Статьи | |
Постоянное сквернословие назвали признаком честности
Люди, которые часто ругаются, чаще говорят правду.
К такому выводу пришла команда психологов из Нидерландов, Великобритании, США и Гонконга. Статья ученых опубликована в журнале Social Psychological Science, кратко о ней сообщается в пресс-релизе Кембриджского университета. |
|
Как вырваться из застоя. Или 7 простых шагов, чтобы выйти из тупика и найти новый путь
Застой – дело житейское, как говорил один мой старый знакомый. Житейское, но весьма неприятное, а временами еще и заразное. Почти как простуда, которая лишает сил и наполняет все внутри мерзкой слабостью. И нельзя даже сказать, что все плохо. Ни хорошо, ни плохо, а просто никак. Иногда это короткий период, который сам собой проходит, когда что-то новое врывается в твою жизнь. А бывает онраспаковывает чемоданы и занимает все полки, не оставляя места ни новым идеям, ни свершениям, ни радос…
|
|
Эпидемия лжиОбщество потребления захлебнулось во лжи. Это глобальная мировая эпидемия. И как любая тяжелая болезнь, она не протекает без последствий. Вы сталкиваетесь с ними каждый день: агрессия и недоверие. Часто ваш потенциальный клиент не желает даже выслушать Вас, бросает трубку прежде, чем Вы успеваете представиться. Это расстраивает, злит Вас, не говоря уже о том, что это делает вашу работу трудной и неприятной. И кто виноват в этом? Ответ прост – ВЫ! |
|
Назначаем руководителя отдела продаж из числа сотрудников
На сегодняшний день многие компании предпочитают «растить» руководителей. Это естественно, т.к. преимущества очевидны: человек уже знаком со спецификой бизнеса, коллективом, структурой и корпоративной культурой компании. Такой подход особенно актуален для организаций, занимающихся специфической деятельностью. Например, для фармацевтических, юридических, IT-компаний, медицинских центров и бизнеса в сфере гостеприимства (HoReCa) это чуть ли не единственный путь формирования кадрового…
|
|
Зачем нужен коучинг
Все мы хотим достигать своих целей, прикладывая минимум усилий.
|
|
Нужно ли "продавать себя" внутри компании?
Моя статья "Как продавать себя внутри компании" вызвала живое обсуждение. И я думаю, что связано это, прежде всего с тем, что эта тема непосредственно связана с жизнью каждого из нас. Независимо от того, сами ли мы занимаем руководящую должность или являемся подчиненными.
Если мы подчиненные, то полезно порой призадуматься, почему, кто-то рядом, сделав для компании не больше, а то даже и меньше чем вы, как вам кажется, имеет больше благ и привилегий. Если мы руководители, то люб…
|
|
Кто вы: "рабочая лошадка" или "получатель призов"? Как продать себя внутри компании.Если Вам кажется, что Вас недостаточно ценят на работе, не замечают Ваших заслуг, на Вас сваливают весь мыслимый и немыслимый объем работы и при этом относятся к нагрузке, которую Вы на себе "везете", как к чему-то само собой разумеющемуся, - это значит, что Вы относитесь к такому типу сотрудников как "Рабочие лошадки". Поздравляю!Что это значит? Что Вы так и будете везти на себе весь груз обязанностей и ответственности. И только в тот момент, когда Ваше терпение иссякнет и Вы уйдете со своей нын…
|
|
Пять вопросов о деловом телефонном этикетеЗнания телефонного этикета необходимы не только секретарю, но и любому сотруднику, работающему «на телефоне». Ведь секретарь или менеджер является в данном случае аудиальной витриной компании. По его работе клиент делают предположительные выводы о корпоративной культуре, о работе компании в целом, о дальнейшей работе с ним. |
|
Мотивация продавцов: почему введение процента с продаж не приводит к их увеличениюВведение в систему мотивации продавцов
процента с продаж считается одним из наиболее оптимальных способов влияния на
увеличение объемов продаж. Но здесь также есть свои подводные камни. Первая
ситуация с которой сталкивается руководитель: процент с продаж ввели, но
продавцы не стали продавать больше. Следовательно, продажи остались на том же
уровне. Вторая ситуация: продажи
увеличиваются, но до определенного объема. После чего продавцы мысленно говорят
себе: «Ну, на свою зарплату мы …
|
|
Где оконные компании теряют своих клиентовПод продажами понимают два разных процесса. Один – это процесс коммуникации продавца и клиента, т.е. то, что происходит на точках продаж (розница), либо на переговорах (активные продажи). Второй – это весь процесс сбыта, начиная с рекламы и заканчивая сервисным обслуживанием клиента уже после приобретения окна. |
|
Как повышать продажи во время кризисаНа кризис многие компании среагировали по-разному. Кто-то резко начал сокращать издержки и чаще всего за счет таких статей как консалтинг и обучение персонала. Кто-то наоборот начал еще больше средств вкладывать в консалтинг и обучение сотрудников. Какая же из стратегий более верна? Давайте разберемся. |
|
Почему успешные продавцы В2С часто неуспешны в продажах B2BВ моей практике существует множество таких примеров, когда успешные продавцы B2C
(Business-to-Client: продажа конечному потребителю), а в частности
продавцы розницы, оказывались совершенно не успешными и даже
провальными в продажах В2В (Business-to-business: бизнес для бизнеса) С чем же это связано? Ведь, казалось бы, продажа она везде продажа.
