Новые знания -
новые возможности

+7 (495) 543-76-48 +7 (495) 943-98-68

Заказ обратного звонка

Школа практического маркетинга Игоря Манна

печать

Стоимость:

Тариф «Мини»: 46 000 руб. Заочное обучение, именной сертификат, персональная skype-консультация Игоря Манна (15 мин.).

Тариф «Стандарт»: 92 000 руб. Очное и заочное обучение, именной сертификат, место во 2-4 ряду, персональная skype-консультация Игоря Манна (15 мин.), книга Игоря Манна в подарок, обед в банкетном зале.

Тариф «VIP»: 110 000 руб., осталось 10 мест. Очное и заочное обучение, именной сертификат, место в 1 ряду, персональная skype-консультация Игоря Манна (15 мин.), «Библиотека деловой литературы» от Игоря Манна в подарок, обед в VIP-зале с Игорем Манном, дополнительные 6 часов занятий с Игорем Манном.

Рассрочка на 3 месяца: +5% от суммы.

 

Резюме тренеров:

Игорь Манн: лучший маркетолог России по оценке Ф. Котлера. Бизнесмен, тренер, консультант. Совладелец издательства максимально полезной деловой литературы "Манн, Иванов и Фербер". 27 лет управлял маркетингом в крупных российских и зарубежных компаниях. Знает и применяет более 100 безбюджетных инструментов маркетинга. Автор 12 книг (в т.ч. бестселлеров "Маркетинг на 100%", "Маркетинг без бюджета" и "Номер один").

Анна Турусина: кандидат экономических наук, управляющий Партнёр компании "Маркетинг машина". Более 10 лет практической работы в должности руководителя служб маркетинга и продаж. Консалтинговая специализация -стратегический маркетинг и брендинг, разработка концепций позиционирования, повышение эффективности маркетинга и продаж. Автор (совместно с Игорем Манном) книг "Маркетинговая машина. Менеджер становится директором" и "Возвращенцы. Как вернуть потерянных клиентов".

Инна Алексеева: тренер-практик, владелец агентства PR Partner (ТОП-15 в рейтинге РИА "Новости", 2013 г.). До 2005 г. возглавляла PR в банке DeltaCredit («дочка» Societe Generale). Реализует кампании для Check Point Software Technologies, банка «Возрождение», Chupa Chups, Winx, Tork и других международных и российских компаний. Проводит корпоративные тренинги и семинары (Shell, Audi, Splat, ПРАКТИКУМ Сколково, Coca-Cola, UniCredit Bank, Autodesk, «Сбербанк», «РЖД», АФК «Система», «Ростелеком», Beeline и др.).

Дмитрий Турусин: маркетинг-машина агентства PR Partner. Специалист и тренер по теме «Точки контакта» (точки контакта – это любые точки соприкосновения клиента с компанией, будь то визитка, коммерческое предложение, офис, продукт или сотрудник. У средней компании таких точек – несколько десятков). Соавтор книги «Точки контакта. Рабочая тетрадь для улучшения маркетинга». Бакалавр Эдинбургского университета Napier (Шотландия) по специальности Business Management.

Екатерина Уколова: основатель компании «Oy-li», преподаватель Стартап Академии Сколково. Один из ведущих бизнес-тренеров в сфере торговли, построения эффективного отдела продаж, увеличения прибыли на 300% . Автор уникальной методики привлечения клиентов и получения крупных контрактов из соцсетей на регулярной основе. Работает в рекламе с 1993 года. Реализовала более 30 проектов в различных сферах бизнеса. Запустила ряд успешных start-up проектов в сфере сертификации и консалтинга.


Программа тренинга

 

19 января (очно, 10:00-18:00)

Игорь МАНН: Самое главное в маркетинге

  • Понять, что такое маркетинг на самом деле: смысл, задачи, определение.
  • Осознать и создать составляющие хорошего маркетинга (сознание руководителя + маркетер и его команда + поставщики маркетинговых услуг).
  • Создать классную команду маркетинга (перезапуск / увольнение / поиск и найм).
  • Создать пул классных поставщиков маркетинговых услуг.
  • Научиться делать правильное позиционирование (компании, ключевых товаров / услуг, сотрудников).
  • Знать конкурентов (в узком и широком понимании).
  • Улучшить точки контакта (мега-задача!).


21 января (дистанционно, 14:00-16:00)
Анна ТУРУСИНА: Позиционирование компании своими руками

  • Что позиционируем?
  • Лучшие стратегии позиционирования.
  • Простой способ, или Способ семи контрольных вопросов.
  • Способ посложнее: Карта позиционирования конкурентов.
  • Грехи позиционирования.
  • Слоб: слово + образ. Способ «визуального молотка».


