Новые знания -
новые возможности

+7 (495) 543-76-48 +7 (495) 943-98-68

Заказ обратного звонка

Взаимодействие между подразделениями. Алгоритм и результат

печать

 

Одна из причин, в связи которой растут затраты в логистике, растет себестоимость, теряется объем продаж, является слабая координация между подразделениями. Причин несколько: бюрократия, разница целей между подразделениями, отсутствие регламентов, низкий уровень автоматизации бизнес-процессов.
Данный тренинг позволит сформировать план мероприятий по развитию системы координации между подразделениями на таком уровне, что повысится не только скорость принятия решений, но и качество самих решений. Не говоря уже о текущих ежедневных работах, без четкого взаимодействия между которыми не может быть качественной логистики.


Цели тренинга:

  • Научится видеть бизнес-процессы.
  • Выработать навык написания регламентов и визуализировать бизнес-процессы.
  • Научится выстраивать координацию с различными участниками в бизнес-процессе.
  • Сформировать план изменений в компании, оценить срок окупаемости проекта по изменению бизнес-процессов.

Результаты тренинга:

  • Освоение инструментов, позволяющих сократить затраты в логистике на основе метода «быстрых побед» (quickwins).
  • Наличие плана модернизации взаимодействия между подразделениями.
  • Шаблон работающего регламента и карты бизнес-процессов.

Это тренинг для Вас, если:

  • Перед Вами поставлена задача сокращать затраты в департаменте логистики
  • Вы понимаете, что бизнес-процессы между подразделениями не на высоком уровне.
  • Вы по работе сталкиваетесь с отделом логистики, и он Вас не понимает, Вы его тоже.

Целевая аудитория:

  • Директор по логистике
  • Руководитель логистических подразделений
  • Ведущие специалисты

 

В корпоративном формате тренинга, кейсы разрабатываются на основе бизнес-процессов компании-заказчика.


Программа тренинга

 

1. Ведение         

  • Описание правил бизнес-симуляции. Деление участников на группы
  • Ознакомление с кейсом
  • Обсуждение проблемных зон в координации между подразделениями в команде
  • Презентация мини-группами своего видения проблем.
  • Формирование плана работ в разрезе инструментов

 

2. Технологии описания бизнес-процессов с максимальной визуализацией. Цели, задачи описания бизнес-процессов. Стандарты и подходы. Обзор плюсов и минусов.

  • Изучение технологии описания процесса с максимальной визуализацией на примере взаимодействия между подразделениями
  • Разработка формы описания бизнес-процессов.
  • Детальное описание бизнес-процесс взаимодействия. Выявить противоречия в рамках бизнес-процессов.

 

3. Оптимизация и реинжиниринг  бизнес-процессов. Выявление неэффективных операций. Выявление недостаточности информации и разрывов в рамках бизнес-процесса. Поиск решения максимально эффективного процесса

  • Технологии оптимизации бизнес-процессов.
  • Разработка оптимальных бизнес-процессов взаимодействия с учетом автоматизации и электронного документооборота

 

4. Написание регламента. Цели и задачи. Структура документа. Правила составления.

  • Правила разработки и написания регламента.
  • Создание регламента по бизнес-процессу взаимодействия между подразделениями.

 

5. Оценка эффективности оптимизации бизнес-процесса. Формирование эффекта от оптимизации бизнес-процесса. Оценка срока окупаемости проекта по изменению процесса и его автоматизации.

  • Возможности принципиального изменения качества работ. Выявление затрат на бизнес-процесс.
  • Сформирование статьи затрат на бизнес-процесс «как есть», оценка эффект в денежном выражении от оптимизации.

 

6. Формирование списка изменений регламентов взаимодействия в рамках кейса и в рамках компаний участников.

  • Потенциал сокращения затрат в логистике. Формирование плана мероприятий существенного сокращения себестоимости товара/услуг.

 

Решение в мини-группах

  • Оценка окупаемости изменений

Защита Технического задания мини-группами

  • Презентация и защита проекта.

 

Формат тренинга:

  • Тренинг проходит в формате бизнес – симуляции (игровой формат). В процессе тренинга участники рассматривают кейс, предлагают решение и формируют план изменений, работают над качеством бизнес-процессов. Тренеры-эксперты включаются в процесс на этапе обсуждения проблемных зон в кейсе. Кейс разработан с учетом реалий  в компаниях и является собирательным образом проектов, выполненных  экспертами. Глубокое погружение в реальную работу по разработке взаимодействий между подразделениями.

