Взаимодействие между подразделениями. Алгоритм и результат
Одна из причин, в связи которой растут затраты в логистике, растет себестоимость, теряется объем продаж, является слабая координация между подразделениями. Причин несколько: бюрократия, разница целей между подразделениями, отсутствие регламентов, низкий уровень автоматизации бизнес-процессов.
Данный тренинг позволит сформировать план мероприятий по развитию системы координации между подразделениями на таком уровне, что повысится не только скорость принятия решений, но и качество самих решений. Не говоря уже о текущих ежедневных работах, без четкого взаимодействия между которыми не может быть качественной логистики.
Цели тренинга:
- Научится видеть бизнес-процессы.
- Выработать навык написания регламентов и визуализировать бизнес-процессы.
- Научится выстраивать координацию с различными участниками в бизнес-процессе.
- Сформировать план изменений в компании, оценить срок окупаемости проекта по изменению бизнес-процессов.
Результаты тренинга:
- Освоение инструментов, позволяющих сократить затраты в логистике на основе метода «быстрых побед» (quickwins).
- Наличие плана модернизации взаимодействия между подразделениями.
- Шаблон работающего регламента и карты бизнес-процессов.
Это тренинг для Вас, если:
- Перед Вами поставлена задача сокращать затраты в департаменте логистики
- Вы понимаете, что бизнес-процессы между подразделениями не на высоком уровне.
- Вы по работе сталкиваетесь с отделом логистики, и он Вас не понимает, Вы его тоже.
Целевая аудитория:
- Директор по логистике
- Руководитель логистических подразделений
- Ведущие специалисты
В корпоративном формате тренинга, кейсы разрабатываются на основе бизнес-процессов компании-заказчика.
Программа курса
1. Ведение
- Описание правил бизнес-симуляции. Деление участников на группы
- Ознакомление с кейсом
- Обсуждение проблемных зон в координации между подразделениями в команде
- Презентация мини-группами своего видения проблем.
- Формирование плана работ в разрезе инструментов
2. Технологии описания бизнес-процессов с максимальной визуализацией. Цели, задачи описания бизнес-процессов. Стандарты и подходы. Обзор плюсов и минусов.
- Изучение технологии описания процесса с максимальной визуализацией на примере взаимодействия между подразделениями
- Разработка формы описания бизнес-процессов.
- Детальное описание бизнес-процесс взаимодействия. Выявить противоречия в рамках бизнес-процессов.
3. Оптимизация и реинжиниринг бизнес-процессов. Выявление неэффективных операций. Выявление недостаточности информации и разрывов в рамках бизнес-процесса. Поиск решения максимально эффективного процесса
- Технологии оптимизации бизнес-процессов.
- Разработка оптимальных бизнес-процессов взаимодействия с учетом автоматизации и электронного документооборота
4. Написание регламента. Цели и задачи. Структура документа. Правила составления.
- Правила разработки и написания регламента.
- Создание регламента по бизнес-процессу взаимодействия между подразделениями.
5. Оценка эффективности оптимизации бизнес-процесса. Формирование эффекта от оптимизации бизнес-процесса. Оценка срока окупаемости проекта по изменению процесса и его автоматизации.
- Возможности принципиального изменения качества работ. Выявление затрат на бизнес-процесс.
- Сформирование статьи затрат на бизнес-процесс «как есть», оценка эффект в денежном выражении от оптимизации.
6. Формирование списка изменений регламентов взаимодействия в рамках кейса и в рамках компаний участников.
- Потенциал сокращения затрат в логистике. Формирование плана мероприятий существенного сокращения себестоимости товара/услуг.
Решение в мини-группах
- Оценка окупаемости изменений
Защита Технического задания мини-группами
- Презентация и защита проекта.
Формат тренинга:
- Тренинг проходит в формате бизнес – симуляции (игровой формат). В процессе тренинга участники рассматривают кейс, предлагают решение и формируют план изменений, работают над качеством бизнес-процессов. Тренеры-эксперты включаются в процесс на этапе обсуждения проблемных зон в кейсе. Кейс разработан с учетом реалий в компаниях и является собирательным образом проектов, выполненных экспертами. Глубокое погружение в реальную работу по разработке взаимодействий между подразделениями.
