Новые знания -
новые возможности

+7 (495) 543-76-48

Заказ обратного звонка

Как повысить эффективность совещаний, используя приемы фасилитации

печать

Трудно представить работу руководителя без совещаний и рабочих встреч, проведение совещаний – «удел» руководителя любого управленческого звена. А как Вы проводите совещания? Сколько времени они  обычно занимают? Довольны ли тем, как они проходят? Считаете ли Вы их эффективными? А те, кто принимает в них участие?  Если Вы хотите значительно увеличить эффективность Ваших совещений, то этот тренинг для Вас.

Совещание - один из важнейших инструментов управления и коммуникации в работе руководителя, и вместе с тем, как ни удивительно, эффективность использования этого инструмента невелика. Вы сможете делать это с лучшим результатом, используя в своих совещаниях приемы и методы фасилитации.
 

Цель тренинга: передать уастникам тренинга инструменты проведения эффективных совещаний и рабочих встреч.
 

В результате тренинга участники смогут:

  • Наметить изменения в своем собственном подходе к совещаниям
  • Повысить эффективность проводимых совещаний через использование подходящих приемов и методов их проведения.
  • Избежать ошибок, чаще всего совершаемых руководителями при проведении совещаний.


Программа курса

 

Модуль 1. Введение

  • Эффективное совещание – это…? Критерии эффективного совещания
  • Цели, виды, структура совещания, состав и количество участников
  • В каких случаях вам может быть полезна фасилитация?

 

Модуль 2. Введение в фасилитацию
 

  • Что такое фасилитация?
  • Какие приемы и методы фасилитации удобно использовать в совещании? Опросы, голосования, анализ проблем, мозговые штурмы, модерация, оценка предложений, визуализация и др.
  • Выбор приемов с учетом фазы совещания, индивидуального стиля проведения и особенностей участников
  • Требования к ведущему совещания или может ли руководитель стать фасилитатором?
  • Анализ типичных ошибок руководителя при использовании фасилитации в совещаниях

 

Модуль 3. Практика: подготовка и проведение учебно-игрового совещания
 

  • Подготовка к совещанию: выбор темы, определение проблемы,  постановка цели совещания, моделирование пространства,  подготовка участников.
  • Выбор приемов и методов фасилитации в соответствии с поставленной целью
  • Проведение совещания с подробным анализом и рекомендациями (свое игровое совещание проводит каждый участник)  

 

Методы работы на тренинге: работа с кейсами, в том числе из практики участников, фасилитация, дискуссии, выборочная видеосъемка и видеоанализ, моделирование ситуаций, мини-лекции.

 

80% - практика / 20% - практичная теория
 


Ведущие курса

  • Ирина Обудовская

    Образование

    Московский Открытый Социальный Университет (сейчас-МОСА), социально-психологический факультет

    Повышение квалификации

    • 2010 - Интегративные переговоры, Центр переговоров и мирного урегулирования конфликтов Кафедры конфликтологии Философского СПбГУ
    • 2009 - Медиация (посредничество) в переговорах и конфликтах, Центр переговоров и мирного урегулирования конфликтов при кафедре конфликтологии СПбГУ, Диплом СПбГУ, успешно прошла сертификацию по российско-американской программе
    • 2009 - Технология World Caf?, Интертренинг, У.Рудеберг (Швеция)
    • 2009 - Управление групповой динамикой, Buro-Akzent, Х.Фицнер
    • 2009, 2006 - Разработка тренингов по управленческим навыкам, Buro-Akzent, К.Рихтер,
    • 2008 - Игромоделирование, Buro-Akzent, К.Рихтер
    • 2007 - Технология WorkShop; метод Модерация, Buro-Akzent, К.Рихтер
    • 2005 - Tренинг-менеджмент (1 год), МГУ (Курс Базарова Т.Ю.)

    Опыт работы

    • ОАО "Промсвязьбанк"
    • УК "МЕТАЛЛОИНВЕСТ", крупный горнодобывающий и металлургический холдинг
    • ОАО "Альфа-Банк"
    • ООО "Прагматик Экспресс", один из лидеров рынка канцтоваров, b2b.
    • ВКПМ, крупный радиохолдинг,
    • ООО "Диана", сеть химчисток и прачечных
    • ООО "Экостандарт", экологическая экспертиза и др.

    Заняла 3-е место в конкурсе "Мастерство бизнес-тренера 2008" в номинации "Опытный тренер"
    Член Союза независимых бизнес-тренеров, консультантов и коучей.
    Публиковалась в журнале "Третейский Суд", статья "Комментарии к Законопроекту о медиации. Отзыв практика", №2,  2010.

    Авторские программы для тренеров и управленцев. Консультирование по вопросам развития карьеры, личной эффективности, межличностных и деловых коммуникаций.
     

    ××

    Тренер-консультант, фасилитатор, медиатор.

    Специализация: медиация и работа с конфликтами, различные формы и методы фасилитации для коллективного поиска решений,  интегративные и командные переговоры, командная работа.

    +7 (495) 5437648*130 obudovskay@niset.ru

  • Лариса Рублёва

    Эксперт в области продаж, переговоров, деловой  коммуникации, клиентского сервиса, управленческих навыков. Ведущий бизнес-тренер.  Коуч, сертифицированный Европейской Ассоциацией Коучей. Опыт проведения тренингов более 14 лет.

     

    Страница тренера ××

Формат

Даты        

В стоимость входит
В стоимость ОТКРЫТОГО тренинга входит:
  1. Предтренинговое анкетирование
  2. Ответы на вопросы участников в течение 3-х месяцев
  3. Учебное пособие
  4. Сертификат
  5. Видео упражнений с тренинга
  6. Кофе-паузы

Стоимость КОРПОРАТИВНОГО тренинга индивидуальна и зависит от тех опций, которые Вы выберете.

Напишите нам info@niset.ru или позвоните +7 (495) 543 76 48 и мы Вам дадим полный и ёмкий ответ.

×

Стоимость договорная

Стоимость зависит от многих факторов.

Оставьте заявку и мы вышлем Вам информацию

Время и место

  • с 10.00 до 18.00
  • м. ВДНХ. ул.Ярославская, д. 8/3, оф. 515

Время согласовывается удобное для Вас

Тренинг может проходить у Вас в офисе или у нас в Центре

Наши клиенты

Свяжитесь с нами
прямо сейчас

Звоните: +7 (495) 543-76-48 Заказать звонок
Пишите: Статус Skype niset.ru