «Эффективная коммуникация в бизнесе», «Тренинг деловые переговоры» и «Сложные и жесткие переговоры. Манипуляция в переговорах».
Тренинги были проведены на высоком профессиональном уровне, носили прикладной характер, и учитывали специфику нашего бизнеса.
Выражаем благодарность Рублевой Ларисе и Центру бизнес-образования НИСЭТ. Будем рады дальнейшему сотрудничеству.
Исаев Олег Юрьевич
Начальник отдела регионального развития
ООО "ДНК-Технология"
 
Мне понравилось то, что давалась четкая методика противодействия манипуляциям и детально рассматривались решения очень многих проблем переговорного процесса. Я почерпнула очень много нужных в моей практической деятельности знаний, техник, методов.
Знаменская Олеся Александровна
Зам ген директора по производству ЗАО "Роскомплект"
 
Столько практичных переговорных «фишек»! Много практики: отработка сценария встречи и тд. Примеры из нашего бизнеса. Ничего лишнего, все по делу - максимально практично, что для меня очень важно.
Апелляция к высшей выгоде-это вообще бомба! Теперь только этого часто достаточно, чтобы обойти практически все возражения клиентов.
 
Карпович Л.Р.
Главный специалист службы собственности, ОАО НК «РуссНефть»
 
Я осталась довольна тренингом переговорв, многое почерпнула для себя. Мне очень понравилось, что на нашем тренинге царила дружелюбная атмосфера, было интересно обыгрывать те или иные ситуации. Я узнала много полезного из тренинга, например, о том, что есть некие связующие фразы, при использовании которых, можно добиться нужного результата (и не только на работе!); узнала о том, что в процессе беседы очень полезно задавать вопросы, это может помочь в достижении нужного результата. Очень полезно было узнать, как правильно беседовать с клиентом по телефону, какие вопросы необходимо ему задать в обязательном порядке. 
Тренинг прошел отлично. Большое спасибо за море полезной информации.
 
Ромашова Ирина Михайловна
Специалист по имущественным вопросам
ОАО НК «РуссНефть»
 
Построена структура общения с потенциальными покупателями. Получены знания об обороте «запретных фраз». Получены знания по части ответов на вопросы от покупателей, упрямстве покупателей, которые сейчас пытаемся применять на практике. Теперь на столе перед глазами всегда лежат слова «цеплялки» для клиентов. Акцентируемся теперь только на силе объекта.
Васельев А.
Начальник отдела корпоративного управления 
ОАО «НАК «АКИ-ОТЫР»
 
Тренинг переговоров оказался очень прикладным. Все очень понравилось! Особенно проверка на предмет реализации недвижимости «засланным казачком» с последующим разбором!
Кузнецов Сергей Валентинович
Заместитель начальника отдела по вопросам
собственности отдела по корпоративному
управлению и собственности
 
Преподаватель- профи. Манера общения, методические пособия, методы ведения переговоров, которые я не знал раньше - все на "отлично".
Бикбулатов Ф. Ф.,  Директор
ООО "СервисЦентрСтрой"
 
Еще отзывы здесь
Все отзывы

Свяжитесь с нами
прямо сейчас

Звоните: +7 (495) 543-76-48 Заказать звонок
Пишите: Статус Skype niset.ru