23 января (дистанционно, 14:00-16:00)
Дмитрий ТУРУСИН: Простой способ быстро улучшить маркетинг

  • Что такое точки контакта - теория (очень кратко: мы с вами практики).
  • Важные наблюдения и законы (на что обратить внимание в работе с точками контакта).
  • Как работать с точками контакта (как систематически улучшать свой маркетинг и бизнес).


6 февраля (очно, 10:00-18:00)
Игорь МАНН: Всё вокруг клиентов

  • Понять, кто целевые клиенты компании: кто правильный клиент, и кто неправильный.
  • Осознать, что клиенты могут сделать для компании (кроме того, чтобы просто "покупать").
  • Понять, как правильно привлекать клиентов.
  • Проверить, правильно ли мы это делаем сейчас.
  • Как искать новые инструменты привлечения.
  • Как удерживать клиентов - шаг за шагом (расчёт стоимости клиента на всю жизнь - программы борьбы с оттоком клиентов - программа замыкания - программа лояльности - клиентоориентированность).
  • Научиться правильно работать с клиентской базой.
  • Узнать, как возвращать клиентов.


9 февраля ТУРУСИНА: (дистанционно, 14:00-16:00)
Анна Маркетинг возвращения - как вернуть клиента

  • Зачем возвращать клиентов?
  • Почему возвращать кажется трудно?
  • Кого стоит возвращать?
  • Анализ причин ухода клиентов.
  • База данных ушедших клиентов.
  • Как возвращать? (инструменты)
  • Что надо сделать перед началом кампании по возвращению клиентов?
  • Как тестировать программу возвращения?
  • Как считать эффективность?


16 февраля (дистанционно, 14:00-16:00)
Анна ТУРУСИНА: Программа лояльности

  • Содержание сессии держится в секрете


6 марта (очно, 10:00-18:00)
Игорь МАНН: Крепко стоим на комплексе маркетинга

  • Разбираемся с ценвой политикой компании (установление цен, скидки, надбавки, трюки, демпинг).
  • Разбираемся с продуктовой политикой компании (ассортимент, "голубые океаны", пакеты, жизненный цикл, блокбастеры и бестселлеры).
  • Разбираемся с каналами продаж (оцениваем работающие, находим новые).
  • Разбираемся с каналами коммуникаций (система маркетинговых коммуникаций - реклама, стимулирование сбыта, PR, прямой маркетинг).


9 марта (дистанционно, 14:00-16:00)
Инна АЛЕКСЕЕВА: Эффективный PR на 100%

  • Как правильно подавать новости компании?
  • «Пицца» корпоративных коммуникаций: GR, IR, Media Relations, внутрикорпоративный PR и другие. Как испечь и есть?
  • Нужны ли СМИ и когда? За и против. Закон о СМИ и Закон о рекламе.
  • Правила игры = стратегия корпоративных коммуникаций: разработка и реализация. Корпоративное информационное поле.
  • Формирование информационной политики. Примеры (образцы) настоящих информационных политик.
  • Алгоритм PR-планирования.
  • Контакты со СМИ: формирование медиасвязей. Базовый список СМИ (создание и верификация).
  • Топ-менеджеры компании и СМИ. Профиль идеального ньюсмейкера. SWOT. Медиааудит. Формирование отношений руководителя компании с медиа: разработка плана.
  • Аудит новостных поводов компании, их соответствие курсу компании, тому, что делает маркетинг. Пресс-релиз, пресс-кит, другие тексты.
  • Инструменты внутреннего пиара: доска почета, день рождения компании, внутренние письма, стенгазета, внутреннее СМИ и пр. Примеры. Ошибки и хитрости. SMM для сотрудников.
  • Работа с партнерами: эффективные линии консультирования, совместные пресс-конференции, дни открытых дверей и пр. Успешные бизнес-кейсы.
  • GR: благотворительные и образовательные проекты, письма в органы власти, совместные пресс-мероприятия. Примеры.