Ведущие курса

  • Ольга Грязнова
    • Доцент кафедры «Логистика» Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета
    • Признанный специалист в области управления цепями поставок, оптимизации процессов, управления запасами
    • Консалтинговые проекты в области управления запасами, закупках, системы показателей, управленческого учета, складской логистики, выстраивании логистики в компании.
    • Опыт проведения семинаров и курсов с 2003 года
    • Автор ряда учебных программ по логистике и закупкам
     
    Образование:
     
    • 1997–2003 —Орловский государственный технический университет, кафедра предпринимательство и маркетинг, специальность – маркетинг. 
     
    Стажировки:
     
    • Mercedes‐Benz WerkBremen (Daimler AG)
    • Товарно‐распределительныйцентрGVZ Bremen
    • Volkswagen Original TeileLogistikGmbH& Co
    • ГК Международный Институт Менеджмента
    • Международная Ассоциация Корпоративного Образования
    • Открытая школа фасилитацииGRAPEpeople
    • SRC
     
    Профессиональные компетенции:
     
    • Развитие дистрибьюторской сети в регионах
    • Оптимизация и автоматизация процессов по работе между подразделениями и с контрагентами
    • Оптимизация и автоматизация процессов планирования и управления запасами
    • Разработка и внедрение показателей в логистике и закупках
    • Планирование и запуск складов
    • Контроль функционирования складского хозяйства
    • Разработка системы складирования и адресного хранения
    • Оптимизация внутрискладского товародвижения
    • Руководство деятельностью торговых подразделений, транспортной службой, складами
    • Обучение персонала стандартам работы
    • Разработка технологии маршрутизации транспорта. Обеспечение входящих поставок
    • Снижение издержек предприятия
     
    Клиенты:
     
    • ООО «Фольксваген Груп Рус» (Москва, Калуга), Леруа-Мирлен, Сузуки, Сибур, Завод «Автофрамос», Завод «ИжАвто», Завод «Автоприбор», СИА Интернейшнл,Госкорпорация "Росатом",ИнтерРАО, Частные пивоварни Тинькофф, Эйвон, Сеть «Связной», Лукойл, Норильский Никель, В-Лазер (Владивосток), Аптечная сеть «Аптека района» (Нижний Новгород) и еще более 500 компаний.
     
    Преподавательская деятельность:
     
     
    Преподает в ведущих вузах и бизнес-школах с 2005 года
    • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
    • Институт повышения квалификации и переподготовки кадров транспортно-дорожного комплекса является структурным подразделением Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета
    • Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет. Доцент 
     
    Выступления и публикации:
     
    • Публикации: «Логистика & Управление», «Логистика сегодня», «Управление компанией», «Складской комплекс», «ЛогИнфо». Ведение раздела «логистика» в журнале «Фармацевтическое Обозрение».
    • Выступления на международных и региональных конференциях и семинарах по логистике и управлению цепями поставок.
    • Автор ряда учебных программ по логистике и управлению цепями поставок.
    ××
    Ведущий тренер-консультант. Признанный специалист в области управления цепями поставок, оптимизации процессов, управления запасами. Доцент кафедры «Логистика».
  • Антонина Лебединская
    Сертифицированный бизнес-тренер. Имеет более 10 лет опыта успешных личных продаж и переговоров, наставничества и управления. Опыт проведения бизнес-тренингов с 2007 года.
    Страница тренера ××

Формат

Даты        

Стоимость 24 700 р.
При оплате:
  • 20 июля—2 авг.: 23 465 р. (−5%)
Стоимость 24 700 р.
При оплате:
  • до 12 сен.: 20 995 р. (−15%)
  • 12—27 сен.: 22 230 р. (−10%)
  • 28 сен.—11 окт.: 23 465 р. (−5%)
В стоимость входит
В стоимость ОТКРЫТОГО тренинга входит:
  1. Предтренинговое анкетирование
  2. Ответы на вопросы участников в течение 3-х месяцев
  3. Учебное пособие
  4. Сертификат
  5. Видео упражнений с тренинга
  6. Кофе-паузы

Стоимость КОРПОРАТИВНОГО тренинга индивидуальна и зависит от тех опций, которые Вы выберете.

Напишите нам info@niset.ru или позвоните +7 (495) 543 76 48 и мы Вам дадим полный и ёмкий ответ.

×

Стоимость договорная

Стоимость зависит от многих факторов.

Оставьте заявку и мы вышлем Вам информацию

Время и место

  • C 10 до 18 часов
  • Москва, Нижняя Масловка дом 5, офис 407

Время согласовывается удобное для Вас

Тренинг может проходить у Вас в офисе или у нас в Центре

Наши клиенты

Свяжитесь с нами
прямо сейчас

Звоните: +7 (495) 543-76-48 Заказать звонок
Пишите: Статус icq icq: 386824879 Статус Skype niset.ru