Статьи

Постоянное сквернословие назвали признаком честности

Люди, которые часто ругаются, чаще говорят правду.
К такому выводу пришла команда психологов из Нидерландов, Великобритании, США и Гонконга.
Статья ученых опубликована в журнале Social Psychological Science, кратко о ней сообщается в пресс-релизе Кембриджского университета.
 

Как вырваться из застоя. Или 7 простых шагов, чтобы выйти из тупика и найти новый путь

Застой – дело житейское, как говорил один мой старый знакомый. Житейское, но весьма неприятное, а временами еще и заразное. Почти как простуда, которая лишает сил и наполняет все внутри мерзкой слабостью. И нельзя даже сказать, что все плохо. Ни хорошо, ни плохо, а просто никак. Иногда это короткий период, который сам собой проходит, когда что-то новое врывается в твою жизнь. А бывает онраспаковывает чемоданы и занимает все полки, не оставляя места ни новым идеям, ни свершениям, ни радос…

Эпидемия лжи

Общество потребления захлебнулось во лжи. Это глобальная мировая эпидемия. И как любая тяжелая болезнь, она не протекает без последствий. Вы сталкиваетесь с ними каждый день: агрессия и недоверие. Часто ваш потенциальный клиент не желает даже выслушать Вас, бросает трубку прежде, чем Вы успеваете представиться.

Это расстраивает, злит Вас, не говоря уже о том, что это делает вашу работу трудной и неприятной. И кто виноват в этом? Ответ прост – ВЫ! 

Назначаем руководителя отдела продаж из числа сотрудников

На сегодняшний день многие компании предпочитают «растить» руководителей. Это естественно, т.к. преимущества очевидны: человек уже знаком со спецификой бизнеса, коллективом, структурой и корпоративной культурой компании. Такой подход особенно актуален для организаций, занимающихся специфической деятельностью. Например, для фармацевтических, юридических, IT-компаний, медицинских центров и бизнеса в сфере гостеприимства (HoReCa) это чуть ли не единственный путь формирования кадрового…

Зачем нужен коучинг

Все мы хотим достигать своих целей, прикладывая минимум усилий. 

Нужно ли "продавать себя" внутри компании?

Моя статья "Как продавать себя внутри компании" вызвала живое обсуждение. И я думаю, что связано это, прежде всего с тем, что эта тема непосредственно связана с жизнью каждого из нас. Независимо от того, сами ли мы занимаем руководящую должность или являемся подчиненными. Если мы подчиненные, то полезно порой призадуматься, почему, кто-то рядом, сделав для компании не больше, а то даже и меньше чем вы, как вам кажется, имеет больше благ и привилегий. Если мы руководители, то люб…

Кто вы: "рабочая лошадка" или "получатель призов"? Как продать себя внутри компании.

Если Вам кажется, что Вас недостаточно ценят на работе, не замечают Ваших заслуг, на Вас сваливают весь мыслимый и немыслимый объем работы и при этом относятся к нагрузке, которую Вы на себе "везете", как к чему-то само собой разумеющемуся, - это значит, что Вы относитесь к такому типу сотрудников как "Рабочие лошадки". Поздравляю!Что это значит? Что Вы так и будете везти на себе весь груз обязанностей и ответственности. И только в тот момент, когда Ваше терпение иссякнет и Вы уйдете со своей нын…

Пять вопросов о деловом телефонном этикете

Знания телефонного этикета необходимы не только секретарю, но и любому сотруднику, работающему «на телефоне». Ведь секретарь или менеджер является в данном случае аудиальной витриной компании. По его работе клиент делают предположительные выводы о корпоративной культуре, о работе компании в целом, о дальнейшей работе с ним.

Мотивация продавцов: почему введение процента с продаж не приводит к их увеличению

Введение в систему мотивации продавцов процента с продаж считается одним из наиболее оптимальных способов влияния на увеличение объемов продаж. Но здесь также есть свои подводные камни. Первая ситуация с которой сталкивается руководитель: процент с продаж ввели, но продавцы не стали продавать больше. Следовательно, продажи остались на том же уровне.  Вторая ситуация: продажи увеличиваются, но до определенного объема. После чего продавцы мысленно говорят себе: «Ну, на свою зарплату мы …

Где оконные компании теряют своих клиентов

Под продажами понимают два разных процесса.

Один – это процесс коммуникации продавца и клиента, т.е. то, что происходит на точках продаж (розница), либо на переговорах (активные продажи).

Второй – это весь процесс сбыта, начиная с рекламы и заканчивая сервисным обслуживанием клиента уже после приобретения окна.

Как повышать продажи во время кризиса

На кризис многие компании среагировали по-разному. Кто-то резко начал сокращать издержки и чаще всего за счет таких статей как консалтинг и обучение персонала. Кто-то наоборот начал еще больше средств вкладывать в консалтинг и обучение сотрудников. Какая же из стратегий более верна? Давайте разберемся.

Почему успешные продавцы В2С часто неуспешны в продажах B2B

В моей практике существует множество таких примеров, когда успешные продавцы B2C (Business-to-Client: продажа конечному потребителю), а в частности продавцы розницы, оказывались совершенно не успешными и даже провальными в продажах В2В (Business-to-business: бизнес для бизнеса) С чем же это связано? Ведь, казалось бы, продажа она везде продажа.

Наши клиенты


Здесь Вы можете выбрать тематику обучения, формат и временной диапозон. Список тренингов откроется в новом окне.
* - обязательные для заполнения поля

Свяжитесь с нами
прямо сейчас

Звоните: +7 (495) 543-76-48 Заказать звонок
Пишите: Статус Skype niset.ru