16 марта (дистанционно, 14:00-16:00)
Екатерина УКОЛОВА: Построение и развитие успешного отдела продаж

  • Критерии правильного рынка.
  • Разные риски? Разная степень успеха.
  • Идея ничего не стоит?
  • Сначала среда, потом продавцы.
  • Разный клиент, разный канал, разный бизнес-процесс?
  • Маркетинговые материалы.
  • Лидогенерация.
  • Бережливое производство в продажах.
  • Постановка планов в продажах.
  • Система мотивации.
  • Оклад в продажах.
  • Система отчетности.
  • Система визуализации.
  • Система автоматизации.
  • Профиль менеджера по продажам.
  • Найм: массовый подбор и дорогостоящие кандидаты.
  •  

10 апреля (очно, 10:00-18:00)
Игорь МАНН: Подключаемся к Интернету на все 100%

  • Разбираемся с сайтами / целевыми страницами.
  • Разбираемся с соцсетями (SMM).
  • Разбираемся с е-мейл маркетингом.


13 апреля (дистанционно, 14:00-16:00)
ЛидМашина: Самое главное в работе с соцсетями

20 апреля (дистанционно, 14:00-16:00)
ЛидМашина: Клиенты по почте – самое главное в e-mail маркетинге

11 мая (очно, 10:00-18:00)
Игорь МАНН: И всё - без бюджета

  • Самый простой и самый насыщенный день: 100+ приёмов и техник маркетинга без бюджета.
  • Как сделать компанию инновационной?


18 мая (дистанционно, 14:00-16:00)
ЛидМашина: Повышаем конверсию сайта – больше покупок при том же количестве посетителей

5 июня (очно, 10:00-18:00)
Игорь МАНН: Остатки сладки

  • Готовьте Ваши вопросы: у меня есть на них ответы.
  • Подготовимся к переходу на стратегический маркетинг.
  • Начнём внедрять внутренний маркетинг (маркетинг сотрудников).
  • Подведём итоги, суммируем изученное.

Ведущие курса

  • Игорь Манн

    27 лет управлял маркетингом в крупных российских и зарубежных компаниях. Знает и применяет более 100 безбюджетных инструментов маркетинга. Автор 12 книг (в т.ч. бестселлеров "Маркетинг на 100%", "Маркетинг без бюджета" и "Номер один").

    Кандидат экономических наук.

    Обладает колоссальным опытом преподавательской деятельности, консультирования, практической работы в российских и международных компаниях, таких как Ciba-Geigy, "Фавор" (импортёр Konica Corporation), Lucent Technologies, Alcatel, МИАН.

    Игорь Манн входит в двадцатку ведущих маркетеров России по версии журнала "Секрет фирмы" (2006). Консультант года (2006) по версии Гильдии Маркетологов.По итогам опроса Гильдии Маркетологов в 2008 году стал обладателем высших наград в трех номинациях - самый известный консультант по маркетингу, представитель лучшего делового издательства "Манн, Иванов, Фербер", автор самой полезной книги по маркетингу (шестое издание бестселлера "Маркетинг на 100%").

    Книги:

    Маркетинг на 100%: ремикс.

    Маркетинг. А теперь вопросы.

    Маркетинговая машина.

    Без бюджета.

    Интервью:

    журнал "Управление компанией",

    журнал "Свой бизнес",

    журнал "Генеральный директор",

    газета "Акция",

    портал Advertology.ru

    ××

    Лучший маркетолог России по оценке Ф. Котлера. Бизнесмен, тренер, консультант. Совладелец издательства максимально полезной деловой литературы "Манн, Иванов и Фербер". 

  • Игорь Манн

    Лучший маркетолог России по оценке Ф. Котлера. Бизнесмен, тренер, консультант. Совладелец издательства максимально полезной деловой литературы "Манн, Иванов и Фербер". 

    Страница тренера ××

Формат

Даты        

В стоимость входит
В стоимость ОТКРЫТОГО тренинга входит:
  1. Предтренинговое анкетирование
  2. Ответы на вопросы участников в течение 3-х месяцев
  3. Учебное пособие
  4. Сертификат
  5. Видео упражнений с тренинга
  6. Кофе-паузы

Стоимость КОРПОРАТИВНОГО тренинга индивидуальна и зависит от тех опций, которые Вы выберете.

Напишите нам info@niset.ru или позвоните +7 (495) 543 76 48 и мы Вам дадим полный и ёмкий ответ.

×

Стоимость договорная

Стоимость зависит от многих факторов.

Оставьте заявку и мы вышлем Вам информацию

Время и место

  • C 10 до 18 часов
  • Обсуждается

Время согласовывается удобное для Вас

Тренинг может проходить у Вас в офисе или у нас в Центре

Наши клиенты

Свяжитесь с нами
прямо сейчас

Звоните: +7 (495) 543-76-48 Заказать звонок
Пишите: Статус icq icq: 386824879 Статус Skype niset.ru