|
|
-
О нас
Тренинги- Продажи и работа с клиентами
-
- Тренинг "Продажи на В2В-рынке в условиях жёсткой конкуренции"
- Тренинг "Увеличение продаж в интернет-магазине: методы привлечения внимания, удержания и ведения Клиента"
- Тренинг "Как продавать услуги"
- Тренинг "Активные телефонные продажи: успешные приёмы и методы работы"
- Тренинг "Управление конфликтом: эффективная работа с рекламациями, агрессией и возражениями клиентов"
- Вебинар "Алгоритм работы с розничными сетями"
- Тренинг "Продажи в оконной компании"
- Тренинг "Работа c возражениями. Как отказы превращать в заказы"
- Тренинг для торговых представителей
- Вебинар "Как вернуть дебиторскую задолженность и сохранить отношения с Клиентом"
- Тренинг-практикум "Эффективная презентация"
- Семинар-практикум: "Мерчендайзинг: увеличиваем безмолвные продажи"
- Продажа недвижимости: увеличиваем эффективность
- Онлайн обучение продажам (вебинары)
-
- Вебинар "Продажи на В2В-рынке в условиях жёсткой конкуренции"
- Вебинар: "Эффективная работа c возражениями, отказами и отговорками клиентов"
- Вебинар "Активные телефонные продажи: успешные технологии и методы работы"
- Вебинар: "Продажи в социальных сетях и мессенджерах"
- Вебинар: "Профессиональный торговый представитель
- Вебинар: "Мерчендайзинг: увеличиваем безмолвные продажи"
- Вебинар "Увеличение продаж в интернет-магазине: методы привлечения внимания, удержания и ведения Клиента"
- Для операторов колл-центра, секретарей, помощников руководителя
-
- Тренинг для операторов колл-центра: эффективная коммуникация по телефону
- Документационный менеджмент. Делопроизводство и документооборот.
- Ассистент руководителя: организационное и административное сопровождение
- Профессиональный секретарь
- Вебинар для операторов колл-центра: эффективная коммуникация по телефону
- Управление персоналом
-
- Адаптация персонала: от теории к практике
- Лидер и его команда. Как создать и управлять командой.
- Разрешение конфликтных ситуаций в коллективе
- Тренинг-практикум "Эффективное управление персоналом"
- Тренинг "Эффективные способы подбора персонала"
- Школа по управлению трудовой мотивацией
- Профессиональный супервайзер
- Как повысить эффективность совещаний, используя приемы фасилитации
- Управление отделом продаж
- Наставничество
- Ситуационное руководство
- Тренинг "Эффективный руководитель"
- Семинар «Разработка и внедрения стандартов в компании»
- Вебинар-практикум "Эффективное управление персоналом"
- Вебинар: "Увеличение продаж через увеличение эффективности управления персоналом"
- Личная эффективность
-
- Как управлять креативностью
- Лидерство: как вести за собой
- Имидж успеха: секреты от имиджмейкера
- Гардероб власти, или как подчеркнуть и повысить свой статус
- Как раскрутить себя в компании. Стратегия и тактика карьеры. FreshСтарт
- Успешный имидж: Ваша лучшая цветовая палитра
- Как раскрутить себя в компании. Стратегия и тактика карьеры. PROдвижение
- Тайм-менеджмент: использовать время по максимуму
- Деловой этикет в России. Формирование имиджа профессионала
- Ораторское мастерство и публичные выступления
- Тренинги тренеров, коучей
- Переговоры, деловое общение
-
- Эффективное деловое общение
- Принцип айкидо для убеждения людей
- Тренинг "Деловые переговоры: ключевые технологии успеха"
- Тренинг "Сложные и жесткие переговоры. Манипуляции в переговорном процессе"
- Переговоры о закупках
- Переговоры и работа с розничными сетями
- Противодействие жестким тактикам в переговорах с розничными сетями
- Жесткие переговоры с розничными сетями. Слово за слово…
- Эффективный маркетинг для малого бизнеса
- Интернет-маркетинг "под ключ"
- 100% продающая реклама: каждый рубль в дело
- Планирование BTL с точки зрения ожидаемой эффективности
- Тренинг-практикум "Деловая переписка"
- Искусство переговоров
- Школа практического маркетинга Игоря Манна
- Вебинар "Деловое письмо"
- Вебинар "Сложные и жесткие переговоры. Как переиграть манипулятора"
- Логистика. ВЭД
-
- Логистика и управление цепями поставок – стратегия стабильности
- Управление запасами. Оптимизация структуры оборотных активов
- Прогнозирование спроса. Планирование поставок и продаж
- Автоматизация системы управления запасами
- VMI (Vendor ManagedInventory) — запасы, управляемые поставщиком
- Взаимодействие между подразделениями. Алгоритм и результат
- Практический курс для менеджера по закупкам
- Закупки и снабжение. Проблемы? Решения
- Сокращение затрат в логистике
- формирование системы управления взаимоотношениями с поставщиками
- Организация проектных закупок
- Складская логистика
- Технологии управления запасами. Нормирование, прогнозирование, оптимизация
- Семинар "Аренда коммерческой недвижимости"
Вебинары