Обратите внимание на похожие тренинги
Ведущие курса
-
Ольга Грязнова
- Доцент кафедры «Логистика» Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета
- Признанный специалист в области управления цепями поставок, оптимизации процессов, управления запасами
- Консалтинговые проекты в области управления запасами, закупках, системы показателей, управленческого учета, складской логистики, выстраивании логистики в компании.
- Опыт проведения семинаров и курсов с 2003 года
- Автор ряда учебных программ по логистике и закупкам
Образование:- 1997–2003 —Орловский государственный технический университет, кафедра предпринимательство и маркетинг, специальность – маркетинг.
Стажировки:- Mercedes‐Benz WerkBremen (Daimler AG)
- Товарно‐распределительныйцентрGVZ Bremen
- Volkswagen Original TeileLogistikGmbH& Co
- ГК Международный Институт Менеджмента
- Международная Ассоциация Корпоративного Образования
- Открытая школа фасилитацииGRAPEpeople
- SRC
Профессиональные компетенции:- Развитие дистрибьюторской сети в регионах
- Оптимизация и автоматизация процессов по работе между подразделениями и с контрагентами
- Оптимизация и автоматизация процессов планирования и управления запасами
- Разработка и внедрение показателей в логистике и закупках
- Планирование и запуск складов
- Контроль функционирования складского хозяйства
- Разработка системы складирования и адресного хранения
- Оптимизация внутрискладского товародвижения
- Руководство деятельностью торговых подразделений, транспортной службой, складами
- Обучение персонала стандартам работы
- Разработка технологии маршрутизации транспорта. Обеспечение входящих поставок
- Снижение издержек предприятия
Клиенты:- ООО «Фольксваген Груп Рус» (Москва, Калуга), Леруа-Мирлен, Сузуки, Сибур, Завод «Автофрамос», Завод «ИжАвто», Завод «Автоприбор», СИА Интернейшнл,Госкорпорация "Росатом",ИнтерРАО, Частные пивоварни Тинькофф, Эйвон, Сеть «Связной», Лукойл, Норильский Никель, В-Лазер (Владивосток), Аптечная сеть «Аптека района» (Нижний Новгород) и еще более 500 компаний.
Преподавательская деятельность:Преподает в ведущих вузах и бизнес-школах с 2005 года- Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
- Институт повышения квалификации и переподготовки кадров транспортно-дорожного комплекса является структурным подразделением Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета
- Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет. Доцент
Выступления и публикации:- Публикации: «Логистика & Управление», «Логистика сегодня», «Управление компанией», «Складской комплекс», «ЛогИнфо». Ведение раздела «логистика» в журнале «Фармацевтическое Обозрение».
- Выступления на международных и региональных конференциях и семинарах по логистике и управлению цепями поставок.
- Автор ряда учебных программ по логистике и управлению цепями поставок.
Ведущий тренер-консультант. Признанный специалист в области управления цепями поставок, оптимизации процессов, управления запасами. Доцент кафедры «Логистика». -
Антонина ЛебединскаяСертифицированный бизнес-тренер. Имеет более 10 лет опыта успешных личных продаж и переговоров, наставничества и управления. Опыт проведения бизнес-тренингов с 2007 года.Страница тренера ××
Формат
Даты
- Предтренинговое анкетирование
- Ответы на вопросы участников в течение 3-х месяцев
- Учебное пособие
- Сертификат
- Видео упражнений с тренинга
- Кофе-паузы
Стоимость КОРПОРАТИВНОГО тренинга индивидуальна и зависит от тех опций, которые Вы выберете.
Напишите нам info@niset.ru или позвоните +7 (495) 543 76 48 и мы Вам дадим полный и ёмкий ответ.
×Стоимость договорная
Стоимость зависит от многих факторов.
Оставьте заявку и мы вышлем Вам информацию
Время и место
- 10.00 - 18.00
- Москва, Нижняя Масловка дом 5, офис 407
Время согласовывается удобное для Вас
Тренинг может проходить у Вас в офисе или у нас в Центре